Об авиационных контейнерах.

Об авиационных контейнерах

Контейнеры и поддоны авиационные, используемые при международных авиаперевозках грузов.

Схемы расположения и габаритные размеры грузовых отделений воздушных судов.

Lower Deck Container-IATA Type 8D-IATA Prefix: APA-APA: LD-2

Авиаконтейнеры, используемые при международных авиаперевозках грузов.

Максимальный вес (брутто)

1,225 kg / 2,700 lb

Объем

3.4 m3 / 120 ft3

Тара

60 kg / 132 lb

Внешние размеры

(L x W x H) 1,194 mm x 1,534 mm x 1,626 mm (47 in x 60.4 in x 64 in)

Используется в самолете:

777, 767

Lower Deck Container-IATA Type 8-IATA Prefix: AK-ATA: LD-3

Авиаконтейнеры, используемые при международных авиаперевозках грузов.

Максимальный вес (брутто)

1,588 kg / 3,500 lb

Объем

4.53 m3 / 160 ft3

Тара

70 kg / 154 lb

Внешние размеры

(L x W x H) 1,562 mm x 1,534 mm x 1,626 mm (61.5 in x 60.4 in x 64 in)

Используется в самолете:

DC10-30 Freighter, DC10, 747, 777, 767

Lower Deck Container-IATA Type 6-IATA Prefix: ALF-ATA: LD-6

Авиаконтейнеры, используемые при международных авиаперевозках грузов.

Максимальный вес (брутто)

3,175 kg / 7,000 lb

Объем

6.94 m3 / 245 ft3

Тара

180 kg / 397 lb

Внешние размеры

(L x W x H) 3,175 mm x 1,534 mm x 1,626 mm (125 in x 60.4 in x 64 in)

Используется в самолете:

747, 747F, L1011

Lower Deck Container-IATA Type 6B-IATA Prefix: AQ-ATA: LD-8

Авиаконтейнеры, используемые при международных авиаперевозках грузов.;

Максимальный вес (брутто)

2,449 kg / 5,400 lb

Объем

6.94 m3 / 245 ft3

Тара

120 kg / 264 lb

Внешние размеры

(L x W x H) 2,438 mm x 1,534 mm x 1,626 mm (96 in x 60.4 in x 64 in)

Используется в самолете:

777, 767

Container-IATA Type 5-IATA Prefix: AAP-ATA: LD-9

Авиаконтейнеры, используемые при международных авиаперевозках грузов.

Максимальный вес (брутто)

6,033 kg / 13,300 lb

Объем

9.91 m3 / 350 ft3

Тара

200 kg / 440 lb

Внешние размеры

(L x W x H) 3,175 mm x 2,235 mm x 1,626 mm (125 in x 88 in x 64 in)

Используется в самолете:

747, 747F, L1011

Upper Deck Container-IATA Type 5-IATA Prefix: AAK-ATA: LD-7

Авиаконтейнеры, используемые при международных авиаперевозках грузов.

Максимальный вес (брутто)

6,033 kg / 13,300 lb

Объем

9.91 m3 / 350 ft3

Тара

200 kg / 440 lb

Внешние размеры

(L x W x H) 3,175 mm x 2,235 mm x 1,626 mm (125 in x 88 in x 64 in)

Используется в самолете:

N/A

Main Deck Container-IATA Type 2/2Q-IATA Prefix: AMA

Авиаконтейнеры, используемые при международных авиаперевозках грузов.

Максимальный вес (брутто)

6,804 kg / 15,000 lb

Объем

17.16 m3 / 606 ft3

Тара

260 kg / 572 lb

Внешние размеры

(L x W x H) 3,175 mm x 2,438 mm x 2,438 mm (125 in x 96 in x 96 in)

Используется в самолете:

747F

Lower Deck Container-IATA Type 2BG-IATA Prefix: AMU

Авиаконтейнеры, используемые при международных авиаперевозках грузов.

Максимальный вес (брутто)

6,033 kg / 13,300 lb

Объем

13.7 m3 / 480 ft3

Тара

200 kg / 440 lb

Внешние размеры

(L x W x H) 3,175 mm x 2,438 mm x 1,626 mm (125 in x 96 in x 64 in)

Используется в самолете:

747, 747F

Lower Deck Pallet with Net-IATA Type 6-IATA Prefix: PL

Авиаконтейнеры, используемые при международных авиаперевозках грузов.

Максимальный вес (брутто)

3,175 kg / 7,000 lb

Объем

6.94 m3 / 245 ft3

Тара

90 kg / 198 lb

Внешние размеры

(L x W x H) 3,175 mm x 1,534 mm x 1,626 mm (125 in x 60.4 in x 64 in)

Используется в самолете:

DC10, DC10-30 Freighter, 747, 777

Pallet with Net-IATA Type 5-IATA Prefix: PA

Авиаконтейнеры, используемые при международных авиаперевозках грузов.

Максимальный вес (брутто)

4,626 kg / 10,200 lb

Объем

9.91 m3 / 350 ft3

Тара

120 kg / 264 lb

Внешние размеры

(L x W x H) 3,715 mm x 2,235 mm x 1,626 mm (125 in x 88 in x 64 in)

Используется в самолете:

DC10-30 Freighter, DC10-30 747, 747F, 777, 767-300

Pallet with Net-IATA Type 2WA-IATA Prefix: PM

Авиаконтейнеры, используемые при международных авиаперевозках грузов.

Максимальный вес (брутто)

5,035 kg / 11,100 lb

Объем

15.8 m3 / 557 ft3

Тара

130 kg / 287 lb

Внешние размеры

(L x W x H) 3,715 mm x 2,438 mm x 1,626 mm (125 in x 96 in x 64 in)

Используется в самолете:

DC10-30 Freighter, DC10-30, 747, 747F

Main Deck Pallet with Net-IATA Type 2H-IATA Prefix: PM

Авиаконтейнеры, используемые при международных авиаперевозках грузов.

Максимальный вес (брутто)

6,804 kg / 15,000 lb

Объем

21.16 m3 / 747 ft3

Тара

130 kg / 287 lb

Внешние размеры

(L x W x H) 3,715 mm x 2,438 mm x 2,997 mm (125 in x 96 in x 118in)

Используется в самолете:

DC10-30 Freighter, 747F

Main Deck Pallet with Net-IATA Type 2/2Q-IATA Prefix: PM

Авиаконтейнеры, используемые при международных авиаперевозках грузов.

Максимальный вес (брутто)

6,804 kg / 15,000 lb

Объем

17.16 m3 / 606 ft3

Тара

130 kg / 287 lb

Внешние размеры

(L x W x H) 3,175 mm x 2,438 mm x 2,438 mm (125 in x 96 in x 96 in)

Используется в самолете:

DC10-30 Freighter, 747F

Main Deck Pallet with Net-IATA Type 1/1S-IATA Prefix: PG

Авиаконтейнеры, используемые при международных авиаперевозках грузов.

Максимальный вес (брутто)

13,608 kg / 30,000 lb

Объем

33.25 m3 / 1,174 ft3

Тара

400 kg / 882 lb

Внешние размеры

(L x W x H) 6,058 mm x 2,438 mm x 2,438 mm (238.5 in x 96 in x 96 in)

Используется в самолете:

DC10-30 Freighter, 747F

Схемы расположения и габаритные размеры грузовых отделений воздушных судов.

Ан-24РВ,

Ту-134А,

Як-42Д,

Ту-154Б,

ИЛ-62,

ИЛ-86,

Ил-76ТД,

Ан-12,

Ан-26,

Boeing 777,

Ан-124 РУСЛАН,

Airbus A300,

Airbus A310,

Airbus A319,

Airbus A320,

Airbus A321,

Boeing 737,

Boeing 767,

Размеры средств пакетирования грузов.

Ан-24РВ

Схемы расположения и габаритные размеры грузовых отделений воздушных судов.

Максимальная коммерческая загрузка 5000кг Максимально допустимая загрузка: передний багажник — 900кг, задний багажник — 1170кг Передний багажник: грузовая дверь 1,1×1,2м Предельные габариты груза: высота — 0,6м; длина — 1,5м; ширина — 0,8м Задний багажник: багажная дверь 1,41×0,75м Предельные габариты груза: высота — 1,5м; длина — 0,7м; ширина — 1м Допустимое давление на пол 400 кгс/кв.м

Ту-134А

Схемы расположения и габаритные размеры грузовых отделений воздушных судов.

Максимальная коммерческая загрузка 8600кг Максимально допустимая загрузка: передний багажник — 1920кг, задний багажник — 2700кг Передний багажник: объем 6 куб.м, площадь пола 3,2 кв.м, грузовая дверь 1,25×0,75м Задний багажник: объем 8,5 куб.м, площадь пола 4,5 кв.м, люк 0,9×1,22м Допустимое давление на пол 600 кгс/кв.м

Як-42Д (вариант 120 мест)

Схемы расположения и габаритные размеры грузовых отделений воздушных судов.

Максимальная коммерческая загрузка 13500 кг — в бесконтейнерном варианте, 12820 кг — в контейнер-ном варианте Максимальная масса каждого моногруза 300кг Задний грузовой отсек: объем 6,9 куб.м, люк 1,35×1,48 м Передний грузовой отсек: объем 19 куб.м, люк 1,35×1,48 м Допустимое давление на пол 600 кгс/кв.м

Ту-154Б

Схемы расположения и габаритные размеры грузовых отделений воздушных судов.

Максимальная коммерческая загрузка 18000кг Грузовой отсек N 1: предельная загрузка 6450кг; объем 21,5 куб.м; площадь пола 21,5 кв.м; грузовой люк 1,2×1,35м Грузовой отсек N 2: предельная загрузка 4950кг; объем 16,5 куб.м; площадь пола 17,3 кв.м; грузовой люк 1,2×1,35м Допустимое давление на пол 600 кгс/кв.м

Самолет ИЛ-62, ИЛ-62М

Схемы расположения и габаритные размеры грузовых отделений воздушных судов.

ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ БАГАЖНО-ГРУЗОВЫХ ОТСЕКОВ ИЛ-62

Багажные отсеки,

Размеры багажно-

грузовых отсеков,

м

Объем,

куб.метр

Площадь пола,

кв.метр

Допустимая нагрузка,

кг/кв.метр

Расстояние от земли до порога загруз.

люков,

м

длина

ширина

высота

1

8,35

1,85

1,38

22,7

15,6

400

1,9

2

4,66

1,76

1,38

12,7

8,2

400

1,9

3

4,01

1,76

1,07

6,9

7,1

400

2,26

4

2,52

1,32

1,74

5,8

3,3

400

3,46

Самолет ИЛ-62, 62М предназначен для перевозки пассажиров грузов на расстояния до 10500 км. Грузы, почта и багаж пассажиров располагаются россыпью в трех герметичных багажно-грузовых отсеков под полом пассажирского салона и в одном негерметичном отсеке хвостовой части самолета.

ИЛ-86

Ил-86 — широкофюзеляжный, дальнемагистральный пассажирский самолет, способный перевозить от 2 до 15 т груза при полной пассажирской загрузке в зависимости от маршрута. Он имеет два трюма, расположенных под полом, состоящих из пяти отсеков. Отсеки 2 и 4 предназначены для перевозки контейнеров АК-1.5. Отсеки 1, 3 и 5 используются для багажа и штучных грузов.

Отсек 1 багаж /груз, загружаемый поштучно
Отсек 2 восемь АК-1.5
Отсек 3 багаж /груз, загружаемый поштучно
Отсек 4 восемь АК-1.5
Отсек 5 багаж /груз, загружаемый поштучно

Ил-76ТД

Схемы расположения и габаритные размеры грузовых отделений воздушных судов.

Максимальный вес моногруза, загружаемого тельферами — 10 тонн Максимальный вес моногруза, загружаемого лебедками через рампу — 20 тонн Предельные габариты груза: высота — 3,25м; ширина — 3,15м

Ан-12

Схемы расположения и габаритные размеры грузовых отделений воздушных судов.

Предельные габариты груза: высота — 2,3м; ширина — 2,1м; длина — 13м

Ан-26

Схемы расположения и габаритные размеры грузовых отделений воздушных судов.

Предельные габариты груза: высота — 1,6м; ширина — 2,2м; длина — 5м

Boeing 777-200

Передняя кабина 18 контейнеров ЛД — 3
Кабина AFT 14 контейнеров ЛД — 3
Поштучный груз 600 куб. фут /17м3

Ан-124-100 РУСЛАН

Схемы расположения и габаритные размеры грузовых отделений воздушных судов.

Airbus A300-600R

Длина 54,10 m
Высота 16,54 m
Размах крыльев 44,48 m
Крейсерская скорость 890 km/h
Средняя провозная мощность* 48100 / 54600 kg

В двух грузовых отсеках возможна перевозка 22 контейнеров LD3.

Airbus A310

Груз и багаж транспортируются в трех грузовых кабинах, расположенных под полом и обозначенных как FWD, AFT и Bulk. Грузовые кабины FWD и AFT оборудованы двумя независимыми полуавтоматическими погрузочными устройствами с управлением одним оператором.

Грузовое устройство в кабине AFT рассчитано на подачу 60,4 х 125 дюйм. (2L3P) поддонов и полуразмерных контейнеров.

Задняя грузовая кабина Bulk предназначена для перевозки багажа, поштучных грузов и животных. Она оснащена стягивающими сетями.

Грузоподъёмность при полной пассажирской загрузке: до 2 т.

Вместимость грузовых кабин: 10 контейнеров АК 1.5,

Размеры грузовых люков: 2,44 х 1,71м и 1.81 х1.71м

Airbus A319-100 (A319)

Длина 33.84 m
Высота 12.01 m
Размах крыльев 34.10 m
Крейсерская скорость 840 km/h
Средняя провозная мощность* 1000-2000 kg

*в зависимости от дальности полета, погодных условий, количества пассажиров на боту, багажа, типа груза и т.д.

Переднее отделение «рассыпной» загрузки: максимальная загрузка 7.3 m3, 2,268 kg

Люк отделения: 124х182х119 cm

Заднее отделение «рассыпной» загрузки: максимальная загрузка 10.1 m3, 3,021 kg

Люк отделения: 1124х182х119 cm

Отделение «рассыпного» груза: максимальная загрузка 6,1 m3, 1,497 kg

Люк отделения: 78х93х116 cm

Airbus A320-200 (A320А)

Схемы расположения и габаритные размеры грузовых отделений воздушных судов.
Длина 37,57 m
Высота 11,91 m
Размах крыльев 33,91 m
Крейсерская скорость 830 km/h
Средняя провозная мощность* 1500-2000 kg

 

*зависит от дальности полета, погодных условий, количества пассажиров на боту, багажа, типа груза и т.д.

Переднее отделение «рассыпной» загрузки: 3 места 156х153х116 cm

Люк отделения: 119х182х116 cm

Заднее отделение «рассыпной» загрузки: 4 места 156х153х116 cm

Люк отделения: 1124х182х119 cm

Отделение «рассыпного» груза: максимальная загрузка 5 m3, 1,497 kg

Люк отделения: 78х93х116 cm

Airbus A321-100 (A321А)

Схемы расположения и габаритные размеры грузовых отделений воздушных судов.
Длина 44,50 m
Высота 12,09 m
Размах крыльев 33,91 m
Крейсерская скорость 850 km/h
Средняя провозная мощность* 2500-3000 kg

 

*зависит от дальности полета, погодных условий, количества пассажиров на боту, багажа, типа груза и т.д.

Переднее отделение «рассыпной» загрузки: 5 мест 156х153х116 cm

Люк отделения: 119х182х116 cm

Заднее отделение «рассыпной» загрузки: 5 мест 156х153х116 cm

Люк отделения: 119х182х116 cm

Отделение «рассыпного» груза: максимальная загрузка 5 m3, 1,497 kg

Люк отделения: 78х93х116 cm

Boeing 737-300 (В737-300)

Схемы расположения и габаритные размеры грузовых отделений воздушных судов.
Длина 33,40 m
Высота 11,15 m
Размах крыльев 28,88 m
Крейсерская скорость 795 km/h
Средняя провознная мощ-ность* 1000-1500 kg

 

*зависит от дальности полета, погодных условий, количества пассажиров на боту, багажа, почты и т.д.

Переднее отделение «рассыпной» загрузки: максимальная загрузка 10.2 m3, max. 2,269 kg

Люк отделения: 89х122х86 cm

Заднее отделение «рассыпной» загрузки: максимальная загрузка 15.5 m3, 3,462 kg

Люк отделения: 84х122х86 cm

Boeing 767-300

Боинг 767 — среднемагистральный самолет, способный перевозить приблизительно 9 т груза при пол-ной пассажирской загрузке. Самолет имеет два грузовых трюма на нижней палубе, состоящих из пяти кабин. Передний трюм, состоящий из кабин 1 и 2, вместе с кабинами 3 и 4 в заднем трюме только для грузов, загружаемых поштучно.

Кабина 1 два PAG /ААР или четыре AKC
Кабина 2 два PAG /ААР или четыре АКС
Кабина 3 четыре АКС
Кабина 4 три АКС
Кабина 5 только грузы, загружаемые поштучно

РАЗМЕРЫ СРЕДСТВ ПАКЕТИРОВАНИЯ ГРУЗОВ:

Контейнеры — LD 1

Полуразмерный контейнер для нижней палубы. Подходит для самолетов Боинг 767, 747; ДС-10.

Контейнеры — LD 2

Полуразмерный контейнер для нижней палубы. Подходит для самолетов Боинг 767, 747; ДС-10.

Объем, куб. м/куб. фут 120 / 3.5
Вес, кг/фунт 77 / 170
Макс. вес брутто, кг/фунт 1225 / 700

Контейнеры — LD 3 (Контейнер АК-1,5)

Полуразмерный контейнер для нижней палубы. Подходит для самолета Боинг 767, ИЛ-86, Ил-96.

Объем, куб. м/куб. фут 150 / 4.2
Вес, кг/фунт 95 / 210
Макс. вес брутто, кг/фунт 1588 / 3493

Контейнеры — LD 4

Полуразмерный контейнер для нижней палубы. Подходит для самолетов Боинг 767.

Объем, куб. м/куб. фут 215
Макс. вес брутто, кг/фунт 5400

Поддоны — Pallet 88″x125″

Подходят для самолетов DC-10, А-310-324

См. также на Logist.ru тема: Контейнерные авиаперевозки и тема: Судьба Ан-225 «Мрия»?