Об авиационных контейнерах
Контейнеры и поддоны авиационные, используемые при международных авиаперевозках грузов.
Схемы расположения и габаритные размеры грузовых отделений воздушных судов.
Lower Deck Container-IATA Type 8D-IATA Prefix: APA-APA: LD-2
Максимальный вес (брутто) 1,225 kg / 2,700 lb Объем 3.4 m3 / 120 ft3 Тара 60 kg / 132 lb |
Внешние размеры (L x W x H) 1,194 mm x 1,534 mm x 1,626 mm (47 in x 60.4 in x 64 in) Используется в самолете: 777, 767 |
Lower Deck Container-IATA Type 8-IATA Prefix: AK-ATA: LD-3
Максимальный вес (брутто) 1,588 kg / 3,500 lb Объем 4.53 m3 / 160 ft3 Тара 70 kg / 154 lb |
Внешние размеры (L x W x H) 1,562 mm x 1,534 mm x 1,626 mm (61.5 in x 60.4 in x 64 in) Используется в самолете: DC10-30 Freighter, DC10, 747, 777, 767 |
Lower Deck Container-IATA Type 6-IATA Prefix: ALF-ATA: LD-6
Максимальный вес (брутто) 3,175 kg / 7,000 lb Объем 6.94 m3 / 245 ft3 Тара 180 kg / 397 lb |
Внешние размеры (L x W x H) 3,175 mm x 1,534 mm x 1,626 mm (125 in x 60.4 in x 64 in) Используется в самолете: 747, 747F, L1011 |
Lower Deck Container-IATA Type 6B-IATA Prefix: AQ-ATA: LD-8
;
Максимальный вес (брутто) 2,449 kg / 5,400 lb Объем 6.94 m3 / 245 ft3 Тара 120 kg / 264 lb |
Внешние размеры (L x W x H) 2,438 mm x 1,534 mm x 1,626 mm (96 in x 60.4 in x 64 in) Используется в самолете: 777, 767 |
Container-IATA Type 5-IATA Prefix: AAP-ATA: LD-9
Максимальный вес (брутто) 6,033 kg / 13,300 lb Объем 9.91 m3 / 350 ft3 Тара 200 kg / 440 lb |
Внешние размеры (L x W x H) 3,175 mm x 2,235 mm x 1,626 mm (125 in x 88 in x 64 in) Используется в самолете: 747, 747F, L1011 |
Upper Deck Container-IATA Type 5-IATA Prefix: AAK-ATA: LD-7
Максимальный вес (брутто) 6,033 kg / 13,300 lb Объем 9.91 m3 / 350 ft3 Тара 200 kg / 440 lb |
Внешние размеры (L x W x H) 3,175 mm x 2,235 mm x 1,626 mm (125 in x 88 in x 64 in) Используется в самолете: N/A |
Main Deck Container-IATA Type 2/2Q-IATA Prefix: AMA
Максимальный вес (брутто) 6,804 kg / 15,000 lb Объем 17.16 m3 / 606 ft3 Тара 260 kg / 572 lb |
Внешние размеры (L x W x H) 3,175 mm x 2,438 mm x 2,438 mm (125 in x 96 in x 96 in) Используется в самолете: 747F |
Lower Deck Container-IATA Type 2BG-IATA Prefix: AMU
Максимальный вес (брутто) 6,033 kg / 13,300 lb Объем 13.7 m3 / 480 ft3 Тара 200 kg / 440 lb |
Внешние размеры (L x W x H) 3,175 mm x 2,438 mm x 1,626 mm (125 in x 96 in x 64 in) Используется в самолете: 747, 747F |
Lower Deck Pallet with Net-IATA Type 6-IATA Prefix: PL
Максимальный вес (брутто) 3,175 kg / 7,000 lb Объем 6.94 m3 / 245 ft3 Тара 90 kg / 198 lb |
Внешние размеры (L x W x H) 3,175 mm x 1,534 mm x 1,626 mm (125 in x 60.4 in x 64 in) Используется в самолете: DC10, DC10-30 Freighter, 747, 777 |
Pallet with Net-IATA Type 5-IATA Prefix: PA
Максимальный вес (брутто) 4,626 kg / 10,200 lb Объем 9.91 m3 / 350 ft3 Тара 120 kg / 264 lb |
Внешние размеры (L x W x H) 3,715 mm x 2,235 mm x 1,626 mm (125 in x 88 in x 64 in) Используется в самолете: DC10-30 Freighter, DC10-30 747, 747F, 777, 767-300 |
Pallet with Net-IATA Type 2WA-IATA Prefix: PM
Максимальный вес (брутто) 5,035 kg / 11,100 lb Объем 15.8 m3 / 557 ft3 Тара 130 kg / 287 lb |
Внешние размеры (L x W x H) 3,715 mm x 2,438 mm x 1,626 mm (125 in x 96 in x 64 in) Используется в самолете: DC10-30 Freighter, DC10-30, 747, 747F |
Main Deck Pallet with Net-IATA Type 2H-IATA Prefix: PM
Максимальный вес (брутто) 6,804 kg / 15,000 lb Объем 21.16 m3 / 747 ft3 Тара 130 kg / 287 lb |
Внешние размеры (L x W x H) 3,715 mm x 2,438 mm x 2,997 mm (125 in x 96 in x 118in) Используется в самолете: DC10-30 Freighter, 747F |
Main Deck Pallet with Net-IATA Type 2/2Q-IATA Prefix: PM
Максимальный вес (брутто) 6,804 kg / 15,000 lb Объем 17.16 m3 / 606 ft3 Тара 130 kg / 287 lb |
Внешние размеры (L x W x H) 3,175 mm x 2,438 mm x 2,438 mm (125 in x 96 in x 96 in) Используется в самолете: DC10-30 Freighter, 747F |
Main Deck Pallet with Net-IATA Type 1/1S-IATA Prefix: PG
Максимальный вес (брутто) 13,608 kg / 30,000 lb Объем 33.25 m3 / 1,174 ft3 Тара 400 kg / 882 lb |
Внешние размеры (L x W x H) 6,058 mm x 2,438 mm x 2,438 mm (238.5 in x 96 in x 96 in) Используется в самолете: DC10-30 Freighter, 747F |
Схемы расположения и габаритные размеры грузовых отделений воздушных судов.
Размеры средств пакетирования грузов.
Максимальная коммерческая загрузка 5000кг Максимально допустимая загрузка: передний багажник — 900кг, задний багажник — 1170кг Передний багажник: грузовая дверь 1,1×1,2м Предельные габариты груза: высота — 0,6м; длина — 1,5м; ширина — 0,8м Задний багажник: багажная дверь 1,41×0,75м Предельные габариты груза: высота — 1,5м; длина — 0,7м; ширина — 1м Допустимое давление на пол 400 кгс/кв.м
Максимальная коммерческая загрузка 8600кг Максимально допустимая загрузка: передний багажник — 1920кг, задний багажник — 2700кг Передний багажник: объем 6 куб.м, площадь пола 3,2 кв.м, грузовая дверь 1,25×0,75м Задний багажник: объем 8,5 куб.м, площадь пола 4,5 кв.м, люк 0,9×1,22м Допустимое давление на пол 600 кгс/кв.м
Максимальная коммерческая загрузка 13500 кг — в бесконтейнерном варианте, 12820 кг — в контейнер-ном варианте Максимальная масса каждого моногруза 300кг Задний грузовой отсек: объем 6,9 куб.м, люк 1,35×1,48 м Передний грузовой отсек: объем 19 куб.м, люк 1,35×1,48 м Допустимое давление на пол 600 кгс/кв.м
Максимальная коммерческая загрузка 18000кг Грузовой отсек N 1: предельная загрузка 6450кг; объем 21,5 куб.м; площадь пола 21,5 кв.м; грузовой люк 1,2×1,35м Грузовой отсек N 2: предельная загрузка 4950кг; объем 16,5 куб.м; площадь пола 17,3 кв.м; грузовой люк 1,2×1,35м Допустимое давление на пол 600 кгс/кв.м
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ БАГАЖНО-ГРУЗОВЫХ ОТСЕКОВ ИЛ-62
Багажные отсеки, № |
Размеры багажно- грузовых отсеков, м |
Объем, куб.метр |
Площадь пола, кв.метр |
Допустимая нагрузка, кг/кв.метр |
Расстояние от земли до порога загруз.
м |
||
длина |
ширина |
высота |
|||||
1 |
8,35 |
1,85 |
1,38 |
22,7 |
15,6 |
400 |
1,9 |
2 |
4,66 |
1,76 |
1,38 |
12,7 |
8,2 |
400 |
1,9 |
3 |
4,01 |
1,76 |
1,07 |
6,9 |
7,1 |
400 |
2,26 |
4 |
2,52 |
1,32 |
1,74 |
5,8 |
3,3 |
400 |
3,46 |
Самолет ИЛ-62, 62М предназначен для перевозки пассажиров грузов на расстояния до 10500 км. Грузы, почта и багаж пассажиров располагаются россыпью в трех герметичных багажно-грузовых отсеков под полом пассажирского салона и в одном негерметичном отсеке хвостовой части самолета.
Ил-86 — широкофюзеляжный, дальнемагистральный пассажирский самолет, способный перевозить от 2 до 15 т груза при полной пассажирской загрузке в зависимости от маршрута. Он имеет два трюма, расположенных под полом, состоящих из пяти отсеков. Отсеки 2 и 4 предназначены для перевозки контейнеров АК-1.5. Отсеки 1, 3 и 5 используются для багажа и штучных грузов.
Отсек 1 | багаж /груз, загружаемый поштучно |
Отсек 2 | восемь АК-1.5 |
Отсек 3 | багаж /груз, загружаемый поштучно |
Отсек 4 | восемь АК-1.5 |
Отсек 5 | багаж /груз, загружаемый поштучно |
Максимальный вес моногруза, загружаемого тельферами — 10 тонн Максимальный вес моногруза, загружаемого лебедками через рампу — 20 тонн Предельные габариты груза: высота — 3,25м; ширина — 3,15м
Предельные габариты груза: высота — 2,3м; ширина — 2,1м; длина — 13м
Предельные габариты груза: высота — 1,6м; ширина — 2,2м; длина — 5м
Передняя кабина | 18 контейнеров ЛД — 3 |
Кабина AFT | 14 контейнеров ЛД — 3 |
Поштучный груз | 600 куб. фут /17м3 |
Длина | 54,10 m |
Высота | 16,54 m |
Размах крыльев | 44,48 m |
Крейсерская скорость | 890 km/h |
Средняя провозная мощность* | 48100 / 54600 kg |
В двух грузовых отсеках возможна перевозка 22 контейнеров LD3.
Груз и багаж транспортируются в трех грузовых кабинах, расположенных под полом и обозначенных как FWD, AFT и Bulk. Грузовые кабины FWD и AFT оборудованы двумя независимыми полуавтоматическими погрузочными устройствами с управлением одним оператором.
Грузовое устройство в кабине AFT рассчитано на подачу 60,4 х 125 дюйм. (2L3P) поддонов и полуразмерных контейнеров.
Задняя грузовая кабина Bulk предназначена для перевозки багажа, поштучных грузов и животных. Она оснащена стягивающими сетями.
Грузоподъёмность при полной пассажирской загрузке: до 2 т.
Вместимость грузовых кабин: 10 контейнеров АК 1.5,
Размеры грузовых люков: 2,44 х 1,71м и 1.81 х1.71м
Длина | 33.84 m |
Высота | 12.01 m |
Размах крыльев | 34.10 m |
Крейсерская скорость | 840 km/h |
Средняя провозная мощность* | 1000-2000 kg |
*в зависимости от дальности полета, погодных условий, количества пассажиров на боту, багажа, типа груза и т.д.
Переднее отделение «рассыпной» загрузки: максимальная загрузка 7.3 m3, 2,268 kg
Люк отделения: 124х182х119 cm
Заднее отделение «рассыпной» загрузки: максимальная загрузка 10.1 m3, 3,021 kg
Люк отделения: 1124х182х119 cm
Отделение «рассыпного» груза: максимальная загрузка 6,1 m3, 1,497 kg
Люк отделения: 78х93х116 cm
![]() |
|
*зависит от дальности полета, погодных условий, количества пассажиров на боту, багажа, типа груза и т.д.
Переднее отделение «рассыпной» загрузки: 3 места 156х153х116 cm
Люк отделения: 119х182х116 cm
Заднее отделение «рассыпной» загрузки: 4 места 156х153х116 cm
Люк отделения: 1124х182х119 cm
Отделение «рассыпного» груза: максимальная загрузка 5 m3, 1,497 kg
Люк отделения: 78х93х116 cm
![]() |
|
*зависит от дальности полета, погодных условий, количества пассажиров на боту, багажа, типа груза и т.д.
Переднее отделение «рассыпной» загрузки: 5 мест 156х153х116 cm
Люк отделения: 119х182х116 cm
Заднее отделение «рассыпной» загрузки: 5 мест 156х153х116 cm
Люк отделения: 119х182х116 cm
Отделение «рассыпного» груза: максимальная загрузка 5 m3, 1,497 kg
Люк отделения: 78х93х116 cm
![]() |
|
*зависит от дальности полета, погодных условий, количества пассажиров на боту, багажа, почты и т.д.
Переднее отделение «рассыпной» загрузки: максимальная загрузка 10.2 m3, max. 2,269 kg
Люк отделения: 89х122х86 cm
Заднее отделение «рассыпной» загрузки: максимальная загрузка 15.5 m3, 3,462 kg
Люк отделения: 84х122х86 cm
Боинг 767 — среднемагистральный самолет, способный перевозить приблизительно 9 т груза при пол-ной пассажирской загрузке. Самолет имеет два грузовых трюма на нижней палубе, состоящих из пяти кабин. Передний трюм, состоящий из кабин 1 и 2, вместе с кабинами 3 и 4 в заднем трюме только для грузов, загружаемых поштучно.
Кабина 1 | два PAG /ААР или четыре AKC |
Кабина 2 | два PAG /ААР или четыре АКС |
Кабина 3 | четыре АКС |
Кабина 4 | три АКС |
Кабина 5 | только грузы, загружаемые поштучно |
РАЗМЕРЫ СРЕДСТВ ПАКЕТИРОВАНИЯ ГРУЗОВ:
Контейнеры — LD 1
Полуразмерный контейнер для нижней палубы. Подходит для самолетов Боинг 767, 747; ДС-10.
Контейнеры — LD 2
Полуразмерный контейнер для нижней палубы. Подходит для самолетов Боинг 767, 747; ДС-10.
Объем, куб. м/куб. фут | 120 / 3.5 |
Вес, кг/фунт | 77 / 170 |
Макс. вес брутто, кг/фунт | 1225 / 700 |
Контейнеры — LD 3 (Контейнер АК-1,5)
Полуразмерный контейнер для нижней палубы. Подходит для самолета Боинг 767, ИЛ-86, Ил-96.
Объем, куб. м/куб. фут | 150 / 4.2 |
Вес, кг/фунт | 95 / 210 |
Макс. вес брутто, кг/фунт | 1588 / 3493 |
Контейнеры — LD 4
Полуразмерный контейнер для нижней палубы. Подходит для самолетов Боинг 767.
Объем, куб. м/куб. фут | 215 |
Макс. вес брутто, кг/фунт | 5400 |
Поддоны — Pallet 88″x125″
Подходят для самолетов DC-10, А-310-324
См. также на Logist.ru тема: Контейнерные авиаперевозки и тема: Судьба Ан-225 «Мрия»?