В последние годы безопасность постепенно стала отличительной чертой и приоритетом при производстве моделей Haval.

Испытания проводятся впервые лабораторией Китайского центра автомобильных технологий и исследований (CATARC) в Тяньцзине, и, в отличие от эквивалентных краш-тестов, проводимых в США и Европе, эпопея CATARC детализирована и дает более полную и многогранную информацию. Также, в отличие от других подобных тестов, испытание на опрокидывание проводится максимально приближенным к реальным условиям — лаборатория дорожного покрытия на 100% повторяет состав шоссе и первоклассных китайских дорог, что делает его более объективным.

Впечатляющие результаты Haval H6 демонстрирует при моделировании опрокидывания со скоростью около 50 км / ч и манекенов со средним весом и ростом мужчин и женщин, расположенных на двух передовых сиденьях. Цель состоит в том, чтобы отслеживать возможные травмы различных типов тел и объективно оценивать безопасность каждого места нахождения автомобиля. При боковом ударе внедорожник три с половиной раза переворачивается, что благодаря специально разработанному каркасу, армированному высокопрочной сталью, сохраняет целостность кузова, но манекены получают травмы в критических зонах — голове и шее — меньше, чем 10%.

Стеклянная крыша нового H6, традиционно считающаяся слабым местом и источником повышенного риска при опрокидывании автомобиля, также остается прочной. Во многом это связано с равномерным распределением напряжения и веса на высокопрочные колонны A и B, которые остаются неповрежденными даже после опрокидывания, а двери остаются закрытыми.

Отсутствие серьезных повреждений кузова автомобиля также облегчает потенциальную спасательную операцию: двери открываются без проблем, без использования инструментов или чего-либо дополнительного; ремни нормально отстегиваются; нет серьезных деформаций или протечек топлива из бака, что могло бы стать предпосылкой для возгорания.

Характеристики Haval H6 свидетельствуют об эффективности систем пассивной безопасности, которые почти одновременно реагируют на удар и сводят к минимуму ущерб и травмы пассажиров.Среди основных систем, отвечающих за активную безопасность H6, находятся: движение по полосе, CTA. система, которая предупреждает о местонахождении других автомобилей, система ESP Bosch 9-го поколения и система RMI, обе отвечают за устойчивость автомобиля на дороге, помощники HDC и HAC для подъема и спуска, ассистент торможения BOS и многое другое. Чтобы соответствовать установленным высоким стандартам, при разработке модели было учтено более 80 пунктов и условий безопасности в отношении пассажиров, пешеходов, купе и др.

В официальном заявлении после испытаний президент Great Wall Motor г-н Самуэль Чен сказал: «Безопасность — это ключевая ценность, как и для почти 4 миллионов наших пользователей по всему миру. В последние годы мы вложили огромные суммы и ресурсы в разработку и различные испытания, в технологические стандарты, которые мы вложили сегодня в нашу лучшую модель Haval H6, чтобы удовлетворить растущие потребности рынка. Я считаю, что это одна из причин, почему Haval является одним из самых дорогих брендов внедорожников в мире».

Компания постоянно инвестирует в технологические разработки и инновации в области безопасности. Последние инвестиции GWM превышают 5 миллиардов юаней, и это крупнейший в Китае центр исследований и разработок в области высоких технологий, расположенный на 260 000 м². Безопасность, которой следует концепция GWM 3D, сочетает в себе три ключевых элемента: безопасность пассажиров, безопасность пешеходов и сохранение конструкции кузова. Все исследования и разработки проходят как этап теоретических виртуальных экспериментов и цифровых моделей, так и последующую экспериментальную проверку в контролируемой, максимально приближенной к реальной среде.

В настоящее время автомобили марки Haval соответствуют всем требованиям и стандартам безопасности ЕС и Китая, а также некоторым требованиям США и NCAP.

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector