См также статью « или Северный завоз в закрома родины«.
Приложение N 2 к приказу Росавтодора от 6 ноября 2007 г. N 83 Значения нагрузки на ось транспортного средства, предельно допустимые для проезда по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения
Приказ Росавтодора от 6 ноября 2007 г. N 83
О введении периодов временного ограничения движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения в 2008 году
Содержание
Приложение N 3 Разнарядка на выдачу пропусков уполномоченным организациям
к приказу
Федерального дорожного агентства
от 6 ноября 2007 г. N 83
Значения нагрузки на ось транспортного средства, предельно допустимые для проезда по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения
Наименование автомобильных дорог общего пользования федерального значения | Начало дороги | Конец дороги | Допустимая нагрузка на каждую ось транспортного средства при: | |||||
одиночной оси | двухосной тележки | трехосной тележки | ||||||
км | м | км | м | тс (кН) | тс (кН) | тс (кН) | ||
1 |
2 |
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
М-1 | «Беларусь» — от Москвы до границы с Республикой Беларусь | 16 | 140 | 456 | 780 | 7(70) | 6(60) | 5(50) |
Подъезд к городу Смоленск от М-1 «Беларусь» | 0 | 0 | 7 | 600 | 8(80) | 7(70) | 6(60) | |
М-2 | «Крым» — от Москвы через Тулу, Орел, Курск,Белгород до границы с Украиной | 21 | 800 | 108 | 0 | 10(100) | 8(80) | 7(70) |
«Крым» — от Москвы через Тулу, Орел, Курск,Белгород до границы с Украиной | 108 | 0 | 706 | 0 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | |
Подъезды к городу Тула от М-2 «Крым» | 0 | 0 | 46 | 880 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | |
Подъезды к городу Орел от М-2 «Крым» | 0 | 0 | 27 | 0 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | |
Подъезды к городу Курск от М-2 «Крым» | 0 | 0 | 31 | 50 | 8(80) | 7(70) | 6(60) | |
Подъезды к городу Белгород от М-2 «Крым» | 0 | 0 | 26 | 0 | 8(80) | 7(70) | 6(60) | |
М-3 | «Украина» — от Москвы через Калугу, Брянск до границы с Украиной | 31 | 0 | 106 | 753 | 8(80) | 7(70) | 6(60) |
«Украина» — от Москвы через Калугу, Брянск до границы с Украиной | 106 | 753 | 519 | 868 | 10(100) | 8(80) | 7(70) | |
Подъезд к городу Калуга от М-3 «Украина» | 4 | 950 | 14 | 960 | 8(80) | 7(70) | 6(60) | |
Подъезд к городу Брянск от М-3 «Украина» | 107 | 725 | 116 | 425 | 8(80) | 7(70) | 6(60) | |
М-4 | «Дон» — от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска с подъездом к аэропорту Домодедово от М-4 «Дон | 20 107 | 650 800 | 132 125 | 300 600 | 8(80) | 7(70) | 6(60) |
«Дон» — от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска | 132 | 300 | 777 | 50 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | |
«Дон» — от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска | 777 | 50 | 1543 | 044 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | |
Подъезд к городу Краснодар от М-4 «Дон» | 0 | 0 | 17 | 870 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | |
Подъезд к городу Липецк от М-4 «Дон» | 0 | 0 | 58 | 800 | 8(80) | 7(70) | 6(60) | |
Подъезд. к городу Воронеж от М-4 «Дон» | 0 | 0 | 14 | 0 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | |
Подъезды к городу Ростов-на-Дону от М-4 «Дон» | 2 0 0 | 400 0 0 | 17 2 10 | 0 33 140 | 10(100) | 8(80) | 7(70) | |
Краснодар -Новороссийск (до Верхнебаканского) | 0 | 0 | 141 | 416 | 5(50) | 4(40) | ||
М-5 | «Урал» — от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска | 19 | 250 | 159 | 675 | 8(80) | 7(70) | 6(60) |
«Урал» — от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска | 159 | 675 | 1034 | 0 | 8(80) | 7(70) | 6(60) | |
«Урал» — от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска | 1034 | 0 | 1195 | 0 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | |
«Урал» — от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска | 1195 | 0 | 1651 | 0 | 8(80) | 7(70) | 6(60) | |
«Урал» — от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска | 1651 | 0 | 1794 | 0 | 5(50) | 4(40) | 4(40) | |
«Урал» — от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска | 1794 | 0 | 1871 | 037 | 8(80) | 7(70) | 6(60) | |
Подъезд к городу Самара от М-5 «Урал» | 0 | 0 | 12 | 535 | 8(80) | 7(70) | 6(60) | |
Подъезд к городу Оренбург от М-5 «Урал» | 10 | 800 | 419 | 326 | 8(80) | 7(70) | 6(60) | |
Подъезд к городу Екатеринбург от М-5 «Урал» | 11 | 400 | 191 | 218ё | 10(100) | 8(80) | 7(70) | |
Подъезд к городу Саранск от М-5 «Урал» | 0 | 0 | 185 | 0 | 8(80) | 7(70) | 6(60) | |
Подъезд к городу Ульяновск от М-5 «Урал» | 199 | 0 | 328 | 400 | 8(80) | 7(70) | 6(60) | |
М-6 | «Каспий» — из Москвы (от Каширы) через Тамбов, Волгоград до Астрахани | 117 | 740 | 184 | 745 | 10(100) | 8(80) | 7(70) |
«Каспий» — из Москвы (от Каширы) через Тамбов, Волгоград до Астрахани | 184 | 745 | 848 | 0 | 10(100) | 8(80) | 7(70) | |
«Каспий» — из Москвы (от Каширы) через Тамбов, Волгоград до Астрахани | 848 | 0 | 961 | 0 | 5(50) | 4(40) | 4(40) | |
«Каспий» — из Москвы (от Каширы) через Тамбов, Волгоград до Астрахани | 1007 | 0 | 1034 | 830 | 5(50) | 4(40) | 4(40) | |
«Каспий» — из Москвы (от Каширы) через Тамбов, Волгоград до Астрахани | 1034 | 830 | 1384 | 630 | 5(50) | 4(40) | 4(40) | |
Подъезд к городу Элиста от М-6 «Каспий» | 36 | 0 | 84 | 600 | 5(50) | 4(40) | 4(40) | |
Подъезд к городу Элиста от М-6 «Каспий» | 84 | 600 | 290 | 100 | 5(50) | |||
Подъезд к городу Саратов от М-6 «Каспий» | 444 | 260 | 504 | 0 | 8(80) | 7(70) | 6(60) | |
Подъезд к городу Саратов от М-6 «Каспий» | 504 | 0 | 728 | 157 | 8(80) | 7(70) | 6(60) | |
Подъезд к городу Саратов от М-6 «Каспий» | 549 | 276 | 656 | 681 | 10(100) | 8(80) | 7(70) | |
Подъезд к городу Тамбов от М-6 «Каспий» | 0 | 0 | 8 | 0 | 10(100) | 8(80) | 7(70) | |
М-7 | «Волга» — от Москвы через Владимир, НижнийНовгород, Казань до Уфы | 15 | 300 | 340 | 660 | 8(80) | 7(70) | 6(60) |
«Волга» — от Москвы через Владимир, НижнийНовгород, Казань до Уфы | 340 0 | 660 0 | 405 16 | 0 200 | 8(80) | 7(70) | 6(60) | |
«Волга» — от Москвы через Владимир, НижнийНовгород, Казань до Уфы | 420 | 600 | 735 | 200 | 8(80) | 7(70) | 6(60) | |
«Волга» — от Москвы через Владимир, НижнийНовгород, Казань до Уфы | 735 | 200 | 1040 | 476 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | |
«Волга» — от Москвы через Владимир, НижнийНовгород, Казань до Уфы | 1041 | 776 | 1166 | 710 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | |
«Волга» — от Москвы через Владимир, НижнийНовгород, Казань до Уфы | 1166 | 710 | 1331 | 953 | 8(80) | 7(70) | 6(60) | |
Подъезд к городу Иваново от М-7 «Волга» | 177 | 100 | 277 | 400 | 5(50) | 4(40) | 4(40) | |
Подъезд к городам Ижевск и Пермь от М-7 «Волга» | 0 | 0 | 164 | 035 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | |
Подъезд к городам Ижевск и Пермь от М-7 «Волга» | 179 | 055 | 337 | 201 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | |
Подъезд к городам Ижевск и Пермь от М-7 «Волга» | 337 | 201 | 474 | 281 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | |
Восточн. подъезд к городу Чебоксары от М -7 «Волга» | 0 | 0 | 3 | 300 | 8(80) | 7(70) | 6(60) | |
Западный подъезд к городу Чебоксары от М-7 «Волга» | 0 | 0 | 11 | 800 | 5(50) | 4(40) | 4(40) | |
М-8 | «Холмогоры» — от Москвы через Ярославль,Вологду до Архангельска | 16 | 600 | 94 | 0 | 7(70) | 6(60) | 5(50) |
«Холмогоры» — от Москвы через Ярославль,Вологду до Архангельска | 94 | 0 | 230 | 150 | 5(50) | 4(40) | 4(40) | |
«Холмогоры» — от Москвы через Ярославль,Вологду до Архангельска | 230 | 150 | 235 | 130 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | |
«Холмогоры» — от Москвы через Ярославль,Вологду до Архангельска | 271 | 850 | 1226 | 218 | 5(50) | 4(40) | 4(40) | |
Подъезд к городу Кострома от М-8 «Холмогоры» | 0 | 0 | 72 | 800 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | |
М-9 | «Балтия» — от Москвы через Волоколамск до границы с Латвийской Республикой (на Ригу) | 20 | 900 | 158 | 862 | 10(100) | 8(80) | 7(70) |
«Балтия» — от Москвы через Волоколамск до границы с Латвийской Республикой (на Ригу) | 158 | 862 | 618 | 000 | 5(50) | 4(40) | 4(40) | |
М-10 | «Россия» — от Москвы через Тверь, Новгород до Санкт-Петербурга | 29 | 300 | 593 | 600 | 8(80) | 7(70) | 6(60) |
«Россия» — от Москвы через Тверь, Новгород до Санкт-Петербурга | 593 | 600 | 670 | 300 | 8(80) | 7(70) | 6(60) | |
Подъезд к городу Тверь от М -10 «Россия» | 152 | 860 | 156 | 000 | 8(80) | 7(70) | 6(60) | |
Подъезд к городу Тверь от М -10 «Россия» | 177 | 200 | 179 | 140 | 8(80) | 7(70) | 6(60) | |
Подъезд к городу Новгород от М-10 «Россия» | 0 | 000 | 4 | 900 | 8(80) | 7(70) | 6(60) | |
Подъезд к городу Новгород от М-10 «Россия» | 0 | 764 | 40 | 210 | 8(80) | 7(70) | 6(60) | |
Подъезд к городу Новгород от М-10 «Россия» | 0 | 237 | 15 | 170 | 8(80) | 7(70) | 6(60) | |
М-10 | «Скандинавия» — от Санкт-Петербурга через Выборг до границы с Финляндией | 47 | 571 | 200 | 062 | 8(80) | 7(70) | 6(60) |
М-11 | «Нарва» — от Санкт-Петербурга до границы с Эстонской Республикой | 31 | 440 | 149 | 280 | 8(80) | 7(70) | 6(60) |
М-18 | «Кола» — от Санкт-Петербурга через Петрозаводск, Мурманск, Печенгу до границы с Норвегией | 12 | 609 | 256 | 455 | 8(80) | 7(70) | 6(60) |
«Кола» — от Санкт-Петербурга через Петрозаводск, Мурманск, Печенгу до границы с Норвегией | 256 | 455 | 567 | 0 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | |
«Кола» — от Санкт-Петербурга через Петрозаводск, Мурманск, Печенгу до границы с Норвегией | 567 | 0 | 1067 | 369 | 6(60) | |||
«Кола» — от Санкт-Петербурга через Петрозаводск, Мурманск, Печенгу до границы с Норвегией | 1067 | 369 | 1395 | 451 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | |
М-29 | «Кавказ» — из Краснодара (от Павловской) через Грозный, Махачкалу до границы с Азербайджанской Республикой (на Баку) | 0 | 0 | 209 | 400 | 5(50) | 4(40) | 4(40) |
209 | 400 | 990 | 400 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | ||
Подъезд к городу Черкесск от М-29 «Кавказ» | 0 | 0 | 27 | 440 | 5(50) | 4(40) | 4(40) | |
Подъезд к городу Майкоп от М-29 «Кавказ» | 0 | 0 | 81 | 86 | 5(50) | 4(40) | 4(40) | |
Подъезд к городу Майкоп от М-29 «Кавказ» | 81 | 86 | 104 | 0 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | |
Подъезд к городу Ставрополь от М-29 «Кавказ» | 0 | 000 | 55 | 500 | 5(50) | 4(40) | 4(40) | |
Подъезд к аэропорту города Владикавказ | 0 | 0 | 4 | 530 | 8(80) | 7(70) | 6(60) | |
«Вятка» — от Чебоксар через плотину Чебоксарской ГЭС на Йошкар-Олу, Киров до Сыктыкары | 8 | 080 | 19 | 294 | 8(80) | 7(70) | 6(60) | |
от Чебоксар через плотину Чебоксарской ГЭС на Йошкар-Олу, Киров до Сыктыкары | 19 | 294 | 87 | 152 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | |
от Чебоксар через плотину Чебоксарской ГЭС на Йошкар до Сыктыкары | 94 | 600 | 170 | 540 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | |
от Чебоксар через плотину Чебоксарской ГЭС на Йошкар до Сыктыкары | 178 | 410 | 303 | 560 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | |
от Чебоксар через плотину Чебоксарской ГЭС на Йошкар до Сыктыкары | 310 | 840 | 785 | 136 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | |
Йошкар-Ола — Зеленодольск до М-7 «Волга» | 6 | 200 | 94 | 700 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | |
Йошкар-Ола — Зеленодольск до М-7 «Волга» | 95 | 118 | 126 | 298 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | |
Подъезд к городу Киров | 0 | 0 | 15 | 00 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | |
М-51 | «Байкал» — от Челябинска через Курган, Омск, Новосибирск | 12 | 950 | 655 | 334 | 6(60) | 5(50) | 4(40) |
от Челябинска через Курган, Омск, Новосибирск | 655 | 334 | 1454 | 009 | 6(60) | 5(50) | 4(40) | |
М-53 | «Байкал» — от Новосибирска, Красноярск до Иркутска | 15 | 400 | 557 | 000 | 6(60) | 5(50) | 4(40) |
от Новосибирска, Красноярск до Иркутска | 557 | 000 | 1166 | 800 | 8(80) | 7(70) | 6(60) | |
от Новосибирска, Красноярск до Иркутска | 1166 | 800 | 1873 | 0 | 8(80) | 7(70) | 6(60) | |
М-55 | «Байкал» от Иркутска-Улан-Удэ до Читы | 8 | 0 | 183 | 400 | 6(60) | 5(50) | 4(40) |
от Иркутск-Улан-Удэ до Читы | 183 | 400 | 612 | 0 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | |
от Иркутск-Улан-Удэ до Читы | 612 | 0 | 1105 | 600 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | |
Подъезд к городу Томск от М-51 «Байкал» | 0 | 0 | 119 | 0 | 6(60) | 5(50) | 4(40) | |
Подъезд к городу Тюмень от М-51 «Байкал» | 0 | 0 | 91 | 211 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | |
Подъезд к городу Тюмень от М-51 «Байкал» | 99 | 854 | 196 | 013 | 6(60) | 5(50) | 4(40) | |
М-54 | «Енисей» — от Красноярска через Абакан, Кызыл до границы с Монголией | |||||||
от Красноярска через Абакан, Кызыл до границы с Монголией | 446 | 0 | 610 | 0 | 10(100) | 8(80) | 7(70) | |
от Красноярска через Абакан, Кызыл до границы с Монголией | 610 | 0 | 1079 | 0 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | |
М-58 | «Амур» — строящаяся дорога от Читы через Невер, Свободный, Архару, Биробиджан до Хабаровска (Желтоярово – Завитинск) | 1445 | 0 | 1626 | 0 | 5(50) | 4(40) | 4(40) |
«Амур» — строящаяся дорога от Читы через Невер, Свободный, Архару, Биробиджан до Хабаровска (Архара — Облучье) | 1734 | 0 | 1811 | 0 | 5(50) | 4(40) | 4(40) | |
строящаяся дорога от Читы через Невер, Свободный, Архару, Биробиджан до Хабаровска | 1811 | 0 | 2165 | 0 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | |
Подъезд к городу Благовещенск от М-56 «Амур» | 0 | 0 | 124 | 0 | 5(50) | 4(40) | 4(40) | |
М-60 | «Уссури» — от Хабаровска до Владивостока | 12 | 0 | 240 | 0 | 5(50) | 4(40) | 4(40) |
от Хабаровска до Владивостока | 240 | 0 | 752 | 0 | 5(50) | 4(40) | 4(40) | |
М-56 | «Лена» — от Невера до Якутска | 0 | 0 | 1157 | 0 | 5(50) | 4(40) | 4(40) |
Подъезд к границе с Китайской Народной Республикой (с. Джалинда) от М-56 «Лена» | 0 19 | 0 0 | 13 84 | 0 6 | 5(50) | 4(40) | 4(40) | |
«Колыма» — строящаяся дорога от Якутска до Магадана | 5 | 0 | 1197 | 0 | 5(50) | 4(40) | 4(40) | |
строящаяся дорога от Якутска до Магадана | 1197 | 0 | 2020 | 834 | 5(50) | 4(40) | 4(40) | |
М-52 | «Чуйский тракт» — от Новосибирска через Бийск до границы с Монголией | 28 | 867 | 135 | 277 | 8(80) | 7(70) | 6(60) |
от Новосибирска через Бийск до границы с Монголей | 135 | 277 | 202 | 0 | 8(80) | 7(70) | 6(60) | |
от Новосибирска через Бийск до границы с Монголей | 202 | 0 | 212 | 0 | 10(100) | 8(80) | 7(70) | |
от Новосибирска через Бийск до границы с Монголей | 212 | 0 | 375 | 0 | 8(80) | 7(70) | 6(60) | |
от Новосибирска через Бийск до границы с Монголей | 375 | 0 | 962 | 604 | 6(60) | 5(50) | 4(40) | |
Подъезд к городу Горно-Алтайск | 0 | 0 | 4 | 4 | 6(60) | 5(50) | 4(40) | |
Подъезд к городу Барнаул | 0 | 0 | 11 | 55 | 10(100) | 8(80) | 7(70) | |
М-13 | Брянск — Новозыбков до границы с Республикой Беларусь | 4 | 800 | 221 | 0 | 7(70) | 6(60) | 5(50) |
М-27 | Джубга — Сочи до границы с Республикой Грузия | 0 | 0 | 214 | 856 | 7(70) | 6(60) | 5(50) |
М-19 | Новошахтинск — Майский от границы с Украиной до магистрали «Дон» | 875 | 600 | 907 | 700 | 8(80) | 7(70) | 6(60) |
М-20 | Санкт-Петербург — Псков — Пустошка — Невель до границы | 31 | 436 | 541 | 436 | 7(70) | 6(60) | 5(50) |
М-21 | Волгоград — Каменск-Шахтинский до границы с Украиной | 11 | 0 | 196 | 700 | 5(50) | 4(40) | 4(40) |
М-21 | Волгоград — Каменск-Шахтинский до границы с Украиной | 196 | 700 | 374 | 548 | 5(50) | 4(40) | 4(40) |
М-23 | Ростов — на-Дону — Таганрог до границы с Украиной | 5 | 670 | 119 | 0 | 8(80) | 7(70) | 6(60) |
М-25 | Новороссийск — Керченский пролив | 0 | 0 | 144 | 309 | 7(70) | 6(60) | 5(50) |
М-32 | Самара — Большая Черниговка до границы с Республикой Казахстан | 8 | 650 | 194 | 500 | 8(80) | 7(70) | 6(60) |
М-36 | Челябинск — Троицк до границы с Республикой Казахстан | 17 | 0 | 138 | 0 | 7(70) | 6(60) | 5(50) |
М-38 | Омск — Черлак до границы с Республикой Казахстан | 14 | 0 | 192 | 0 | 6(60) | 5(50) | 4(40) |
А-142 | Тросна — Калиновка | 4 | 800 | 113 | 0 | 7(70) | 6(60) | 5(50) |
А-101 | Москва — Малоярославец – Рославль до границы с Республикой Беларусь | 20 | 300 | 431 | 0 | 7(70) | 6(60) | 5(50) |
А-103 | Щелковское шоссе до пересечения с ММК (с подъездами к г. Щелково и Звездному городку) | 15 | 983 | 54 | 540 | 7(70) | 6(60) | 5(50) |
А-104 | Москва – Дмитров — Дубна | 23 | 500 | 132 | 300 | 7(70) | 6(60) | 5(50) |
А-113 | Кострома — Иваново (Ярославль-Владимир) | 72 | 800 | 164 | 800 | 7(70) | 6(60) | 5(50) |
А-114 | Вологда — Новая Ладога – Тихвин до М-18 «Кола» | 4 | 320 | 331 | 25 | 10(100) | 8(80) | 7(70) |
А-114 | Вологда — Новая Ладога-Тихвин до М-18 «Кола» | 332 | 476 | 531 | 0 | 5(50) | 4(40) | 4(40) |
А-116, 1Р 56 | Новгород-Псков (через Сольцы, Порхов) | 3 | 380 | 105 | 550 | 7(70) | 6(60) | 5(50) |
А-116, 1Р 56 | Новгород — Псков (через Сольцы, Порхов) | 105 | 784 | 160 | 500 | 8(80) | 7(70) | 6(60) |
А 116, 1Р 56 | Новгород –Псков (через Сольцы, Порхов) | 0 | 0 | 68 | 300 | 8(80) | 7(70) | 6(60) |
А-144 | Курск – Воронеж — Борисоглебск до М-6 «Каспий» | 9 | 200 | 152 | 500 | 7(70) | 6(60) | 5(50) |
Курск – Воронеж — Борисоглебск до М-6 «Каспий» | 152 | 500 | 444 | 200 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | |
А-151 | Цивильск -Ульяновск | 0 | 0 | 199 | 0 | 7(70) | 6(60) | 5(50) |
А-154 | Астрахань — Элиста — Ставрополь | 0 | 0 | 574 | 500 | 5(50) | 4(40) | 4(40) |
А-166 | Чита — Забайкальск до границы с Китайской Народной Республикой | 6 | 0 | 486 | 0 | 7(70) | 6(60) | 5(50) |
А-212 | Псков — Изборск до границы с Эстонской Республикой | 4 | 675 | 60 | 853 | 5(50) | 4(40) | 4(40) |
А-216 | Гвардейск — Неман до границы с Литовской республикой | 0 | 0 | 61 | 400 | 5(50) | 4(40) | 4(40) |
А-229 | Калининград-Черняховск-Нестеров до границы с Литовской Республикой | 0 | 0 | 150 | 400 | 5(50) | 4(40) | 4(40) |
А-349 | Барнаул-Рубцовск до границы с Республикой Казахстан | 11 | 550 | 298 | 915 | 8(80) | 7(70) | 6(60) |
303 | 440 | 337 | 080 | 6(60) | 5(50) | 4(40) | ||
1Р-92 | Калуга — Перемышль — Белев — Орел | 6 | 224 | 206 | 0 | 5(50) | 4(40) | 4(40) |
1Р-119 | Орел – Ливны – Елец – Липецк — Тамбов | 0 | 0 | 154 | 134 | 7(70) | 5(50) | 6(60) |
Орел – Ливны – Елец – Липецк — Тамбов | 154 | 134 | 326 | 600 | 5(50) | 4(40) | 4(40) | |
Орел – Ливны – Елец – Липецк — Тамбов | 326 | 600 | 409 | 500 | 7(70) | 5(50) | 6(60) | |
1Р-132 | Калуга — Тула — Михайлов — Рязань | 2 | 283 | 209 | 49 | 7(70) | 6(60) | 5(500 |
Калуга — Тула — Михайлов — Рязань | 209 | 49 | 472 | 320 | 8(80) | 7(70) | 6(60) | |
1Р418 | Иркутск – Усть-Ордынский | 6 | 292 | 65 | 577 | 8(80) | 7(70) | 6(60) |
1Р-158 | Нижний Новгород — Саратов (через Арзамас,Саранск, Иссу, Пензу) | 13 | 514 | 278 | 800 | 7(70) | 6(60) | 5(50) |
1Р-158 | Нижний Новгород — Саратов (через Арзамас,Саранск, Иссу, Пензу) | 287 | 000 | 320 | 900 | 5(50) | 4(40) | 4(40) |
Обход города Нижний Новгород | 0 | 0 | 15 | 550 | 8(80) | 7(70) | 6(60) | |
1Р-158 | Н.Новгород-Арзамас-Саратов | 320 | 900 | 422 | 0 | 7(70) | 6(60) | 5(50) |
1Р-158 | Н.Новгород-Арзамас-Саратов | 422 | 0 | 618 | 914 | 8(80) | 7(70) | 6(60) |
Пенза-Саратов | 0 | 0 | 107 | 674 | 10(100) | 8(80) | 7(70) | |
Пенза-Саратов | 532 | 0 | 633 | 320 | 8(80) | 7(70) | 6(60) | |
1Р-175 | Йошкар-Ола — Зеленодольск до М-7 «Волга»Обход города Волжск | 6 0 | 200 000 | 95 3 | 014 305 | 8(80) | 7(70) | 6(60) |
Йошкар-Ола — Зеленодольск до М-7 «Волга» | 95 | 118 | 126 | 298 | 8(80) | 7(70) | 6(60) | |
1Р-178 | Саранск – Сурское — Ульяновск | 8 | 250 | 97 | 900 | 7(70) | 6(60) | 5(50) |
Саранск – Сурское — Ульяновск | 97 | 900 | 219 | 60 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | |
1Р-193 | Воронеж — Тамбов | 10 | 038 | 110 | 898 | 7(70) | 6(60) | 5(50) |
Воронеж — Тамбов | 110 | 898 | 217 | 298 | 5(50) | 4(40) | 4(40) | |
1Р208 | Тамбов — Пенза | 4 | 450 | 124 | 0 | 7(70) | 6(60) | 5(50) |
1Р-209 | Тамбов — Пенза | 124 | 0 | 278 | 0 | 8(80) | 7(70) | 6(60) |
1Р228 | Сызрань – Саратов — Волгоград | 17 | 900 | 47 | 30 | 5(50) | 4(40) | 4(40) |
Сызрань – Саратов — Волгоград | 47 | 0 | 425 | 295 | 8(80) | 7(70) | 6(60) | |
Сызрань – Саратов — Волгоград | 446 | 693 | 674 | 440 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | |
1Р242 | Пермь — Екатеринбург | 160 | 46 | 355 | 161 | 7(70) | 6(60) | 5(50) |
Пермь – Екатеринбург | 8 | 550 | 160 | 46 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | |
1Р 253 | Майкоп — Усть-Лабинск — Кореновск | 20 | 100 | 132 | 630 | 7(70) | 6(60) | 5(50) |
Майкоп — Усть-Лабинск — Кореновск | 4 | 200 | 20 | 400 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | |
1Р 335 | Оренбург-Илек-гр. с Казахстаном | 3 | 0 | 129 | 773 | 8(80) | 7(70) | 6(60) |
1Р 344 | Нытва — Кудымкар | 0 | 0 | 126 | 220 | 5(50) | 4(40) | 4(40) |
1Р 351 | Екатеринбур г- Тюмень | 23 | 100 | 94 | 0 | 7(70) | 6(60) | 5(50) |
Екатеринбург — Тюмень | 97 | 700 | 136 | 0 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | |
Екатеринбург — Тюмень | 145 | 0 | 289 | 820 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | |
Екатеринбург — Тюмень | 289 | 820 | 320 | 681 | 8(80) | 7(70) | 6(60) | |
1Р 354 | Екатеринбург – Шадринск — Курган | 32 | 400 | 92 | 025 | 5(50) | 4(40) | 4(40) |
Екатеринбург – Шадринск — Курган | 107 | 0 | 125 | 421 | 5(50) | 4(40) | 4(40) | |
Екатеринбург – Шадринск — Курган | 125 | 421 | 356 | 680 | 6(60) | 5(50) | 4(40) | |
1Р-402 | Тюмень – Ялуторовск – Ишим — Омск | 10 | 630 | 375 | 850 | 6(60) | 5(50) | 4(40) |
Тюмень – Ялуторовск – Ишим — Омск | 375 | 897 | 610 | 0 | 6(60) | 5(50) | 4(40) | |
Астрахань — Кочубей – Кизляр — Махачкала | 212 | 776 | 482 | 200 | 5(50) | 4(40) | 4(40) | |
— | Прохладный – Баксан — Эльбрус | 0 | 0 | 104 | 740 | 7(70) | 6(60) | 5(50) |
Прохладный – Баксан — Эльбрус | 0 | 0 | 49 | 720 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | |
— | Рублево-Успенское шоссе (со спецподъездами) | 0 | 580 | 29 | 615 | 10(100) | 8(80) | 7(70) |
— | Ильинское шоссе (со спецподъездами) | 0 | 0 | 16 | 151 | 8(80) | 7(70) | 6(60) |
— | Южно-Сахалинск — Холмск | 5 | 775 | 86 | 905 | 7(70) | 6(60) | 5(50) |
1Р 488 | Южно-Сахалинск — Корсаков | 5 | 890 | 36 | 242 | 5(50) | 4(40) | 4(40) |
1Р-241 | Казань – Буинск — Ульяновск | 15 | 0 | 167 | 180 | 5(50) | 4(40) | 4(40) |
Казань – Буинск — Ульяновск | 167 | 180 | 212 | 000 | 5(50) | 4(40) | 4(40) | |
А-141 | Орел – Брянск – Смоленск — граница с Беларусью | 2 | 752 | 447 | 692 | 5(50) | 4(40) | 4(40) |
Юго-западный обход города Смоленск | 0 | 0 | 23 | 400 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | |
Северо-восточный обход города Смоленск | 0 | 0 | 33 | 500 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | |
Обход города Брянск | 0 | 0 | 31 | 600 | 8(80) | 7(70) | 6(60) | |
Обход города Рудня | 0 | 0 | 6 | 800 | 5(50) | 4(40) | 4(40) | |
Кочубей – Нефтекумск — Зеленокумск – Минеральные Воды | 0 | 0 | 348 | 466 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | |
А-164 | Култук — Монды | 0 | 0 | 217 | 0 | 8(80) | 7(70) | 6(60) |
А-165 | Улан-Удэ — Кяхта | 0 | 0 | 219 | 0 | 7(70) | 6(60) | 5(50) |
— | Адлер — Красная Поляна | 0 | 0 | 48 | 303 | 7(70) | 6(60) | 5(50) |
— | Владикавказ — Нижний.Ларс до границы с Грузией | 0 | 0 | 26 | 100 | 7(70) | 6(60) | 5(50) |
Московское большое кольцо (МБК): | ||||||||
МБК Брестское-Минское шоссе | 0 | 0 | 36 | 0 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | |
МБК Симферопольское-Брестское шоссе | 0 | 0 | 44 | 0 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | |
МБК Каширское-Симферопольское шоссе | 0 | 0 | 35 | 0 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | |
МБК Рязанское-Каширское шоссе | 0 | 0 | 43 | 0 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | |
МБК Егорьевское-Рязанское шоссе | 0 | 0 | 35 | 0 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | |
МБК Горьковское-Егорьевское шоссе | 0 | 0 | 49 | 0 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | |
МБК Ярославское-Горьковское шоссе | 0 | 0 | 74 | 0 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | |
МБК Дмитровское-Ярославское шоссе | 0 | 0 | 46 | 0 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | |
МБК Ленинградское-Дмитровское шоссе | 0 | 0 | 59 | 0 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | |
МБК Волоколамское-Ленинградское шоссе | 0 | 0 | 42 | 0 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | |
МБК Минское-Волоколамское шоссе | 31 | 800 | 62 | 0 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | |
МБК Брестское-Минское шоссе | 36 | 0 | 56 | 0 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | |
МБК Минское-Волоколамское шоссе | 0 | 0 | 31 | 800 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | |
Московское малое кольцо (ММК): | ||||||||
ММК Симферопольское-Брестское шоссе | 0 | 0 | 10 | 500 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | |
ММК Брестское-Калужское шоссе | 0 | 0 | 10 | 500 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | |
ММК Калужское-Киевское шоссе | 0 | 0 | 20 | 400 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | |
ММК Киевское-Минское шоссе | 0 | 0 | 10 | 778 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | |
ММК Минское-Можайское шоссе | 0 | 0 | 3 | 400 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | |
ММК Можайское-Волоколамское шоссе | 0 | 0 | 35 | 0 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | |
ММК Волоколамское-Ленинградское шоссе | 0 | 0 | 22 | 652 | 7(70_ | 6(60) | 5(50) | |
ММК Ленинградское-Дмитровское шоссе | 0 | 0 | 24 | 884 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | |
ММК Дмитровское-Ярославское шоссе | 0 | 0 | 30 | 0 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | |
ММК Ярославское-Горьковское шоссе | 0 | 0 | 45 | 0 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | |
ММК Горьковское-Егорьевское шоссе | 0 | 0 | 28 | 0 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | |
ММК Егорьевское-Рязанское шоссе | 0 | 0 | 27 | 0 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | |
ММК Рязанское-Каширское шоссе | 0 | 0 | 32 | 1300 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | |
ММК Каширское-Симферопольское шоссе | 0 | 0 | 17 | 300 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | |
Санкт-Петербургское южное полукольцо через Кировск, Мгу, Гатчину, Большую Ижору (СПКЮ) : | ||||||||
СПКЮ от г. Кировск до Московское шоссе | 0 | 0 | 42 | 501 | 6 (60) | 5(50) | 4(40) | |
СПКЮ от Московское шоссе до автодороги Санкт-Петербург-Псков | 0 | 0 | 42 | 0 | 6(60) | 5(50) | 4(40) | |
СПКЮ от автодороги Санкт-Петербург-Псков до М-11″Нарва» | 0 | 0 | 31 | 0 | 6(60) | 5(50) | 4(40) | |
СПКЮ от М-11 «Нарва» до пос. Большая Ижора | 0 | 0 | 35 | 100 | 6(60) | 5(50) | 4(40) | |
СПКС от г. Зеленогорск до г.Кировск | 0 | 0 | 139 | 508 | 10(100) | 8(80) | 7(70) | |
Алагир — Нижний Зарамаг до границы с Республикой Грузия | 0 | 0 | 96 | 980 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | |
Владикавказ — Алагир | 0 | 0 | 34 | 500 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | |
Тюмень — Ханты-Мансийск через Тобольск, Сургут, Нефтеюганск | 11 | 700 | 200 | 0 | 8(80) | 7(70) | 6(60) | |
Тюмень — Ханты-Мансийск через Тобольск, Сургут, Нефтеюганск | 200 | 0 | 642 | 0 | 10(100) | 8(80) | 7(70) | |
Тюмень — Ханты-Мансийск через Тобольск, Сургут, Нефтеюганск | 733 | 0 | 953 | 600 | 10(100) | 8(80) | 7(70) | |
Подъезд к городу Сургут | 0 | 0 | 63 | 800 | 10(100) | 8(80) | 7(70) | |
Подъезд к Кавказскому государственному биосферному заповеднику от Майкопа через Гузерипль | 8 | 0 | 85 | 150 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | |
Урвань (автомобильная дорога «Кавказ») — Уштулу через Верхнюю Балкарию | 382 | 100 | 497 | 400 | 8(80) | 7(70) | 6(60) | |
А-155 | Черкесск- Домбай до границы с Республикой Грузия | 65 0 | 555 0 | 185 30 | 0 0 | 8(80) | 7(70) | 6(60) |
Подъезды к международному центру отдыха «Архыз», к специализированной астрофизической обсерватории Российской академии наук | 19 0 | 600 0 | 95 16 | 200 800 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | |
А-156 | Лермонтов — Черкесск | 0 | 0 | 88 | 827 | 7(70) | 6(60) | 5(50) |
Подъезд к городу Черкесск от М-29 «Кавказ» | 27 | 0 | 63 | 0 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | |
Казань — Оренбург | 10 | 00 | 74 | 350 | 8(80) | 7(70) | 6(60) | |
Казань – Оренбург | 88 | 800 | 712 | 514 | 8(80) | 7(70) | 6(60) | |
ВОСТОК Хабаровск – Находка | 5 | 0 | 246 | 0 | 5(50) | 4(40) | 4(40) | |
Автомобильный подъезд от аэропорта до городаПетропавловск — Камчатский | 0 | 0 | 38 | 0 | 5(50) | 4(40) | 4(40) | |
Автомобильный подъезд до аэропорта и речного порта от рабочего поселка Паланга | 0 1 | 0 800 | 7 4 | 300 0 | 5(50) | 4(40) | 4(40) | |
Автомобильный подъезд до аэропорта от города Анадырь | 0 | 0 | 30 | 500 | 5(50) | 4(40) | 4(40) | |
Кольцевая автомобильная дорога (Восточное полукольцо транспортного обхода г. Санкт-Петербург) | 0 | 381 | 65 | 690 | 11,5(115) | 10,5(105) | 9,5(95) |