Правила организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте Приложения 32-34 утв. приказом Минавтотранса РСФСР от 31.12.1981 г. N 200

Правила организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте Приложения 32-34

(утв.

приказом Минавтотранса РСФСР от 31 декабря 1981 г.

N 200)

 

См. Приложение 32. Инструкция по изучению спроса населения на легковые таксомоторы

Приложение 33. Паспорт стоянки легковых таксомоторов

Приложение 34. Талон культуры обслуживания пассажиров водителем таксомотора

Приложение 35. Положение о центральной диспетчерской станции пассажирского автотранспорта

Приложение 36. Правила пользования автобусами городских сообщений

Приложение 37. Правила пользования автобусами пригородных сообщений

Приложение 38. Правила пользования автобусами междугородных сообщений

Приложение 39. Методическое руководство по организации помаршрутного контроля оплаты проезда на городских автобусах

 

См. Постановление Правительства РФ от 14 февраля 2009 г. N 112 Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом

 

Приложение 32

 

ИНСТРУКЦИЯ

ПО ИЗУЧЕНИЮ СПРОСА НАСЕЛЕНИЯ НА ЛЕГКОВЫЕ ТАКСОМОТОРЫ

 

1. Методы изучения спроса на таксомоторные перевозки

 

Объем таксомоторных перевозок в городах зависит от административного значения города, его географического положения, численности населения, климатических и других условий. Объем перевозок должен определяться путем систематического изучения спроса и условий его обеспечения. Спрос на таксомоторные перевозки изменяется по часам суток, дням недели, сезонам года и территории города.

В целях повышения эффективности использования таксомоторов и улучшения обслуживания пассажиров транспортные управления и автотранспортные предприятия должны систематически изучать распределение спроса на таксомоторные перевозки в городах и пригородной зоне.

Обследования пассажиропотоков на таксомоторном транспорте позволяют:

1. Определять потребное количество легковых таксомоторов для работы в городе и пригородном сообщении по дням недели.

2. Выявлять распределение спроса на легковые таксомоторы по территории города, по часам суток и дням недели.

3. Разрабатывать рациональные графики выпуска таксомоторов по часам суток и дням недели.

Результаты обследования пассажиропотоков используются также для выявления средней дальности и продолжительности поездки пассажиров, распределения поездок и пассажиров по районам города и др.

Изучение пассажиропотоков может производиться несколькими методами:

Анкетный метод. Обследование производится водителями, которые записывают в специальной анкете (карточке) сведения о каждой поездке с пассажирами. По окончании рабочего дня водители сдают карточки вместе с путевыми листами диспетчеру автотранспортного предприятия (табл. 1).

 

Таблица 1

 

КАРТА

ОБСЛЕДОВАНИЯ ПАССАЖИРОПОТОКОВ

НА ТАКСОМОТОРНОМ ТРАНСПОРТЕ

 

АТП ____________________                Дата _____________ 198_ г.

Фамилия водителя _______                День недели ______________

N а/м __________________                Марка а/м ________________

 

Заполняется диспетчером автотранспортного предприятия

 

Время

Показания таксометра              

выезда

возврата

 

общий 
пробег

платный
пробег

касса

количество
посадок 

 

 

при возвращении

 

 

 

 

при выезде    

 

 

 

 

итоги работы  

 

 

 

 

 

Заполняется водителем на линии после каждой поездки

 

Отправление       

Прибытие              

место 
отправ-
ления 

время

показания
таксометра

место 
прибытия

время

показания
таксометра

плата за
поездку 

ч

мин.

общий про-
бег, км  

ч

мин.

общий про-
бег, км  

руб.

коп.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глазомерный метод. Специальные контролеры при проведении обследований ведут записи времени прибытия и отправления таксомоторов на городских стоянках и контрольных пунктах, при выезде за пределы городской черты (табл. 2, 3). Глазомерный метод обследования проводится, как правило, одновременно с использованием анкетного метода, при этом контролеры на стоянках следят за правильностью заполнения и своевременным оформлением водителями такси анкет (карточек) обследования.

 

Таблица 2

 

КАРТА ОБСЛЕДОВАНИЯ ПАССАЖИРОПОТОКА

НА ТАКСОМОТОРНОЙ СТОЯНКЕ

 

Дата ___________________________     Место стоянки _______________

Начало наблюдений ______________     Номер стоянки _______________

Окончание наблюдений ___________     Город _______________________

Смена __________________________     Фамилии наблюдателей ________

 

N
п/п

Марка
авто-
мобиля

Горо-
дской
номер

Время    
(ч, мин.)  

Кол-во
пасса-
жиров

Ожидание таксомо-
торов пассажирами

Особые
отмет-
ки   

прибы-
тия на
стоянку

отправ-
ления 

время 
(ч,  
мин.) 

кол-во 
пассажи-
ров    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подпись наблюдателя

 

Таблица 3

 

КАРТА ОБСЛЕДОВАНИЯ ПАССАЖИРОПОТОКОВ

ТАКСОМОТОРНОГО ТРАНСПОРТА НА КОНТРОЛЬНО-УЧЕТНОМ ПУНКТЕ

 

Дата __________________________    Название дороги _______________

Начало наблюдений _____________    Контр.-учетный пункт __________

Окончание наблюдений __________    Фамилия контролера ____________

Смена _________________________

 

N

п
/
п

Марка
авто-
моби-
ля  

Горо-
дской
номер

Фами-
лия 
води-
теля

N пу-
тево-
го  
листа

Показания при выезде   

Пункт
наз-
наче-
ния 

Показания при возвращении

Осо-
бые
от-
мет-
ки 

в
р
е
м
я

кол-во
пасса-
жиров

таксометр   

в
р
е
м
я

кол-во
пасса-
жиров

таксометр   

об-
щий
про-
бег

пла-
тный
про-
бег

к
а
с
с
а

кол-во
поса-
док  

об-
щий
про-
бег

пла-
тный
про-
бег

к
а
с
с
а

кол-во
поса-
док  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подпись контролера

 

Табличный метод. Водители маршрутных таксомоторов (контролеры) производят учет количества входящих и выходящих пассажиров, провозимых на городских и пригородных маршрутах таксомоторов (табл. 4).

 

Таблица 4

 

ТАБЛИЦА НАБЛЮДЕНИЯ

ЗА РАБОТОЙ МАРШРУТНОГО ТАКСОМОТОРА

 

"___" ____________ 198 г.

 

_________________________

(наименование маршрута)

 

N таксомотора _________________     Фамилия ______________________

Марка а/м _____________________     ______________________________

_______________________________

    Показания спидометра                         Время

────────────────┬──────────────     ─────────┬────────────────────

При возвращении │                            │

────────────────┼──────────────     Выезда   │

При выезде      │                   ─────────┼────────────────────

────────────────┼──────────────              │

Пробег (км)     │                   Возврата │

 

Время
от- 
прав.

 

Время
от- 
прав.

 

Время
от- 
прав.

 

Время
от- 
прав.

 

Время
от- 
прав.

 

Время
от- 
прав.

 

Номер
рейса

Номер
рейса

Номер
рейса

Номер
рейса

Номер
рейса

Номер
рейса

Кол —
во  
пас-
сажи-
ров 

в
о
ш
л
о

в
ы
ш
л
о

н
а
п
о
л
н
е
н
и
е

кол —
во  
пас-
сажи-
ров 

в
о
ш
л
о

в
ы
ш
л
о

н
а
п
о
л
н
е
н
и
е

кол —
во  
пас-
сажи-
ров 

в
о
ш
л
о

в
ы
ш
л
о

н
а
п
о
л
н
е
н
и
е

кол —
во  
пас-
сажи-
ров 

в
о
ш
л
о

в
ы
ш
л
о

н
а
п
о
л
н
е
н
и
е

кол —
во  
пас-
сажи-
ров 

в
о
ш
л
о

в
ы
ш
л
о

н
а
п
о
л
н
е
н
и
е

кол —
во  
пас-
сажи-
ров 

в
о
ш
л
о

в
ы
ш
л
о

н
а
п
о
л
н
е
н
и
е

Пунк-
ты  
входа
и вы-
хода
пас-
сажи-
ров 

Пунк-
ты  
входа
и вы-
хода
пас-
сажи-
ров 

Пунк-
ты  
входа
и вы-
хода
пас-
сажи-
ров 

Пунк-
ты  
входа
и вы-
хода
пас-
сажи-
ров 

Пунк-
ты  
входа
и вы-
хода
пас-
сажи-
ров 

Пунк-
ты  
входа
и вы-
хода
пас-
сажи-
ров 

Время
при-
бытия

 

 

 

Время
при-
бытия

 

 

 

Время
при-
бытия

 

 

 

Время
при-
бытия

 

 

 

Время
при-
бытия

 

 

 

Время
при-
бытия

 

 

 

 

Оперативный метод. Водители ведут записи показаний таксометра каждый час в специальной карточке. Карточка выдается диспетчером автотранспортного предприятия вместе с путевым листом (табл. 5).

 

Таблица 5

 

КАРТА ОПЕРАТИВНОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ

РАБОТЫ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ-ТАКСИ

НА ЛИНИИ ___________ 198_ Г.

 

День недели _________________ АТП _____________

Фамилия водителя _______________ N __________ Марка __________

 

Заполняется диспетчером автотранспортного предприятия

 

Время     

Показания таксометра             

выпуска

возврата

 

общий
пробег

платный
пробег

касса

количество
посадок 

 

 

при возвращении

 

 

 

 

 

 

при выезде    

 

 

 

 

 

 

итоги работы  

 

 

 

 

 

Заполняется водителем на линии

 

Часы
суток

Общий
пробег

Платный
пробег

Кас-
са 

По- 
садки

 

Часы
суток

Общий
пробег

Платный
пробег

Кас-
са 

По- 
садки

1  

 

 

 

 

13 

 

 

 

 

2  

 

 

 

 

14 

 

 

 

 

3  

 

 

 

 

15 

 

 

 

 

4  

 

 

 

 

16 

 

 

 

 

5  

 

 

 

 

17 

 

 

 

 

6  

 

 

 

 

18 

 

 

 

 

7  

 

 

 

 

19 

 

 

 

 

8  

 

 

 

 

20 

 

 

 

 

9  

 

 

 

 

21 

 

 

 

 

10 

 

 

 

 

22 

 

 

 

 

11 

 

 

 

 

23 

 

 

 

 

12 

 

 

 

 

24