Александр Новак (Фото: Андрей Любимов / РБК)

Российские власти рассматривают два варианта оперативного реагирования на аварии на электросетях, заявил РБК вице-премьер Александр Новак.

«Первое — это создать круглосуточный единый федеральный номер горячей линии «по вопросам электроснабжения». Как, например, есть «аварийная служба газа» — «04». По указанному номеру, назвав адрес проживания, граждане смогут получать в короткие сроки полную информацию о причинах аварийных ситуаций, сроках ремонта и времени восстановления подачи электроэнергии», — рассказал он.

Также, по словам Новака, на горячей линии россияне смогут узнать, какая энергокомпания отвечает за поставку им электроэнергии, куда обратиться за новым подключением к электросетям, размер тарифов и прочие сведения.

«Второе предложение — это создать единую автоматизированную систему централизованного оповещения граждан о плановых отключениях, авариях и техническом обслуживании в системах электроснабжения. Нам кажется, что такие инициативы создадут более прозрачную и дружелюбную атмосферу в сфере электроснабжения», — добавил вице-премьер.

Сейчас на случай перебоев в электроснабжении действуют «светлые линии» — call-центры «Россетей» и их региональных компаний.

Часть жителей Коммунарки на несколько часов осталась без света и тепла Общество

22 ноября в Центральном федеральном округе из-за налипания снега на провода без электричества оставались более 230 тыс. россиян. Больше всего пострадали Тульская, Рязанская, Курская и Воронежская области, сообщали в пресс-службе «Россети Центр».

Читайте РБК в Telegram.

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector