Таким образом, видно, что при заданных условиях ООО «Альтернатива» получит дополнительную прибыль от продажи запасных частей в размере (4817.28 – 4227.72)= 589.56.
При более детальном анализе можно рассмотреть зависимость прибыли от увеличения % скидки за постоянные покупки и от % торговой надбавки за реализацию продукции.
Показатель \ скидка |
0% |
5% |
10% |
15% |
Себестоимость закупленного материала на первом этапе (с НДС), $ |
9000 |
8550 |
8100 |
7650 |
Предоплата, $ |
3600 |
3420 |
3240 |
3060 |
НДС с материалов, $ |
600 |
570 |
540 |
510 |
Цена материалов без НДС, $ |
3000 |
2850 |
2700 |
2550 |
Продажа запчастей «Автосервисом» (по фактической выручке), $ |
12500 |
12500 |
12500 |
12500 |
Торговая надбавка за оказанные услуги и перепродажу запчастей, $ |
9500 |
9650 |
9800 |
9950 |
НДС к оплате в бюджет, $ |
1900 |
1930 |
1960 |
1990 |
База для исчисления налогов, $ |
7600 |
7720 |
7840 |
7960 |
Налог на пользование автодорог, $ |
190 |
193 |
196 |
199 |
Налог на содержание жилищного фонда, $ |
114 |
115.8 |
117.6 |
119.4 |
База для исчисления налога на прибыль (балансовая прибыль), $ |
7296 |
7411.2 |
7526.4 |
7641.6 |
Налог на прибыль, $ |
2553.6 |
2593.92 |
2634.24 |
2674.56 |
Чистая прибыль, $ |
4742.4 |
4817.28 |
4892.16 |
4967.04 |
Таким образом, для ООО «Альтернатива» вполне логичным было бы предложить поставщику оборудования постоянный заказ с максимальной скидкой (15%), тем самым обеспечивая постоянство производства деталей для «Автосервиса», увеличивая свой товарооборот, а также предоставляя скидки конечному покупателю и в конце концов, привлечения новых клиентов и завоевание нового сектора рынка.
Рассмотренный проект INFMAN по исследованию логистических звеньев был выполнен специалистами за кратчайшие сроки, что позволило клиенту сэкономить на возможных потерях от нововведений в данном бизнесе.