89. К платам, установленным п. п. 85 и 86 настоящих тарифов, применяются поясные поправочные коэффициенты в следующих размерах:

1,07 — для г. Москвы (кроме автомобилей ГАЗ-24 "Волга", ГАЗ-24-02 "Волга", "Жигули" и УАЗ-469);

1,07 — для г. Ленинграда (кроме автомобилей ГАЗ-24 "Волга" и УАЗ-469);

1,4 — для Амурской, Архангельской, Иркутской, Мурманской, Томской, Тюменской и Читинской областей, Красноярского, Приморского и Хабаровского краев, Бурятской АССР, Карельской АССР, Тувинской АССР и Коми АССР;

1,70 — для Камчатской, Магаданской и Сахалинской областей, Якутской АССР, г. г. Норильска и Салехарда.

Примечание. Поясные поправочные коэффициенты не распространяются на установленную п. 88 дополнительную оплату перепробега.

 

90. Плата за пользование служебными легковыми автомобилями без штатных шоферов, предоставляемыми для служебных разъездов работников, взимается в зависимости от марки автомобиля в следующих размерах:

 

+——————————————+———————-+

¦            Марка автомобиля             ¦Плата (в рублях в год)¦
+——————————————+———————-+

¦ГАЗ-24 "Волга"                           ¦1570                  ¦
¦ГАЗ-21 "Волга"                           ¦1345                  ¦
¦"Москвич"                                ¦1470                  ¦
¦"Жигули"                                 ¦1360                  ¦
+——————————————+———————-+

 

91. Плата за пользование автомобилями, установленная п. 90, предусматривает предельный пробег в течение квартала 4500 километров.

92. Пробег автомобилей сверх нормы, установленной пунктом 91, оплачивается дополнительно из расчета 5 копеек за каждый километр независимо от марки автомобиля.

93. К размерам платы, указанным в п. 90, применяются поясные поправочные коэффициенты, предусмотренные п. 89.

Примечание. Поясные поправочные коэффициенты не распространяются на установленную п. 91 дополнительную оплату перепробега.

 

X. ТАРИФЫ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ САНИТАРНЫМИ АВТОМОБИЛЯМИ

 

94. Плата за пользование санитарными автомобилями взимается из почасового расчета в зависимости от марки автомобиля, продолжительности пользования и пробега в следующих размерах:

 

+—————————+——————————+—————+

¦     Марки автомобилей     ¦Плата за один час пользования¦Дополнительная ¦
¦                           ¦       (в руб. и коп.)       ¦плата за каждый¦
¦                           +————-+—————+   километр    ¦
¦                           ¦скорая помощь¦  неотложная   ¦ пробега сверх ¦
¦                           ¦             ¦помощь и помощь¦  15 км в час  ¦
¦                           ¦             ¦    на дому    ¦               ¦
+—————————+————-+—————+—————+

¦ГАЗ-22Д "Волга"            ¦2-10         ¦1-60           ¦7              ¦
¦ГАЗ-21 "Волга"             ¦-            ¦1-60           ¦7              ¦
¦ГАЗ-24 "Волга"             ¦-            ¦1-70           ¦7              ¦
¦ГАЗ-24-03 "Волга"          ¦2-30         ¦1-70           ¦7              ¦
¦РАФ, УАЗ                   ¦2-30         ¦1-70           ¦7              ¦
¦"Москвич"                  ¦-            ¦1-50           ¦7              ¦
¦"Шкода", "Прага", "Чепель",¦-            ¦4-50           ¦18             ¦
¦"Мерседес-Бенц" и др. авто-¦             ¦               ¦               ¦
¦бусы, оборудованные флюоро-¦             ¦               ¦               ¦
¦графическими, зубоврачебны-¦             ¦               ¦               ¦
¦ми и др. установками       ¦             ¦               ¦               ¦
+—————————+————-+—————+—————+

 

95. Плата за пользование автобусами, оборудованными зубоврачебными, флюорографическими и другими установками, при предоставлении на срок свыше суток, взимается в размере 32 руб. за каждые сутки пользования, считая с момента выхода из гаража и до момента возвращения в гараж.

96. К платам, установленным п. п. 94 и 95 настоящих тарифов, применяются поясные поправочные коэффициенты в следующих размерах:

0,80 — для г. Вологды;

1,05 — для Бурятской, Карельской, Коми, Тувинской автономных республик, Алтайского, Приморского, Хабаровского, Красноярского краев, Архангельской, Амурской, Иркутской, Кемеровской (к размерам платы за пользование автомобилями скорой помощи), Новосибирской, Омской, Томской, Тюменской и Читинской областей, за исключением районов Крайнего Севера и местностей, приравненных к районам Крайнего Севера;

1,07 — для г. Москвы (к размерам платы за пользование автомобилями скорой помощи марок ГАЗ-24-03 "Волга", РАФ и УАЗ);

1,08 — для Удмуртской АССР;

1,10 — для Кемеровской области (к размерам платы за пользование автомобилями неотложной помощи и помощи на дому);

1,13 — для г. Ленинграда;

1,20 — для г. Москвы (к размерам платы за пользование автомобилями неотложной помощи и помощи на дому марок "Москвич", ГАЗ-24-03 "Волга", РАФ и УАЗ);

1,25 — для районов Крайнего Севера и местностей, приравненных к районам Крайнего Севера;

1,60 — для Магаданской области к размерам платы за пользование автомобилями скорой помощи;

2,20 — для Магаданской области к размерам платы за пользование автомобилями неотложной помощи и помощи на дому.

 

XI. ШТРАФЫ

 

97. Штраф налагается органами пассажирского городского и междугородного автомобильного транспорта, электротранспорта (троллейбус и трамвай) и органами милиции:

97.1. За безбилетный проезд или неоплаченный провоз багажа в трамвае, троллейбусе и автобусе городского, пригородного и междугородного сообщения, а также в маршрутном грузовом таксомоторе — 1 руб. с пассажира или за каждое место багажа;

97.2. За безбилетный проезд в маршрутном таксомоторе — 1 руб. с пассажира;

97.3. За провоз в автобусе или маршрутном таксомоторе, а также за сдачу в багаж или в камеру хранения взрывчатых, легковоспламеняющихся, отравляющих, едких и зловонных предметов и материалов (в том случае, если это нарушение не влечет за собой уголовной ответственности) — 2 руб. 50 коп.

 

XII. КОМИССИОННЫЙ СБОР

 

98. Комиссионный сбор за предварительную продажу билетов на проезд пассажиров взимается в следующих размерах:

30 копеек с каждого билета;

50 копеек с каждого билета с доставкой на дом в границах города (населенного пункта).

Указанная выше плата за предварительную продажу билетов взимается при стоимости автобусного билета свыше 1 руб. и только в случае, когда продажа билетов производится на пронумерованные места для сидения и пассажиру гарантируется место.

 

Приложение

к Единым тарифам

на перевозку пассажиров

автомобильным транспортом

 

ПЕРЕЧЕНЬ

ГОРОДОВ И ПОСЕЛКОВ ГОРОДСКОГО ТИПА, В КОТОРЫХ УСТАНОВЛЕН

ЕДИНЫЙ ТАРИФ В РАЗМЕРЕ 3, 4, 6 ИЛИ 8 КОПЕЕК ЗА ПОЕЗДКУ

 

+———————————————+——————+

¦  Наименование автономных республик, краев,  ¦ Единая (средняя) ¦
¦областей, городов и поселков городского типа ¦ плата за проезд  ¦
¦                                             ¦  независимо от   ¦
¦                                             ¦расстояния в коп. ¦
+———————————————+——————+

¦               Башкирская АССР               ¦                  ¦
¦                                             ¦                  ¦
¦г. г. Уфа, Салават, Стерлитамак              ¦6                 ¦
¦                                             ¦                  ¦
¦                  Коми АССР                  ¦                  ¦
¦                                             ¦                  ¦
¦г. г. Инта, Печора, Ухта                     ¦6                 ¦
¦                                             ¦                  ¦
¦               Марийская АССР                ¦                  ¦
¦                                             ¦                  ¦
¦г. Козьмодемьянск; пгт Юрино                 ¦4                 ¦
¦пгт Звенигово                                ¦3                 ¦
¦                                             ¦                  ¦
¦               Татарская АССР                ¦                  ¦
¦                                             ¦                  ¦
¦г. Казань                                    ¦6                 ¦
¦                                             ¦                  ¦
¦               Тувинская АССР                ¦                  ¦
¦                                             ¦                  ¦
¦г. г. Кызыл, Чадан                           ¦4                 ¦
¦                                             ¦                  ¦
¦               Удмуртская АССР               ¦                  ¦
¦                                             ¦                  ¦
¦г. г. Глазов, Можга                          ¦4                 ¦
¦                                             ¦                  ¦
¦                Якутская АССР                ¦                  ¦
¦                                             ¦                  ¦
¦г. г. Якутск, Алдан, Ленск, Мирный,          ¦6                 ¦
¦Олекминск, Томмот; пгт Нижний Куранах,       ¦                  ¦
¦Чульман                                      ¦                  ¦
¦                                             ¦                  ¦
¦               Алтайский край                ¦                  ¦
¦                                             ¦                  ¦
¦г. Бийск; пгт Павловск                       ¦6                 ¦
¦г. Змеиногорск                               ¦4                 ¦
¦                                             ¦                  ¦
¦              Красноярский край              ¦                  ¦
¦                                             ¦                  ¦
¦г. г. Красноярск, Абакан, Дивногорск, Игарка,¦6                 ¦
¦Канск, Назарово                              ¦                  ¦
¦                                             ¦                  ¦
¦               Приморский край               ¦                  ¦
¦                                             ¦                  ¦
¦г. г. Арсеньев, Спасск-Дальний               ¦6                 ¦
¦                                             ¦                  ¦
¦              Хабаровский край               ¦                  ¦
¦                                             ¦                  ¦
¦г. г. Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре        ¦6                 ¦
¦г. Биробиджан                                ¦4                 ¦
¦                                             ¦                  ¦
¦              Амурская область               ¦                  ¦
¦                                             ¦                  ¦
¦г. Свободный                                 ¦6                 ¦
¦                                             ¦                  ¦
¦            Архангельская область            ¦                  ¦
¦                                             ¦                  ¦
¦г. г. Котлас, Нарьян-Мар, Северодвинск;      ¦6                 ¦
¦пгт Коноша                                   ¦                  ¦
¦                                             ¦                  ¦
¦            Белгородская область             ¦                  ¦
¦                                             ¦                  ¦
¦г. Старый Оскол                              ¦4                 ¦
¦                                             ¦                  ¦
¦              Брянская область               ¦                  ¦
¦                                             ¦                  ¦
¦г. г. Карачев, Клинцы, Новозыбков, Почеп,    ¦4                 ¦
¦Севск, Стародуб, Сураж, Унеча; пгт Климово   ¦                  ¦
¦                                             ¦                  ¦
¦            Владимирская область             ¦                  ¦
¦                                             ¦                  ¦
¦г. г. Александров, Карабаново, Кольчугино    ¦4                 ¦
¦                                             ¦                  ¦
¦            Волгоградская область            ¦                  ¦
¦                                             ¦                  ¦
¦г. г. Волгоград, Волжский, Ленинск           ¦6                 ¦
¦                                             ¦                  ¦
¦             Вологодская область             ¦                  ¦
¦                                             ¦                  ¦
¦г. Сокол                                     ¦4                 ¦
¦             Горьковская область             ¦                  ¦
¦г. г. Горький, Кстово                        ¦6                 ¦
¦                                             ¦                  ¦
¦             Ивановская область              ¦                  ¦
¦                                             ¦                  ¦
¦г. г. Вичуга, Приволжск, Родники, Фурманов,  ¦4                 ¦
¦Шуя, Южа                                     ¦                  ¦
¦                                             ¦                  ¦
¦              Иркутская область              ¦                  ¦
¦                                             ¦                  ¦
¦г. г. Иркутск, Алзамай, Ангарск, Байкальск,  ¦6                 ¦
¦Братск, Слюдянка, Тайшет, Тулун, Усть-Кут,   ¦                  ¦
¦Черемхово, Шелехов; пгт Жигалово,            ¦                  ¦
¦Октябрьский, Усть-Ордынский                  ¦                  ¦
¦                                             ¦                  ¦
¦           Калининградская область           ¦                  ¦
¦                                             ¦                  ¦
¦г. г. Советск, Черняховск                    ¦4                 ¦
¦                                             ¦                  ¦
¦             Калининская область             ¦                  ¦
¦                                             ¦                  ¦
¦г. г. Бежецк, Калязин, Конаково, Осташков,   ¦4                 ¦
¦Ржев, Торжок, Торопец                        ¦                  ¦
¦                                             ¦                  ¦
¦              Калужская область              ¦                  ¦
¦                                             ¦                  ¦
¦г. Боровск                                   ¦4                 ¦
¦                                             ¦                  ¦
¦             Камчатская область              ¦                  ¦
¦                                             ¦                  ¦
¦г. г. Петропавловск-Камчатский, Елизово      ¦8                 ¦
¦                                             ¦                  ¦
¦             Кемеровская область             ¦                  ¦
¦                                             ¦                  ¦
¦г. г. Кемерово, Анжеро-Судженск, Киселевск,  ¦6                 ¦
¦Мариинск, Междуреченск, Мыски, Новокузнецк,  ¦                  ¦
¦Прокопьевск, Топки, Юрга                     ¦                  ¦
¦                                             ¦                  ¦
¦              Кировская область              ¦                  ¦
¦                                             ¦                  ¦
¦г. г. Луза, Слободской; пгт Первомайский     ¦4                 ¦
¦                                             ¦                  ¦
¦             Костромская область             ¦                  ¦
¦                                             ¦                  ¦
¦г. Нерехта                                   ¦4                 ¦
¦                                             ¦                  ¦
¦            Куйбышевская область             ¦                  ¦
¦                                             ¦                  ¦
¦г. г. Куйбышев, Жигулевск, Новокуйбышевск,   ¦6                 ¦
¦Октябрьск, Отрадный, Сызрань, Тольятти,      ¦                  ¦
¦Чапаевск                                     ¦                  ¦
¦                                             ¦                  ¦
¦            Ленинградская область            ¦                  ¦
¦                                             ¦                  ¦
¦г. г. Бокситогорск, Волхов, Выборг, Гатчина, ¦4                 ¦
¦Зеленогорск, Кириши, Колпино, Красное Село,  ¦                  ¦
¦Кронштадт, Лодейное поле, Ломоносов, Луга,   ¦                  ¦
¦Павловск, Петродворец, Пикалево, Подпорожье, ¦                  ¦
¦Приозерск, Пушкин, Сестрорецк, Сланцы,       ¦                  ¦
¦Тихвин; пгт Ульяновка                        ¦                  ¦
¦                                             ¦                  ¦
¦             Мурманская область              ¦                  ¦
¦                                             ¦                  ¦
¦г. г. Мурманск, Кандалакша, Полярный,        ¦6                 ¦
¦Североморск, пгт Африканда, Гремиха,         ¦                  ¦
¦Зеленоборский, Умба                          ¦                  ¦
¦                                             ¦                  ¦
¦            Новгородская область             ¦                  ¦
¦                                             ¦                  ¦
¦г. г. Боровичи, Старая Русса                 ¦4                 ¦
¦                                             ¦                  ¦
¦            Новосибирская область            ¦                  ¦
¦                                             ¦                  ¦
¦г. г. Новосибирск, Барабинск, Бердск,        ¦6                 ¦
¦Искитим, Каргат, Купино, Куйбышев, Чулым     ¦                  ¦
¦                                             ¦                  ¦
¦            Оренбургская область             ¦                  ¦
¦                                             ¦                  ¦
¦г. г. Бугуруслан, Медногорск, Новотроицк,    ¦6                 ¦
¦Орск                                         ¦                  ¦
¦                                             ¦                  ¦
¦              Орловская область              ¦                  ¦
¦                                             ¦                  ¦
¦г. Ливны                                     ¦6                 ¦
¦                                             ¦                  ¦
¦             Пензенская область              ¦                  ¦
¦                                             ¦                  ¦
¦г. г. Пенза, Каменка                         ¦6                 ¦
¦г. Сердобск                                  ¦4                 ¦
¦                                             ¦                  ¦
¦              Пермская область               ¦                  ¦
¦                                             ¦                  ¦
¦г. г. Пермь, Березники, Верещагино, Добрянка,¦6                 ¦
¦Кизел, Красновишерск, Кунгур, Соликамск,     ¦                  ¦
¦Чернушка                                     ¦                  ¦
¦                                             ¦                  ¦
¦             Ростовская область              ¦                  ¦
¦                                             ¦                  ¦
¦г. Батайск                                   ¦4                 ¦
¦                                             ¦                  ¦
¦              Рязанская область              ¦                  ¦
¦                                             ¦                  ¦
¦г. г. Касимов, Ряжск                         ¦4                 ¦
¦                                             ¦                  ¦
¦             Саратовская область             ¦                  ¦
¦                                             ¦                  ¦
¦г. г. Саратов, Вольск                        ¦6                 ¦
¦г. Балашов, Калининск, Пугачев               ¦4                 ¦
¦                                             ¦                  ¦
¦             Сахалинская область             ¦                  ¦
¦                                             ¦                  ¦
¦г. г. Южно-Сахалинск, Корсаков, Невельск     ¦6                 ¦
¦                                             ¦                  ¦
¦            Свердловская область             ¦                  ¦
¦                                             ¦                  ¦
¦г. Свердловск                                ¦6                 ¦
¦                                             ¦                  ¦
¦             Смоленская область              ¦                  ¦
¦                                             ¦                  ¦
¦г. г. Сафоново, Ярцево                       ¦6                 ¦
¦г. г. Вязьма, Рославль, Сычевка              ¦4                 ¦
¦                                             ¦                  ¦
¦             Тамбовская область              ¦                  ¦
¦                                             ¦                  ¦
¦г. г. Котовск, Мичуринск, Рассказово         ¦4                 ¦
¦                                             ¦                  ¦
¦               Томская область               ¦                  ¦
¦                                             ¦                  ¦
¦г. г. Томск, Асино, Колпашево                ¦6                 ¦
¦                                             ¦                  ¦
¦              Тульская область               ¦                  ¦
¦                                             ¦                  ¦
¦г. Алексин                                   ¦6                 ¦
¦г. г. Белев, Ефремов                         ¦4                 ¦
¦                                             ¦                  ¦
¦              Тюменская область              ¦                  ¦
¦                                             ¦                  ¦
¦г. г. Ханты-Мансийск, Салехард, Урай;        ¦6                 ¦
¦пгт Березово, Лабытнанги                     ¦                  ¦
¦                                             ¦                  ¦
¦             Ульяновская область             ¦                  ¦
¦                                             ¦                  ¦
¦г. г. Ульяновск, Дмитровград                 ¦6                 ¦
¦                                             ¦                  ¦
¦             Челябинская область             ¦                  ¦
¦                                             ¦                  ¦
¦г. г. Челябинск, Бакал, Катав-Ивановск,      ¦6                 ¦
¦Копейск, Коркино, Магнитогорск, Миасс, Сатка,¦                  ¦
¦Усть-Катав, Юрюзань                          ¦                  ¦
¦                                             ¦                  ¦
¦              Читинская область              ¦                  ¦
¦                                             ¦                  ¦
¦г. г. Чита, Балей, Петровск-Забайкальский,   ¦6                 ¦
¦Сретенск, Шилка                              ¦                  ¦
¦                                             ¦                  ¦
¦             Ярославская область             ¦                  ¦
¦                                             ¦                  ¦
¦г. г. Переславль-Залесский, Ростов, Углич    ¦4                 ¦
+———————————————+——————+

 

Утверждены

Министерством автомобильного

транспорта РСФСР

 

Согласовано

с Министерством финансов РСФСР

и Государственным комитетом РСФСР

по ценам

 

ПРАВИЛА

ПРИМЕНЕНИЯ ТАРИФОВ НА ПРОЕЗД В АВТОБУСАХ И МАРШРУТНЫХ

ТАКСОМОТОРАХ, ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ЛЕГКОВЫМИ И ГРУЗОВЫМИ

ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ТАКСОМОТОРАМИ И ЛЕГКОВЫМИ АВТОМОБИЛЯМИ,

ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫМИ НА УСЛОВИЯХ ПРОКАТА (БЕЗ ШОФЕРОВ),

СЛУЖЕБНЫМИ И ДЕЖУРНЫМИ ЛЕГКОВЫМИ АВТОМОБИЛЯМИ

 

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1. Настоящие Правила являются обязательными для автотранспортных предприятий, автохозяйств предприятий, организаций и учреждений всех министерств, ведомств, кооперативных и общественных организаций, расположенных на территории РСФСР, имеющих и эксплуатирующих автобусы, легковые и грузовые таксомоторы и легковые автомобили, а также для всех лиц, пользующихся указанными видами транспорта.

2. На всей территории РСФСР плата за проезд в автобусах и маршрутных таксомоторах, за пользование легковыми и грузовыми индивидуальными таксомоторами, легковыми автомобилями, предоставляемыми на условиях проката, легковыми служебными и дежурными автомобилями, за перевозку и хранение ручной клади и багажа и другие услуги взимается только в соответствии с настоящими тарифами, за исключением случаев, когда постановлениями или распоряжениями Совета Министров СССР и Совета Министров РСФСР установлены другие тарифы или платы.

 

II. ПРИМЕНЕНИЕ ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКУ ПАССАЖИРОВ

В АВТОБУСАХ ГОРОДСКИХ, ПРИГОРОДНЫХ И МЕЖДУГОРОДНЫХ СООБЩЕНИЙ

 

3. Стоимость проезда по каждому пригородному маршруту определяется умножением количества тарифных участков на маршруте на тариф 5 коп. за каждый тарифный участок.

4. Количество тарифных участков на пригородных маршрутах за чертой города (населенного пункта), на которых плата за проезд взимается из покилометрового расчета, определяется путем деления длины части маршрута, выходящей за пределы городской черты, на 3,33 км в автобусах общего типа (2,5 км в автобусах с мягкими откидными сиденьями), а в Камчатской, Магаданской, Сахалинской областях, Якутской АССР и районах Красноярского края и Тюменской области, расположенных севернее Полярного круга, на 2,5 км в автобусах общего типа (1,87 км в автобусах с мягкими откидными сиденьями).

5. На вновь открываемых пригородных маршрутах, где по согласованию с исполкомами местных Советов народных депутатов плата за проезд в пределах городов и рабочих поселков взимается из покилометрового расчета, количество тарифных участков определяется в порядке, предусмотренном пунктом 4 Правил, включая внутригородскую (внутрипоселковую) часть маршрута.

6. В случае, когда число тарифных участков выражается не целым числом, то менее половины тарифного участка отбрасывается, а равное половине и более половины тарифного участка принимается за полный.

7. Допускается отклонение длины отдельных тарифных участков в пределах до 20% в ту или другую сторону при условии, что суммарная номинальная длина тарифных участков на каждом маршруте должна соответствовать общей расчетной длине данного маршрута.

8. За проезд неполного тарифного участка взимается плата, как за проезд полного тарифного участка.

9. Плата за проезд пассажиров в автобусах междугородных сообщений взимается в соответствии с поясными тарифами на междугородные (внутриобластные и межобластные) автобусные перевозки. При этом расстояние считается в целых километрах, менее полкилометра отбрасывается, полкилометра и более считается за полный километр.

10. Для проезда на межобластных (межреспубликанских) маршрутах все билеты продаются со страховым сбором, независимо от дальности поездки пассажира.

 

III. ПРИМЕНЕНИЕ ТАРИФОВ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ АВТОБУСАМИ

ПО ОТДЕЛЬНЫМ ЗАКАЗАМ

 

11. Автотранспортные организации предоставляют государственным и кооперативным учреждениям, организациям и предприятиям и частным лицам автобусы по их заказам с оплатой за пользование автобусами в соответствии с п. п. 9 — 17 настоящих тарифов.

12. Время пользования автобусом исчисляется с момента выхода его из гаража и до момента возвращения в гараж за вычетом времени отдыха шофера, что обусловливается при оформлении заказа.

13. Общее оплачиваемое время за пользование автобусом по отдельному заказу при расчете округляется с точностью до 0,5 часа, время менее получаса считается за полчаса, а более получаса — за полный час.

14. Время на пробег автобуса от гаража до пункта подачи и от пункта окончания работы в гараж определяется из расчета среднетехнической скорости 20 км в час.

15. При пользовании автобусами по отдельным заказам плата исчисляется за фактическое время пользования, но не менее чем за 3 часа, а за пользование свыше суток плата исчисляется из расчета по 16 часов за каждые сутки пользования, считая с момента выхода из гаража.

При продолжительности пользования автобусами по отдельным заказам свыше суток заказчик возмещает автотранспортному предприятию сверх тарифной платы суточные и квартирные, выплачиваемые шоферам по нормам, установленным для служебных командировок, и расходы за пользование платными стоянками.

16. Время простоя автобуса по вине автотранспортной организации в период нахождения его в распоряжении заказчика не оплачивается.

17. Предусмотренные п. п. 11 и 16 настоящих тарифов поправочные коэффициенты применяются как для автобусов общего типа, так и для автобусов с мягкими откидными сиденьями.

 

IV. ПРИМЕНЕНИЕ ПЛАТЫ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ АВТОБУСАМИ,

ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫМИ ПРОМЫШЛЕННЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ, СТРОИТЕЛЬНЫМ

ОРГАНИЗАЦИЯМ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ РАБОЧИХ И СЛУЖАЩИХ

К МЕСТУ РАБОТЫ И ОБРАТНО

 

18. Действующим законодательством (Постановление Совета Министров СССР от 9 августа 1948 г. N 2999, п. 5) отменены все виды бесплатного предоставления транспорта населению.

19. Перевозки рабочих и служащих к месту работы и обратно за счет средств предприятий и организаций производятся только в случаях, предусмотренных решениями Правительства.

Указанные перевозки осуществляются на основании типовых договоров, заключаемых предприятиями и организациями с автотранспортными предприятиями, по специальным маршрутам, организованным в установленном порядке.

20. В соответствии с п. 14 Постановления Совета Министров СССР от 11 декабря 1980 г. N 1138 "О мерах по дальнейшему развитию городского пассажирского транспорта" промышленные предприятия, предприятия связи и строительные организации, жилые массивы и производственные объекты которых удалены от общих линий городского пассажирского транспорта, обязаны заключать с предприятиями городского пассажирского транспорта договоры на организацию для работников указанных предприятий и организаций специальных транспортных маршрутов, с возмещением транспортным предприятиям, в случае убыточности эксплуатации таких маршрутов, дополнительных расходов за счет средств фонда социально-культурных мероприятий и жилищного строительства.

21. Специальные автобусные маршруты по перевозке рабочих и служащих к месту работы и обратно также организуются для тех предприятий и организаций, которым в соответствии с действующим законодательством разрешена бесплатная перевозка рабочих и служащих:

21.1. Строительным и монтажным организациям предоставлено право перевозить бесплатно рабочих и служащих к месту работы и обратно, если их местожительство находится на расстоянии более 3 км от места работы, а коммунальный или пригородный транспорт не в состоянии обеспечить перевозку работников, что должно быть подтверждено соответствующим исполкомом Совета народных депутатов (Постановление Совета Министров СССР от 24 декабря 1969 г. N 973);

21.2. Лесозаготовительным предприятиям, химлесхозам, сплавным и лесосплавным организациям при отсутствии пассажирского транспорта общего пользования разрешено перевозить бесплатно рабочих к месту работы и обратно, если их местожительство находится на расстоянии более 3 км от места работы (распоряжение Совета Министров СССР от 1 октября 1964 г. N 2092-р);

21.3. Предприятиям и организациям угольной и сланцевой промышленности предоставлено право при отсутствии коммунального транспорта перевозить бесплатно рабочих и служащих к месту работы и обратно (Постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 20 июня 1968 г. N 477 и распоряжение Совета Министров РСФСР от 4 июля 1968 г. N 1369-р);

21.4. Предприятиям нефтяной промышленности южных, восточных и западных районов, а также газовой промышленности разрешено сохранить, как исключение, бесплатное предоставление работникам нефтяной и газовой промышленности транспорта для поездки к месту работы и обратно (распоряжение Совета Министров СССР от 8 декабря 1948 г. N 18428-р и поручение Совета Министров СССР от 6 июня 1980 г. N ПП-11092);

21.5. Перевозка рабочих, занятых на строительстве Камского автомобильного завода (Постановление Совета Министров РСФСР от 28 января 1970 г. N 69);

21.6. Перевозка рабочих, инженерно-технических работников и служащих, занятых на строительстве и эксплуатации объектов Оренбургского газоконденсатного месторождения и Оренбургского газоперерабатывающего завода, к месту работы и обратно — с установлением постоянного маршрута автобусов "г. Оренбург — ст. Каргала-завод" и "г. Оренбург — Дедуровка" (Постановление Совета Министров РСФСР от 21 апреля 1971 г. N 227).

22. Специальные автобусные маршруты организуются автотранспортными предприятиями и транспортными управлениями по согласованию с предприятиями и организациями (заказчиками), а также с областными или городскими исполкомами Советов народных депутатов.

Движение автобусов по специальным маршрутам организуется по расписанию (графику), утвержденному автотранспортным предприятием по согласованию с соответствующими предприятиями и организациями.

23. Типы и количество выделяемых автобусов, необходимых для осуществления перевозок пассажиров по специальным маршрутам, а также продолжительность их работы на этих маршрутах определяются автотранспортными предприятиями и организациями по согласованию с заказчиком в зависимости от объема и условий перевозок.

24. Тарифные расстояния перевозок (протяженность маршрутов) определяются автотранспортными предприятиями совместно с обслуживаемыми предприятиями и организациями актами замера расстояния за подписями представителей сторон.

25. Расчеты за перевозку рабочих и служащих к месту работы и обратно производятся по тарифам, предусмотренным в настоящем прейскуранте. Изложенный ниже порядок расчетов за пользование автобусами для перевозки рабочих и служащих к месту работы и обратно распространяется на все автотранспортные предприятия и организации, промышленные предприятия, предприятия связи и строительные организации независимо от ведомственной подчиненности, расположенные на территории РСФСР.

26. Расчеты за перевозку пассажиров в автобусах на специальных городских маршрутах, открытых в соответствии с Постановлением Совета Министров СССР от 11 декабря 1980 г. N 1138, должны производиться по единому тарифу, установленному на проезд в автобусах общего пользования для данного города.

Проезд рабочих и служащих в автобусах по специальным маршрутам, организуемым в пределах города, производится по разовым билетам (абонементным талонам) или месячным проездным билетам на предъявителя.

Месячные проездные автобусные билеты, разовые билеты и абонементные талоны приобретаются каждым рабочим и служащим за наличный расчет в установленном для всех граждан порядке.

Если доходы, получаемые от перевозки пассажиров по единому тарифу, не покрывают расходы от эксплуатации автобусов на специальных маршрутах, то предприятия, организации и учреждения возмещают автотранспортным предприятиям разницу между фактическими расходами и полученными доходами от перевозки на этих маршрутах, с учетом сумм, обеспечивающих образование фондов экономического стимулирования для работников предприятий пассажирского транспорта, обслуживающих данный маршрут, согласно действующим нормам.

27. При бесплатной перевозке рабочих и служащих, организованных в соответствии с решениями правительства, расчеты за перевозку по специальным городским и пригородным маршрутам производятся в следующем порядке:

27.1. В том случае, когда организованы в установленном порядке специальные маршруты, расчеты должны производиться по разовым билетам или месячным проездным билетам по полной стоимости, на городских маршрутах, исходя из единого тарифа, установленного для данного города, а на пригородных маршрутах — за каждый километр пути в зависимости от расстояния перевозки согласно п. 2 раздела I настоящих тарифов.

Продажа месячных билетов на проезд по специальным маршрутам в автобусах пригородных сообщений производится по заявкам предприятий и организаций, которым в соответствии с действующим законодательством разрешена перевозка рабочих и служащих за счет средств предприятий и организаций, до начала каждого месяца по безналичному расчету;

27.2. В том случае, когда перевозка рабочих и служащих осуществляется по специальным маршрутам, а в межвахтовое (межсменное) время автобусы по требованию заказчика используются на внутрихозяйственных перевозках, оплата производится в следующем порядке:

27.2.1. За перевозку рабочих и служащих по специальным маршрутам в соответствии с п. 2 раздела I настоящих тарифов;

27.2.2. За межвахтовое (межсменное) время — по тарифам из почасового расчета в соответствии с п. п. 9 — 11 раздела III настоящих тарифов.

28. В том случае, когда не организованы специальные маршруты, расчеты за предоставление автобусов для перевозки рабочих и служащих к месту работы и обратно осуществляются по тарифам из почасового расчета в зависимости от марки, общей вместимости автобусов, продолжительности пользования и пробега в соответствии с п. п. 9 — 11 раздела III настоящих тарифов.

 

V. ПРИМЕНЕНИЕ ПЛАТЫ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ АВТОБУСАМИ,

ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫМИ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ НАСЕЛЕНИЯ

НА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЕ РАБОТЫ

 

29. При предоставлении автобусов предприятиям, организациям, учреждениям, учебным заведениям, колхозам и совхозам для перевозки населения на сельскохозяйственные работы плата взимается по тарифам из почасового расчета в соответствии с п. п. 9 — 11 раздела III настоящих тарифов.

30. При организации временных автобусных маршрутов на период сельскохозяйственных работ плата взимается по тарифам п. 2 раздела I настоящих тарифов, с выдачей соответствующих билетов пассажирам за наличный расчет.

Временные маршруты открываются транспортными управлениями по согласованию с исполкомами городских или районных Советов народных депутатов.

 

VI. ПРИМЕНЕНИЕ ПЛАТЫ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ СЛУЖЕБНЫМИ

И ДЕЖУРНЫМИ ЛЕГКОВЫМИ АВТОМОБИЛЯМИ

 

31. Количество служебных и дежурных легковых автомобилей (именуемых в дальнейшем "автомобиль"), предоставляемых предприятию, организации и учреждению, и сумма расходов на оплату за пользование ими устанавливаются соответствующими министерствами и ведомствами, Советами Министров автономных республик, крайисполкомами, облисполкомами, Московским и Ленинградским горисполкомами, а также центральными кооперативными и общественными организациями.

Автотранспортные предприятия предоставляют автомобили по договорам, заключаемым с предприятиями, организациями и учреждениями, именуемыми в дальнейшем "заказчик".

32. За заказчиком, как правило, закрепляются одни и те же автомобили, кроме случаев пользования автомобилями менее чем в одну смену.

33. Начало и окончание работы каждого автомобиля устанавливается графиком, согласованным заказчиком с автотранспортным предприятием.

Место стоянки автомобилей в течение рабочего времени, лица, имеющие право пользования автомобилями, порядок вызова автомобилей устанавливаются заказчиком.

34. Автомобили, предоставляемые для обслуживания заказчика в одну или более смен, должны, как правило, работать 308 или 269 дней в году в зависимости от продолжительности смены.

Количество дней обслуживания автомобилем заказчика в течение года может быть по соглашению автотранспортного предприятия с заказчиком уменьшено за счет увеличения продолжительности работы автомобиля в течение суток.

Для автомобилей, предоставляемых заказчику более чем в одну смену, может быть допущено уменьшение продолжительности работы в течение суток за счет соответствующего увеличения количества дней обслуживания.

Количество дней работы в году автомобилей, предоставляемых заказчику менее чем на одну смену, определяется по соглашению сторон, исходя из годового количества автомобиле-смен.

Продолжительность работы автомобиля в одну смену определяется в 7 или 8 часов, не включая обеденного перерыва шофера.

35. Заказчик не имеет права пользоваться автомобилем сверх времени, предусмотренного договором.

Рабочим временем и пробегом автомобиля, оплачиваемым заказчиком, считаются время и пробег с момента выхода автомобиля из гаража к заказчику в начале рабочего дня до момента возвращения в гараж от заказчика по окончании рабочего дня.

Время и пробег на подачу и возвращение автомобиля обусловливаются в договоре.

Работники заказчика, пользующиеся автомобилем, или специально выделенные им постоянные представители обязаны отмечать в путевых листах и подтверждать своими подписями время прибытия и убытия автомобиля, а также показания спидометра в момент начала и окончания работы автомобиля.

Однако если допущено использование служебного легкового автомобиля сверх времени, предусмотренного договором, заказчик оплачивает переработанное время из почасового расчета в размерах, предусмотренных пунктом 66 настоящих тарифов.

При недоиспользовании заказчиком времени работы автомобиля плата взимается в полном размере согласно договору.

36. При предъявлении заказчиком лимита на неполные 1 или 1,5 смены договор заключается соответственно на 0,5 и 1 смену. На оставшуюся сумму лимита договором предусматривается обслуживание заказчика из почасового расчета.

37. Заказчик оплачивает стоимость пользования легковыми автомобилями в размерах, предусмотренных разделом IX тарифов.

Примечание. Установленная плата взимается и в том случае, когда заказчик полностью использовал автомобили по времени, но фактически выполненный пробег за отчетный квартал был меньше нормы.

 

38. В случае использования нормы пробега, указанной в тарифах, в расчете на все автомобили, которыми пользуется заказчик, автохозяйство продолжает предоставлять автомобили заказчику при получении от него письменного подтверждения о соответствующем сокращении пробега автомобилей в следующем квартале или о дополнительной оплате перепробега из расчета 10 коп. за каждый километр перепробега, независимо от марки автомобиля.

Поясные поправочные коэффициенты, указанные в тарифах, в этом случае не применяются.

В случае невыполнения заказчиком обязательства о сокращении пробега или о дополнительной оплате автопредприятие прекращает предоставление автомобилей заказчику на срок, определяющийся величиной перепробега.

39. За пользование легковыми автомобилями вне места своего нахождения (командировки) заказчик оплачивает, кроме установленной общей платы, также расходы на выплату суточных и квартирных шоферам по нормам, установленным для служебных командировок.

Оплата производится за фактически отработанное время, отмеченное в путевом листе, но не менее чем за количество смен в сутки, предусмотренное договором (одна, полторы, две смены).

Примечание. Служебной командировкой считается направление автомобиля за пределы пункта нахождения заказчика и при возвращении автомобиля не менее истечения суток.

 

40. Выезд в командировку на служебных автомобилях может допускаться только в пределах области, в порядке исключения, что должно быть предусмотрено в договорах.

41. При выезде в командировку заказчик обязан, как правило, не позже чем за сутки поставить об этом в известность автопредприятие с указанием места и срока командировки.

42. За непредоставление автомобилей заказчику в обусловленном договором количестве или за несвоевременную подачу автомобилей в согласованное графиком время по вине автопредприятия автопредприятие уплачивает заказчику штраф в размере 10% часовой стоимости пользования автомобилем.

43. Оплата стоимости пользования автомобилями производится заказчиком в предварительном порядке путем перечисления на расчетный счет автопредприятия месячной стоимости пользования автомобилями за 5 дней до начала обслуживания автомобилями.

Уточнение расчета за пользование автомобилями производится в период с 1-го по 5-е число месяца, следующего за истекшим кварталом, на основании записей в путевых листах, оформленных в установленном порядке.

44. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящими Правилами, взаимоотношения сторон регулируются договором и постановлениями правительства, касающимися пользования легковыми автомобилями и издаваемыми в соответствии с ними приказами и инструкциями Министерства автомобильного транспорта РСФСР.

 

VII. ПРАВИЛА ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ, УЧРЕЖДЕНИЙ

И ОРГАНИЗАЦИЙ ЛЕГКОВЫМИ ТАКСОМОТОРАМИ И РАСЧЕТОВ

ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ЭТИМИ АВТОМОБИЛЯМИ НА ТЕРРИТОРИИ РСФСР

 

45. В целях лучшего использования таксомоторов и служебных легковых автомобилей для обслуживания населения, учреждений, предприятий и организаций разрешается предоставлять легковые таксомоторы для служебных разъездов работников предприятий, организаций и учреждений по специальным проездным талонам.

Руководителям предприятий, учреждений и организаций предоставляется право выбора формы обслуживания служебных разъездов своих работников дежурными автомобилями или легковыми таксомоторами.

46. Разрешается пользование для служебных разъездов одновременно дежурными автомобилями и легковыми таксомоторами с тем условием, что общая сумма затрат на легковой транспорт (включая и разъезды на таксомоторах) не должна превышать лимит, установленный для каждого предприятия, учреждения и организации.

47. Автопредприятия Минавтотранса РСФСР, а в Москве — Мосавтолегтранса Мосгорисполкома предоставляют легковые таксомоторы государственным, кооперативным и общественным организациям, предприятиям и учреждениям, именуемым в дальнейшем "заказчик", для служебных разъездов их работников в следующем порядке:

47.1. Заказчики приобретают в автопредприятиях общего пользования, к которым они прикреплены для обслуживания легковым автомобильным транспортом, специальные проездные талоны на легковые таксомоторы с предварительной оплатой в порядке без наличных расчетов за счет и в пределах лимитов на содержание легкового автомобильного транспорта, выделенных вышестоящими организациями.

Талоны приобретаются на месяц вперед в пределах установленного квартального лимита и действительны в течение года, на который они выданы.

Неиспользованные в течение года проездные талоны возвращаются не позднее 15 дней после окончания года в автохозяйства, выдавшие талоны, а стоимость их возвращается заказчикам.

Стоимость неиспользованных и невозвращенных проездных талонов вносится автохозяйствами в доход республиканского бюджета РСФСР;

47.2. Должностные лица, пользующиеся легковыми таксомоторами для служебных разъездов, по окончании каждой поездки вручают шоферу таксомотора талоны на общее расстояние, соответствующее показанию таксометра. Например, таксометр показывает 3 руб. 22 коп. Причем, в данную сумму вошла плата за подачу автомобиля, посадку, проезд и ожидание пассажира. В этом случае заказчик должен вручить шоферу талоны на 16,1 км (три талона по 5 км, один талон на 1 км и один талон на 100 м).

В случае если заказчик для расчета за поездку не имеет достаточного количества талонов, он обязан недостающую часть оплатить наличными деньгами.

Обмен талонов на наличные деньги категорически запрещается;

47.3. При выдаче талонов заказчику автохозяйство ставит на лицевой стороне каждого талона штамп со своим наименованием.

Заказчик обязан на оборотной стороне каждого талона ставить свою печать. Талоны без штампа с наименованием автопредприятия и печати заказчика недействительны.

Передача проездных талонов для разъездов другим лицам не разрешается;

47.4. Проездные талоны дают право заказчику пользоваться таксомоторами в установленном порядке в пределах территории АССР, края, области, Москвы независимо от того, в каком автопредприятии они приобретены;

47.5. Заказчик имеет право пользоваться легковыми таксомоторами для служебных разъездов своих работников путем вызова легковых таксомоторов из автопредприятий, с диспетчерских пунктов, непосредственно со свободных стоянок или по пути следования таксомотора.

При вызове легкового таксомотора с диспетчерского пункта или из автопредприятия таксометр включается от места стоянки таксомотора;

47.6. Шоферы легковых таксомоторов не выдают квитанций, справок и других документов в подтверждение полученных от заказчика талонов за пользование таксомоторами.

48. Министерство автомобильного транспорта РСФСР в централизованном порядке изготовляет специальные проездные талоны для пользования легковыми таксомоторами пяти видов: с правом проезда на 100 и 500 м, 1,3 и 5 км.

Талоны печатаются на плотной бумаге с указанием года, в течение которого они действуют, с нанесением на лицевой стороне цветной сетки, которая ежегодно меняется. Квартал года проставляется при выдаче специальным штампом. Талоны выпускаются сериями, обозначенными двумя буквами.

49. Бланки талонов учитываются и хранятся как ценные бумаги по стоимости проездных билетов: на 100 м — 2 коп., 500 м — 10 коп., 1 км — 20 коп., 3 км — 60 коп., 5 км — 1 руб.

50. Талоны, принятые автопредприятием от шофера таксомотора, записываются в открытый лист или ведомость, погашаются в присутствии шофера специальным штампом "погашено — такси" и сдаются бухгалтерии автопредприятия, где хранятся в течение года.

Уничтожение талонов по истечении года производится комиссией в составе руководителя автопредприятия, главного бухгалтера и представителя группы содействия народному контролю данного автопредприятия. Об уничтожении составляется акт.

51. Предприятия, учреждения и организации, пользующиеся легковыми таксомоторами для служебных поездок работников, выдают последним проездные талоны под отчет из расчета месячной потребности.

Каждый работник, которому выданы под отчет проездные талоны для служебных поездок на таксомоторах, ежемесячно представляет отчет об израсходовании талонов и сдает обратно неиспользованные.

Главные бухгалтеры предприятий, учреждений и организаций проверяют правильность использования проездных талонов для служебных поездок, а руководители предприятий, учреждений и организаций утверждают представленные отчеты.

Лица, допустившие неправильное использование проездных талонов, обязаны возместить в установленном порядке стоимость нанесенного предприятию, учреждению или организации материального ущерба.

52. Порядок взаимных расчетов между отдельными таксомоторными парками за осуществление ими перевозок по проездным талонам, а также порядок учета талонов устанавливается ведомственной инструкцией Министерства автомобильного транспорта РСФСР и Мосгорисполкома.

 

VIII. ПРАВИЛА ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ АВТОХОЗЯЙСТВАМИ ПРЕДПРИЯТИЙ,

ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ СЛУЖЕБНЫМИ И ДЕЖУРНЫМИ ЛЕГКОВЫМИ

АВТОМОБИЛЯМИ БЕЗ ШТАТНЫХ ШОФЕРОВ

 

53. Настоящие Правила изданы в соответствии с Постановлением Совета Министров РСФСР от 1 апреля 1975 г. N 198 и являются обязательными для находящихся на территории РСФСР автомобильных хозяйств, предоставляющих предприятиям, организациям и учреждениям служебные (дежурные) легковые автомобили без штатных шоферов, а также для предприятий, организаций и учреждений, пользующихся указанными легковыми автомобилями.

54. Предприятия, организации и учреждения, пользующиеся служебными (дежурными) легковыми автомобилями без штатных шоферов (в дальнейшем именуемые организациями), в соответствии с выделенными им в установленном порядке лимитами представляют автомобильному хозяйству ежегодно не позднее 15 декабря года, предшествующего планируемому, заявку на выделение легковых автомобилей для служебных разъездов работников организаций.

55. Автомобильное хозяйство в соответствии с полученными от организаций заявками, а также исходя из наличия парка легковых автомобилей, предназначенных для служебного обслуживания, составляет проект годового плана обслуживания организаций служебными (дежурными) легковыми автомобилями и представляет его на утверждение вышестоящей по подчиненности организации.

56. В тех случаях, когда лимит и заявки организаций на выделение в пользование служебных (дежурных) автомобилей превышают наличие таких автомобилей в автомобильном хозяйстве, вопрос о том, какие заявки из числа представленных подлежат удовлетворению и включению в план, в том числе полностью или частично, и какие вовсе не подлежат удовлетворению, рассматривается и решается вышестоящей по подчиненности организацией автомобильного хозяйства.

После принятия решений по разногласиям проект плана соответственно корректируется и утверждается.

57. Основанием для предоставления организации служебных (дежурных) легковых автомобилей является договор на выделение служебных (дежурных) легковых автомобилей (в дальнейшем именуемый "договором"), заключаемый автомобильным хозяйством с организацией в соответствии с утвержденным планом.

В договоре предусматривается: количество автомобилей по маркам, подлежащих выделению в течение года;

условия и порядок предоставления автомобилей;

обязанности организации по хранению автомобилей, сроки возврата их в автомобильное хозяйство для производства технического обслуживания и ремонта;

размер платы за пользование автомобилями, порядок расчетов и другие обязательства сторон, направленные на обеспечение выполнения договора.

58. Автомобильное хозяйство после утверждения плана на обслуживание организаций служебными (дежурными) легковыми автомобилями обязано в десятидневный срок выслать соответствующим организациям два экземпляра подписанного договора, а организация не позднее 10 дней с момента получения договора обязана подписать его и один экземпляр возвратить автомобильному хозяйству.

59. При наличии разногласий по договору организация в тот же 10-дневный срок обязана подписать договор, составить протокол разногласий, указав об этом в договоре, и направить его в двух экземплярах вместе с подписанным договором автомобильному хозяйству.

Если организация в указанный 10-дневный срок не вышлет автомобильному хозяйству один экземпляр подписанного договора (с протоколом разногласий или без такового), договор считается не заключенным.

60. Автомобильное хозяйство после получения протокола разногласий обязано в 10-дневный срок рассмотреть его (в необходимых случаях совместно с организацией), принятые предложения включить в договор, а спорные вопросы в тот же срок передать на рассмотрение арбитража.

Если автомобильное хозяйство в указанный срок не передаст спор на рассмотрение арбитража, предложения организации считаются принятыми.

61. Договор заключается сроком на один год. До заключения нового договора взаимоотношения сторон регулируются в пределах до 1 месяца ранее заключенным договором.

62. Для обеспечения выполнения условий договора стороны после его заключения представляют друг другу следующие документы:

организация — список работников, которым предоставляется право получать в автомобильном хозяйстве автомобили для служебных разъездов. Указанный список в период действия договора может по усмотрению организаций изменяться и дополняться не позднее чем за 3 дня до получения автомобиля;

автомобильное хозяйство — договорную карточку по форме согласно Приложению N 1 на каждый выделяемый автомобиль.

63. Договорная карточка служит основанием для получения служебного (дежурного) автомобиля в автомобильном хозяйстве.

64. Право на получение автомобиля имеет должностное лицо, фамилия которого указана в списке, упомянутом в п. 62 настоящих Правил, при представлении договорной карточки, являющейся одновременно доверенностью организации, и удостоверения на право управления автомобилем.

Договорная карточка в подтверждение получения автомобиля остается в автомобильном хозяйстве.

65. В случае технической неисправности автомобиля по причине, не зависящей от организации, автомобильное хозяйство должно временно предоставить организации другой автомобиль или выдать ей на это время специальные талоны на пользование легковыми таксомоторами.

66. Учет работы автомобиля ведется по месячному учетно-путевому листу, который оформляется сторонами по форме согласно Приложению N 2.

67. Автомобиль выдается организации в технически исправном состоянии.

Проверка технического состояния автомобиля в момент выдачи и возврата его производится дежурным механиком в присутствии представителя организации, что удостоверяется подписями в учетно-путевом листе.

68. В случае обнаружения при возврате автомобиля повреждений отдельных деталей, узлов и автошин, дежурный механик с участием представителя организации составляет акт с указанием выявленных дефектов и неисправностей.

69. Автомобили выдаются организации на условиях обязательного возврата их к концу рабочего дня либо на условиях, когда хранение их по окончании работы осуществляется вне территории силами и средствами организации. В последнем случае организацией должен строго соблюдаться утвержденный график возврата автомобилей в автомобильное хозяйство для производства технического обслуживания (ТО 1 и ТО 2).

Организация обязана устранять недостатки в хранении и содержании служебных (дежурных) легковых автомобилей, выявляемые автомобильным хозяйством. В случае систематических нарушений условий хранения и содержания автомобилей, автомобильное хозяйство вправе потребовать ежедневного возвращения автомобилей в хозяйство.

Время нахождения автомобилей в автомобильном хозяйстве на техническом обслуживании не должно превышать двух суток. На этот период другой автомобиль не предоставляется.

70. С момента получения автомобиля в пользование и до сдачи его автомобильному хозяйству организация является владельцем автомобиля и несет в соответствии с гражданским законодательством материальную ответственность перед третьими лицами за вред, причиненный им при пользовании автомобилем.

71. Организация, получившая в пользование автомобиль, несет материальную ответственность перед автомобильным хозяйством за ущерб, причиненный ее работниками вследствие повреждения автомобиля (утраты деталей, узлов, агрегатов и автошин или замены их неисправными либо изношенными). Сумма ущерба исчисляется, исходя из стоимости ремонта поврежденного автомобиля или остаточной балансовой стоимости автомобиля, а также розничной цены утраченных или замененных автомобильных деталей, узлов, агрегатов и автошин.

72. При выходе из строя во время эксплуатации автомобиля спидометра и его привода представитель организации, получившей автомобиль, обязан незамедлительно возвратить автомобиль. Если поломка произошла далеко от местонахождения автомобильного хозяйства, представитель организации обязан обратиться в ближайшее отделение Госавтоинспекции или отделение милиции для получения заверенной печатью отметки в учетно-путевом листе с указанием даты, места поломки спидометра и его показаний (километража).

73. Представитель организации, получивший автомобиль, обязан зарегистрировать в ближайшем отделении Госавтоинспекции происшедшую аварию, дорожно-транспортное происшествие или повреждение автомобиля вследствие стихийного бедствия и незамедлительно сообщить о повреждениях автомобиля по указанным причинам автомобильному хозяйству.

74. Организация обязана осуществлять контроль за соблюдением работниками, которым предоставлено право пользоваться служебными (дежурными) легковыми автомобилями, Правил дорожного движения, Правил технической эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта, а также настоящих Правил.

75. Плата за пользование служебными (дежурными) легковыми автомобилями без штатных шоферов, предоставляемыми автомобильным хозяйством организациям для служебных разъездов, взимается в соответствии с действующими тарифами. Основанием для расчетов служит учетно-путевой лист.

76. Оплата стоимости пользования автомобилями производится организацией в предварительном порядке путем перечисления на расчетный счет автомобильного хозяйства месячной стоимости пользования автомобилями за 5 дней до начала выделения автомобилей.

Уточнение расчета за пользование автомобилями с учетом излишнего пробега и времени, когда организация не пользовалась автомобилем (п. 65 Правил), производится в период с 1-го по 5-е числа месяца, следующего за истекшим кварталом.

77. Установленная плата взимается и в том случае, когда фактический пробег за отчетный квартал был меньше лимитированного.

78. Ежедневная продолжительность работы автомобиля устанавливается организацией по согласованию с автомобильным хозяйством с учетом лимитированного пробега в расчете на год.

79. Автомобильное хозяйство вправе временно прекратить на срок до 1 месяца предоставление автомобиля либо поставить вопрос о расторжении договора в случаях:

неоднократного нарушения установленных правил пользования и эксплуатации автомобиля;

несвоевременного производства расчетов за пользование автомобилем;

когда документально установлено, что организация пользовалась автомобилем с неисправным спидометром.

 

IX. ПРИМЕНЕНИЕ ТАРИФОВ НА ПОЛЬЗОВАНИЕ

САНИТАРНЫМИ АВТОМОБИЛЯМИ

 

80. Тарифы на пользование санитарными автомобилями применяются для расчетов хозрасчетных автобаз санитарного транспорта с лечебно-профилактическими учреждениями.

81. Плата за пользование санитарными автомобилями и автобусами, оборудованными медицинскими установками, взимается за фактическое время пользования с момента выхода из гаража и до момента возвращения в гараж за вычетом времени обеденного перерыва шофера.

82. Минимальная плата взимается за 1 час пользования санитарным автомобилем или автобусом, оборудованным медицинской установкой. Время пользования более часа округляется с точностью до 0,5 часа (менее 0,5 часа считается за 0,5 часа, а более 0,5 часа — за полный час).

83. Время на пробег автомобиля от гаража до пункта подачи и от пункта окончания работы в гараж определяется из расчета среднетехнической скорости 20 км в час для автобусов, оборудованных зубоврачебными, флюорографическими и другими установками, и 30 км в час для других санитарных автомобилей.

84. При предоставлении автобусов, оборудованных медицинскими установками (зубоврачебными, флюорографическими и др.), на срок свыше суток, заказчик возмещает автобазе сверх тарифной платы суточные и квартирные, выплачиваемые шоферам по нормам, установленным для служебных командировок, и расходы за пользование платными стоянками.

 

Приложение N 1

 

___________________________________________________________________________

                  (наименование автомобильного хозяйства)

 

                                                к договору N ______________

                                                от "__" ___________ 198_ г.

 

                            ДОГОВОРНАЯ КАРТОЧКА

 

на получение ______________________________________________________________

                               (наименование организации)

 

                           ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ

___________________________________________________________________________

                            (марка автомобиля)

___________________________________________________________________________

                    (государственный номер автомобиля)

___________________________________________________________________________

          (фамилия, И.О. руководителя автомобильного хозяйства)

___________________________________________________________________________

                                 (подпись)

М.П. ______________________________________________________________________

                 (фамилия и инициалы руководителя организации)

___________________________________________________________________________

                                 (подпись)

М.П.

 

Приложение N 2

 

________________________________________

     (автотранспортное предприятие)         УЧЕТНО-ПУТЕВОЙ ЛИСТ N _____________ легкового автомобиля

 

           (место для штампа)                            год ____________ месяц ________________

                                                                          спидометр

——————+————————

 марка автомобиля ¦ государственный номер   начало месяца ________________ конец месяца _________________

——————+————————

                  ¦

 

+—————————————-+————————————+———+——+—————————————+

¦                  выезд                 ¦             возврат               ¦спидометр¦пробег¦                бензин                ¦
+—————————————-+——+——+———+——+——+ возврат ¦ (км) +——+————+——+————-+

¦     автомобиль перед выездом прошел    ¦дата ¦время¦фамилия, ¦авто- ¦авто- ¦ ——- ¦      ¦ при  ¦  выдано   ¦при  ¦   подпись   ¦
¦профилактическое обслуживание, спидометр¦воз- ¦     ¦и.о.     ¦мобиль¦мобиль¦  выезд  ¦      ¦выезде+——+——+воз- ¦представителя¦
¦         и пломбировка исправны         ¦врата¦     ¦водителя,¦принял¦сдал  ¦         ¦      ¦      ¦всего¦в    ¦врате+——+——+

+——+——+———+———-+———+авто-¦     ¦пользо-  ¦(под- ¦(под- ¦         ¦      ¦      ¦     ¦т.ч. ¦     ¦авто- ¦орга- ¦
¦дата ¦время¦фамилия,¦автомобиль¦автомо- ¦моби-¦     ¦вавшегося¦пись  ¦пись  ¦         ¦      ¦      ¦     ¦тало-¦     ¦транс-¦низа- ¦
¦полу-¦     ¦и.о. во-¦технически¦биль    ¦ля   ¦     ¦автомоби-¦меха- ¦води- ¦         ¦      ¦      ¦     ¦нами ¦     ¦порт- ¦ции   ¦
¦чения¦     ¦дителя, ¦исправен, ¦принял  ¦     ¦     ¦лем      ¦ника) ¦теля) ¦         ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦ного  ¦      ¦
¦авто-¦     ¦получив-¦  выезд   ¦(подпись¦     ¦     ¦         ¦      ¦      ¦         ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦пред- ¦      ¦
¦моби-¦     ¦шего ав-¦ разрешаю ¦водите- ¦     ¦     ¦         ¦      ¦      ¦         ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦прия- ¦      ¦
¦ля   ¦     ¦томобиль¦ (подпись ¦ля)     ¦     ¦     ¦         ¦      ¦      ¦         ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦тия   ¦      ¦
¦     ¦     ¦        ¦механика) ¦        ¦     ¦     ¦         ¦      ¦      ¦         ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
+——+——+———+———-+———+——+——+———+——+——+———+——+——+——+——+——+——+——+

¦1.   ¦     ¦        ¦          ¦        ¦     ¦     ¦         ¦      ¦      ¦         ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
+——+——+———+———-+———+——+——+———+——+——+———+——+——+——+——+——+——+——+

¦2.   ¦     ¦        ¦          ¦        ¦     ¦     ¦         ¦      ¦      ¦         ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
+——+——+———+———-+———+——+——+———+——+——+———+——+——+——+——+——+——+——+

¦3.   ¦     ¦        ¦          ¦        ¦     ¦     ¦         ¦      ¦      ¦         ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
+——+——+———+———-+———+——+——+———+——+——+———+——+——+——+——+——+——+——+

¦…  ¦     ¦        ¦          ¦        ¦     ¦     ¦         ¦      ¦      ¦         ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
+——+——+———+———-+———+——+——+———+——+——+———+——+——+——+——+——+——+——+

¦31.  ¦     ¦        ¦          ¦        ¦     ¦     ¦         ¦      ¦      ¦         ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
+——+——+———+———-+———+——+——+———+——+——+———+——+——+——+——+——+——+——+

 

(продолжение лицевой стороны)

 

                       ЗАПИСЬ В ОРГАНИЗАЦИИ

 

+—-+———+——+———-+—————+—————++—-+———+——+———-+—————+—————+

¦Дата¦Фамилия,¦Время¦Показание ¦Автомобиль сдал¦  Автомобиль   ¦¦Дата¦Фамилия,¦Время¦Показание ¦Автомобиль сдал¦  Автомобиль   ¦
¦    ¦  и.о.  ¦     ¦спидометра¦   (подпись    ¦принял (подпись¦¦    ¦  и.о.  ¦     ¦спидометра¦   (подпись    ¦принял (подпись¦
¦    ¦водителя¦     ¦          ¦   водителя)   ¦   водителя)   ¦¦    ¦водителя¦     ¦          ¦   водителя)   ¦   водителя)   ¦
+—-+———+——+———-+—————+—————++—-+———+——+———-+—————+—————+

¦1.  ¦        ¦     ¦          ¦               ¦               ¦¦17. ¦        ¦     ¦          ¦               ¦               ¦
+—-+———+——+———-+—————+—————++—-+———+——+———-+—————+—————+

¦2.  ¦        ¦     ¦          ¦               ¦               ¦¦18. ¦        ¦     ¦          ¦               ¦               ¦
+—-+———+——+———-+—————+—————++—-+———+——+———-+—————+—————+

¦3.  ¦        ¦     ¦          ¦               ¦               ¦¦19. ¦        ¦     ¦          ¦               ¦               ¦
+—-+———+——+———-+—————+—————++—-+———+——+———-+—————+—————+

¦4.  ¦        ¦     ¦          ¦               ¦               ¦¦20. ¦        ¦     ¦          ¦               ¦               ¦
+—-+———+——+———-+—————+—————++—-+———+——+———-+—————+—————+

¦5.  ¦        ¦     ¦          ¦               ¦               ¦¦21. ¦        ¦     ¦          ¦               ¦               ¦
+—-+———+——+———-+—————+—————++—-+———+——+———-+—————+—————+

¦6.  ¦        ¦     ¦          ¦               ¦               ¦¦22. ¦        ¦     ¦          ¦               ¦               ¦
+—-+———+——+———-+—————+—————++—-+———+——+———-+—————+—————+

¦7.  ¦        ¦     ¦          ¦               ¦               ¦¦23. ¦        ¦     ¦          ¦               ¦               ¦
+—-+———+——+———-+—————+—————++—-+———+——+———-+—————+—————+

¦8.  ¦        ¦     ¦          ¦               ¦               ¦¦24. ¦        ¦     ¦          ¦               ¦               ¦
+—-+———+——+———-+—————+—————++—-+———+——+———-+—————+—————+

¦9.  ¦        ¦     ¦          ¦               ¦               ¦¦25. ¦        ¦     ¦          ¦               ¦               ¦
+—-+———+——+———-+—————+—————++—-+———+——+———-+—————+—————+

¦10. ¦        ¦     ¦          ¦               ¦               ¦¦26. ¦        ¦     ¦          ¦               ¦               ¦
+—-+———+——+———-+—————+—————++—-+———+——+———-+—————+—————+

¦11. ¦        ¦     ¦          ¦               ¦               ¦¦27. ¦        ¦     ¦          ¦               ¦               ¦
+—-+———+——+———-+—————+—————++—-+———+——+———-+—————+—————+

¦12. ¦        ¦     ¦          ¦               ¦               ¦¦28. ¦        ¦     ¦          ¦               ¦               ¦
+—-+———+——+———-+—————+—————++—-+———+——+———-+—————+—————+

¦13. ¦        ¦     ¦          ¦               ¦               ¦¦29. ¦        ¦     ¦          ¦               ¦               ¦
+—-+———+——+———-+—————+—————++—-+———+——+———-+—————+—————+

¦14. ¦        ¦     ¦          ¦               ¦               ¦¦30. ¦        ¦     ¦          ¦               ¦               ¦
+—-+———+——+———-+—————+—————++—-+———+——+———-+—————+—————+

¦15. ¦        ¦     ¦          ¦               ¦               ¦¦31. ¦        ¦     ¦          ¦               ¦               ¦
+—-+———+——+———-+—————+—————++—-+———+——+———-+—————+—————+

¦16. ¦        ¦     ¦          ¦               ¦               ¦¦                                                              ¦
+—-+———+——+———-+—————+—————+¦Отметки на линии                                              ¦
¦Отметки в автотранспортном предприятии о прохождении ТО и ТР  ¦¦                                                              ¦
+—————————————————————++—————————————————————+

 

ПЕРЕЧЕНЬ

ПОСТАНОВЛЕНИЙ И РАСПОРЯЖЕНИЙ СОВЕТА МИНИСТРОВ СССР

И СОВЕТА МИНИСТРОВ РСФСР, ПРИНЯТЫХ В 1949 — 1982 ГГ.

ПО ТАРИФАМ НА ПАССАЖИРСКИЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ

 

1. Постановление Совета Министров РСФСР от 19 мая 1949 г. N 339 "Об установлении единого размера штрафа за безбилетный проезд в трамвае, троллейбусе и автобусе в городах РСФСР".

2. Постановление Совета Министров СССР от 9 марта 1954 г. N 399 "О предоставлении инвалидам-слепым права бесплатного проезда внутригородским транспортом".

3. Постановление Совета Министров СССР от 14 ноября 1956 г. N 1475 "Об утверждении положения о персональных пенсиях".

4. Протокол N 8 заседания Президиума Совета Министров РСФСР от 20 апреля 1957 г. п. 26 (о предоставлении инвалидам, не имеющим обеих рук, права бесплатного проезда на всех видах внутригородского транспорта).

5. Постановление Совета Министров РСФСР от 13 апреля 1960 г. N 503 "Об улучшении обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом и упорядочения использования ведомственного автобусного парка".

6. Постановление Совета Министров СССР от 4 мая 1960 г. N 470 "Об изменении масштаба цен и замене обращающихся денег новыми деньгами".

7. Постановление Совета Министров РСФСР от 23 мая 1960 г. N 731 "О пересчете цен на товары, тарифов на услуги, тарифных ставок, окладов зарплаты, пенсий, пособий и др. доходов трудящихся в связи с изменением масштаба цен и заменой ныне обращающихся денег новыми деньгами".

8. Постановление Совета Министров РСФСР от 6 февраля 1962 г. N 143 "О предоставлении инвалидам, не имеющим обеих ног, права бесплатного проезда внутригородским транспортом".

9. Постановление Совета Министров РСФСР от 30 июня 1962 г. N 895 "Об утверждении единых тарифов за пользование легковыми автомобилями, предоставляемыми пунктами проката".

10. Распоряжение Совета Министров РСФСР от 8 апреля 1963 г. N 1212-р (об использовании легковых таксомоторов для служебных разъездов).

11. Постановление Совета Министров РСФСР от 4 мая 1963 г. N 521 "Об упорядочении использования предприятиями, организациями и учреждениями средств на приобретение билетов для проезда на городском пассажирском транспорте".

12. Постановление Совета Министров РСФСР от 28 мая 1963 г. N 664 "О тарифах на проезд в автобусах междугородных сообщений и услуги автомобильного транспорта".

13. Постановление Совета Министров РСФСР от 5 июня 1964 г. N 686 "О мероприятиях по дальнейшему укреплению материально-технической базы почтовой связи".

14. Постановление Совета Министров РСФСР от 2 декабря 1964 г. N 1498 "О предоставлении инвалидам с параличом двух конечностей и инвалидам, не имеющим руки и ноги, права бесплатного проезда внутригородским транспортом".

15. Постановление Совета Министров РСФСР от 8 декабря 1964 г. N 1521 "О тарифах на проезд в автобусах междугородного сообщения для студентов, учащихся средних специальных учебных заведений, профессионально-технических училищ и школьников в период зимних каникул".

16. Постановление Совета Министров РСФСР от 23 декабря 1964 г. N 1597 "О размерах платы за пользование служебными и дежурными легковыми автомобилями".

17. Постановление Совета Министров СССР от 6 марта 1965 г. N 140 "О расширении льгот инвалидам Отечественной войны и членам семей военнослужащих, погибших в Великую Отечественную войну".

18. Постановление Совета Министров РСФСР от 26 августа 1965 г. N 994 "О бесплатном проезде школьников, проживающих в сельской местности".

19. Распоряжение Совета Министров РСФСР от 31 августа 1965 г. N 3379-р (об изменении платы за пользование легковыми автомобилями, предоставляемыми гражданам пунктами проката).

20. Постановление Совета Министров СССР от 14 декабря 1965 г. N 1062 "О распространении льгот, установленных пунктами 4 и 9 Постановления Совета Министров СССР от 6 марта 1965 г. N 140 на инвалидов из числа лиц начальствующего и рядового состава органов Министерства внутренних дел".

21. Указ Президиума Верховного Совета СССР от 6 сентября 1967 г. ст. 495 "Об установлении дополнительных льгот Героям Советского Союза, Героям Социалистического Труда и лицам, награжденным орденами Славы трех степеней".

22. Постановление Совета Министров РСФСР от 30 ноября 1967 г. N 881 "О снижении тарифа и расширении продажи месячных билетов на проезд в автобусах".

23. Постановление Совета Министров СССР от 8 февраля 1968 г. N 86 "О предоставлении дополнительных льгот инвалидам-слепым при пользовании транспортом".

24. Протокол N 5 пункт 1 от 14 июня 1968 г. заседания Комиссии Президиума Совета Министров РСФСР по текущим делам (о снижении стоимости месячных и единых билетов для проезда в пассажирском транспорте г. Москвы).

25. Постановление Совета Министров РСФСР от 27 сентября 1968 г. N 661 "О льготах на проезд в автобусах междугородных сообщений пассажиров отдельных категорий".

26. Постановление Совета Министров РСФСР от 8 января 1969 г. N 12 "Об утверждении Устава автомобильного транспорта РСФСР".

27. Постановление Совета Министров РСФСР от 23 апреля 1969 г. N 247 "Об изменении и признании утратившими силу решений Правительства РСФСР в связи с Постановлением Совета Министров РСФСР от 8 января 1969 г. N 12".

28. Постановление Совета Министров СССР от 13 июня 1969 г. N 451 "О дополнительных мерах по укомплектованию шоферами предприятий автомобильного транспорта".

29. Постановление Совета Министров РСФСР от 1 июля 1969 г. N 399 "О предоставлении права бесплатного проезда на автобусах городского и пригородного сообщений шоферам и кондукторам автобусов предприятий автомобильного транспорта общего пользования".

30. Постановление Совета Министров РСФСР от 20 апреля 1970 г. N 237 "О тарифах на пассажирские автобусные перевозки".

31. Постановление Совета Министров РСФСР от 5 мая 1970 г. N 272 "О тарифах за пользование служебными и дежурными легковыми автомобилями ГАЗ-24 "Волга".

32. Постановление Совета Министров РСФСР от 29 мая 1970 г. N 334 "О частичном изменении Постановления Совета Министров РСФСР от 19 мая 1949 г. N 339".

33. Постановление Совета Министров СССР от 11 августа 1970 г. N 653 "О мерах по улучшению условий работы и материально-технического обеспечения судов, органов прокуратуры и нотариальных контор".

34. Постановление Совета Министров РСФСР от 1 сентября 1970 г. N 513 "О мерах по улучшению условий работы и материально-технического обеспечения судов, органов прокуратуры и нотариальных контор в РСФСР".

35. Постановление Совета Министров СССР от 28 сентября 1970 г. N 809 "О порядке бесплатного использования транспорта медицинскими работниками в случаях, угрожающих жизни больного".

36. Распоряжение Совета Министров РСФСР от 11 января 1971 г. N 49-р (о мерах по укреплению материально-технической базы почтовой связи).

37. Постановление Совета Министров РСФСР от 25 января 1972 г. N 64 "О внесении дополнения в п. 11 Положения о порядке пользования автомобильными дорогами, утвержденного Постановлением Совета Министров РСФСР от 9 июня 1959 г. N 930".

38. Статья 31 Закона Союза Советских Социалистических Республик "О Статусе депутатов Советов депутатов трудящихся в СССР". Указ Президиума Верховного Совета Союза ССР от 20 сентября 1972 г.

39. Постановление Совета Министров РСФСР от 14 февраля 1973 г. N 67 "О порядке и условиях бесплатного проезда депутатов Верховного Совета РСФСР, Верховных Советов автономных республик и местных советов народных депутатов на автомобильном и речном транспорте республиканского (РСФСР) подчинения и на всех видах городского пассажирского транспорта (за исключением такси) и о порядке возмещения транспортным организациям связанных с этим расходов".

40. Постановление Совета Министров РСФСР от 28 февраля 1973 г. N 103 "О мерах по улучшению работы городского пассажирского транспорта в РСФСР".

41. Распоряжение Совета Министров РСФСР от 13 апреля 1973 г. N 436-р (о введении в г. Тольятти Куйбышевской области для работающих на Волжском автомобильном заводе месячных билетов).

42. Указ Президиума Верховного Совета Союза ССР от 18 января 1974 г. N 5380-VIII "Статут ордена "Трудовая Слава".

43. Постановление Совета Министров РСФСР от 13 июня 1974 г. N 354 "О единых тарифах на перевозку пассажиров автомобильным транспортом".

44. Постановление Совета Министров РСФСР от 19 июля 1974 г. N 423 "О дальнейшем совершенствовании деятельности добровольных народных дружин РСФСР по охране общественного порядка".

45. Постановление Совета Министров РСФСР от 17 сентября 1974 г. N 509 "О признании утратившими силу решений правительства в связи с Постановлением Совета Министров РСФСР от 13 июня 1974 г. N 354".

46. Указ Президиума Верховного Совета СССР от 28 октября 1974 г. N 480-IX "Статут ордена "За службу Родине в Вооруженных Силах СССР".

47. Распоряжение Совета Министров РСФСР от 25 марта 1975 г. N 398-р (о введении в г. Брежневе Татарской АССР для работников и строителей Камского комплекса заводов по производству большегрузных автомобилей месячных билетов).

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector