ЭТАПЫ
МЕТОДЫ
РЕЗУЛЬТАТ
1.
1. Объявление конкурса
2. Изучение рекламных материалов: фирменных каталогов, объявлений в средствах массовой информации и т.п.
3. Посещение выставок и ярмарок.
4. Переписка и личные контакты с возможными поставщиками
Список потенциальных поставщиков (постоянно обновляется и дополняется)
2. Анализ потенциальных поставщиков
Сбор информации и анализ потенциальных поставщиков на основе специальных критериев.
Основные критерии:
1. Цена
2. Качество
3. Надежность (соблюдение обязательств по срокам поставки, ассортименту, комплектности, качеству и количеству)
Другие критерии:
1. Удаленность от потребителя
2. Способ упаковки товара
3. Сроки выполнения текущих и экстренных заказов
4. Наличие резервных мощностей
5. Организация управления качеством
6. Психологический климат в коллективе поставщика (возможность забастовок)
7. Способность обеспечить поставки запасных частей в течение всего срока службы поставляемого оборудования
8. Финансовое положение поставщика (его кредитоспособность, ликвидность, отношение объема продаж к дебиторской задолженности, отношение чистой прибыли к объему продаж, движение денежной наличности, оборачиваемость запасов и др.
Набор бизнес- правил (вариантов) поведения фирмы по отношению к поставщикам.
Перечень конкретных поставщиков, с которыми проводится работа по заключению договорных отношений
3. Оценка результатов работы с поставщиками
Разрабатывается специальная шкала оценок, позволяющая рассчитывать рейтинг поставщика, используя результаты работы по уже заключенным договорам.
Перечень наилучших партнеров
Разработал
Листов 1
Утвердил
Лист 1
ISO 9000 ПРОЦЕДУРА ВЫБОРА ПОСТАВЩИКА
ПРОЦЕДУРА
(Отдел комплектации, отдел продаж, служба качества)
Номер процедуры:
Выбор поставщика комплектующих изделий и материалов
Редакция №
Введено в действие
Годен до.