Постановление Росстата от 25 июля 2005 г.
Об утверждении статистического инструментария для организации статистического наблюдения за деятельностью, осуществляемой в сфере транспорта и связи на 2006 год
(с изм., внесенными Постановлениями Росстата от 28.06.2006 N 25, от 17.07.2006 N 35)
Федеральная служба государственной статистики постановляет:
1.
годовые с отчета за 2005 год:
Форма N 1-ТР (вод) утрачивает силу с отчета за 2007 год в связи с изданием Постановления Росстата от 17.07.2006 N 35, которым с отчета за I квартал 2007 года вводится новая квартальная форма N 1-ТР (вод).
N 1-ТР (вод) "Сведения о перевозочной и погрузочно-разгрузочной деятельности на внутреннем водном транспорте";
Форма N 1-ТР (мор) утрачивает силу с отчета за 2007 год в связи с изданием Постановления Росстата от 17.07.2006 N 35, которым с отчета за I квартал 2007 года вводится новая квартальная форма N 1-ТР (мор).
N 1-ТР (мор) "Сведения о перевозочной и другой деятельности, связанной с осуществлением транспортного процесса на морском транспорте";
Форма N 2-ТР (жел) сохранена без изменения в 2007 году (Постановление Росстата от 28.06.2006 N 25).
N 2-ТР (жел) "Сведения об использовании подвижного состава не входящими в состав ОАО "РЖД" операторами и владельцами";
периодическую 1 раз в 5 лет с отчета по состоянию на 1 августа 2006 года:
Форма N 1-ТР (жел)-учет сохранена без изменения в 2007 году (Постановление Росстата от 28.06.2006 N 25).
N 1-ТР (жел) — учет "Сведения о материально-технической базе промышленного железнодорожного транспорта";
месячную с отчета за январь 2006 года:
Форма N 10-ГА (срочная) сохранена без изменения в 2007 году (Постановление Росстата от 28.06.2006 N 25).
N 10-ГА (срочная) "Сведения об авиаработах";
квартальные с отчета за I квартал 2006 года:
Форма N 2-ТР (жел) краткая сохранена без изменения в 2007 году (Постановление Росстата от 28.06.2006 N 25).
N 2-ТР (жел) краткая "Сведения об использовании подвижного состава не входящими в состав ОАО "РЖД" операторами и владельцами";
Форма N 65-автотранс утрачивает силу с отчета за I квартал 2007 года в связи с изданием Постановления Росстата от 28.06.2006 N 25, которым с этого же срока вводится в действие новая форма N 65-автотранс.
N 65-автотранс "Сведения о продукции автомобильного транспорта";
Форма N 65-ВТ утрачивает силу с отчета за I квартал 2007 года (Постановление Росстата от 17.07.2006 N 35).
N 65-ВТ "Сведения о продукции внутреннего водного транспорта";
Форма N 65-ЭТР (срочная) утрачивает силу с отчета за I квартал 2007 года в связи с изданием Постановления Росстата от 28.06.2006 N 25, которым с этого же срока вводится в действие новая форма N 65-ЭТР (срочная).
N 65-ЭТР (срочная) "Сведения о работе метрополитенов, трамвайного и троллейбусного транспорта";
единовременную:
Форма N МП-1 (автогруз) сохранена без изменения в 2007 году (Постановление Росстата от 28.06.2006 N 25).
N МП-1 (автогруз) "Сведения о перевозочной деятельности малого предприятия — владельца (арендатора) грузоперевозящих автомобилей".
См. также Постановление Росстата от 19 января 2007 г. N 8 Об утверждении порядка заполнения и представления форм федерального государственного статистического наблюдения N 1-ТР (автотранспорт) и N 1-ТР (автотранспорт) – год "Сведения об автотранспорте и о протяженности ведомственных и частных автодорог"
2. Установить представление государственной статистической отчетности по указанным в п. 1 настоящего Постановления формам федерального государственного статистического наблюдения в адреса и сроки, установленные в формах:
N 1-ТР (вод) — юридическими лицами, выполняющими перевозочную и погрузочно-разгрузочную деятельность на внутреннем водном транспорте (по перечню, установленному Росстатом по согласованию с Минтрансом России);
N 1-ТР (мор) — юридическими лицами, выполняющими перевозочную и другую деятельность, связанную с осуществлением транспортного процесса на морском транспорте (по перечню, установленному Росстатом по согласованию с Минтрансом России);
N 2-ТР (жел), N 2-ТР (жел) краткая — юридическими лицами, не входящими в состав ОАО "РЖД", имеющими в своем распоряжении, аренде или в собственности железнодорожный подвижной состав для перевозок по сети железных дорог общего пользования (по перечню, установленному территориальными органами Росстата);
N 1-ТР (жел) — учет — юридическими лицами, их обособленными подразделениями, имеющими на своем балансе локомотивы, вагоны, железнодорожные подъездные пути;
N 10-ГА (срочная) — юридическими лицами, их обособленными подразделениями — авиапредприятиями и прочими эксплуатантами, самостоятельными аэропортами;
N 65-автотранс — юридическими лицами, основным видом деятельности которых являются грузопассажирские автоперевозки на коммерческой основе (услуги); юридическими лицами других видов деятельности, осуществляющими перевозки пассажиров по автобусным маршрутам общего пользования на коммерческой основе (услуги) (разделы II, III, V, VI; строка 711 раздела VII);
N 65-ВТ — юридическими лицами, осуществляющими перевозочную деятельность на внутреннем водном транспорте;
N 65-ЭТР (срочная) — юридическими лицами, осуществляющими эксплуатацию и обслуживание городского наземного электрического транспорта и метрополитенов;
N МП-1 (автогруз) — юридическими лицами, являющимися субъектами малого предпринимательства (малыми предприятиями) — владельцами (арендаторами) грузоперевозящих автомобилей, осуществляющими перевозки грузов (по перечню, установленному территориальными органами Росстата).
3. Сохранить в 2006 году без изменения действующие формы федерального государственного статистического наблюдения:
— N 1-ТР (жел), N 65-ЖЕЛ, N 1-жел-Север (срочная), N 4-ТР (жел), N 1-автотранс (срочная), N 3-автотранс, N 1-АПТ, N 1-ТР (автотранспорт) — год, N 1-автотранспорт (обследование), N 2-автотранспорт (выборочное обследование), "Анкета обследования перевозочной деятельности предпринимателей — владельцев грузовых автомобилей", N 1-ЭТР, N 1-МЕТРО, N 2-ТР (труб) срочная, N 65-ТРУБ, N 65-МОР, N 17А-ГА, утвержденные Постановлением Росстата от 13.07.2004 N 26;
— N 31-ГА (срочная), утвержденную Постановлением Росстата от 12.11.2004 N 54.
4. С введением указанного в п. 1 настоящего Постановления статистического инструментария признать утратившими силу Постановления Росстата:
— от 13.07.2004 N 26 в части утверждения форм федерального государственного статистического наблюдения N 1-ТР (вод), N 1-ТР (мор), N 2-ТР (жел), N 65-автотранс, N 65-ВТ, N 65-ЭТР (срочная), N МП-1 (автогруз);
— от 12.11.2004 N 54 в части утверждения формы федерального государственного статистического наблюдения N 10-ГА (срочная).
5. Признать утратившим силу Постановление Росстата от 13.07.2004 N 26 в части утверждения формы государственного статистического наблюдения N 65-СВЯЗЬ с отчета за январь — сентябрь 2005 года.
Руководитель Федеральной службы государственной статистики В.Л.СОКОЛИН
(с изм., внесенными Постановлением Росстата от 17.07.2006 N 35)
+—————————————————————-+
¦ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ ¦
+—————————————————————-+
+—————————————————————-+
¦ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ ¦
+—————————————————————-+
+—————————————————————-+
¦ Нарушение порядка представления статистической информации, ¦
¦ а равно представление недостоверной статистической информации ¦
¦ влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса ¦
¦ Российской Федерации об административных правонарушениях ¦
¦ от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской ¦
¦ Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение¦
¦порядка представления государственной статистической отчетности"¦
+—————————————————————-+
Форма N 1-ТР (вод) утрачивает силу с отчета за 2007 год в
связи с изданием Постановления Росстата от 17.07.2006 N 35,
которым с отчета за I квартал 2007 года вводится новая квартальная
форма N 1-ТР (вод).
+—————————————————————-+
¦ СВЕДЕНИЯ О ПЕРЕВОЗОЧНОЙ И ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНОЙ ¦
¦ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ВНУТРЕННЕМ ВОДНОМ ТРАНСПОРТЕ ¦
¦ за 20__ год ¦
+—————————————————————-+
+————————+—————+ +——————-+
¦ Представляют: ¦ Сроки ¦ ¦Форма N 1-ТР (вод) ¦
¦ ¦представления ¦ +——————-+
+————————+—————+
¦юридические лица, ¦ 25 марта ¦ Утверждена
¦выполняющие перевозочную¦ ¦ Постановлением
¦и ¦ ¦ Росстата
¦погрузочно-разгрузочную ¦ ¦ от 25.07.2005 N 45
¦деятельность на¦ ¦
¦внутреннем водном¦ ¦ +——————-+
¦транспорте (по перечню,¦ ¦ ¦ Годовая ¦
¦установленному Росстатом¦ ¦ +——————-+
¦по согласованию с¦ ¦
¦Минтрансом России): ¦ ¦
¦ — территориальному¦ ¦
¦ органу Росстата¦ ¦
¦ в субъекте¦ ¦
¦ Российской Федерации¦ ¦
¦ по установленному им¦ ¦
¦ адресу; ¦ ¦
¦ — органу, ¦ ¦
¦ осуществляющему ¦ ¦
¦ государственное ¦ ¦
¦ регулирование в¦ ¦
¦ соответствующей сфере¦ ¦
¦ деятельности ¦ ¦
+————————+—————+
+—————————————————————-+
¦Наименование отчитывающейся организации ________________________¦
+—————————————————————-+
¦Почтовый адрес _________________________________________________¦
+———+——————————————————+
¦ Код ¦ Код ¦
¦ формы +———-+———+———-+————+———+
¦ по ОКУД ¦отчитываю-¦вида дея-¦территории¦формы собст-¦ ¦
¦ ¦щейся ор- ¦тельности¦ по ОКАТО ¦венности по ¦ ¦
¦ ¦ганизации ¦по ОКВЭД ¦ ¦ОКФС ¦ ¦
¦ ¦по ОКПО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+———+———-+———+———-+————+———+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+———+———-+———+———-+————+———+
¦ 0615034 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+———+———-+———+———-+————+———+
Раздел 1. Перевозки грузов, пассажиров собственными
и арендованными судами и погрузочно-разгрузочные
работы, выполненные на коммерческой основе
+————————————+——+——————+———-+
¦ Наименование показателя ¦ N ¦Единица измерения¦ Величина ¦
¦ ¦строки¦ ¦показателя¦
+————————————+——+——————+———-+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+————————————+——+——————+———-+
¦Перевезено грузов ¦ 110 ¦ тонна ¦ ¦
+————————————+——+——————+———-+
¦ в том числе в заграничном¦ ¦ ¦ ¦
¦ сообщении ¦ ¦ ¦ ¦
¦ со странами СНГ ¦ 111 ¦ тонна ¦ ¦
+————————————+——+——————+———-+
¦ со странами вне СНГ ¦ 112 ¦ тонна ¦ ¦
+————————————+——+——————+———-+
¦Грузооборот (с точн. до 0,1) ¦ 120 ¦ тыс. т-км ¦ ¦
+————————————+——+——————+———-+
¦Перевезено пассажиров ¦ 130 ¦ человек ¦ ¦
+————————————+——+——————+———-+
¦ в том числе в заграничном¦ ¦ ¦ ¦
¦ сообщении ¦ ¦ ¦ ¦
¦ со странами СНГ ¦ 131 ¦ человек ¦ ¦
+————————————+——+——————+———-+
¦ со странами вне СНГ ¦ 132 ¦ человек ¦ ¦
+————————————+——+——————+———-+
¦Пассажирооборот (с точн. до 0,1) ¦ 140 ¦ тыс. пасс.-км ¦ ¦
+————————————+——+——————+———-+
¦Погружено — выгружено грузов ¦ 150 ¦ тонна ¦ ¦
+————————————+——+——————+———-+
Раздел 2. Доходы и затраты по перевозкам
и погрузочно-разгрузочным работам, выполненным
на коммерческой основе, и численность работников,
занятых этой деятельностью
+————————————+——+——————+———-+
¦ Наименование показателя ¦ N ¦Единица измерения¦ Величина ¦
¦ ¦строки¦ ¦показателя¦
+————————————+——+——————+———-+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+————————————+——+——————+———-+
¦Доходы от перевозок и погрузочно-¦ 210 ¦ тыс. руб. ¦ ¦
¦разгрузочных работ — всего (сумма¦ ¦ ¦ ¦
¦строк с 211 по 213) (с точн. до¦ ¦ ¦ ¦
¦0,1) ¦ ¦ ¦ ¦
+————————————+——+——————+———-+
¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ от перевозок грузов ¦ 211 ¦ тыс. руб. ¦ ¦
+————————————+——+——————+———-+
¦ от перевозок пассажиров ¦ 212 ¦ тыс. руб. ¦ ¦
+————————————+——+——————+———-+
¦ от погрузочно-разгрузочных работ ¦ 213 ¦ тыс. руб. ¦ ¦
+————————————+——+——————+———-+
¦Затраты по перевозкам и погрузочно-¦ 220 ¦ тыс. руб. ¦ ¦
¦разгрузочным работам — всего (сумма¦ ¦ ¦ ¦
¦строк с 221 по 223) (с точн. до¦ ¦ ¦ ¦
¦0,1) ¦ ¦ ¦ ¦
+————————————+——+——————+———-+
¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ по перевозке грузов ¦ 221 ¦ тыс. руб. ¦ ¦
+————————————+——+——————+———-+
¦ по перевозке пассажиров ¦ 222 ¦ тыс. руб. ¦ ¦
+————————————+——+——————+———-+
¦ по погрузочно-разгрузочным¦ 223 ¦ тыс. руб. ¦ ¦
¦ работам ¦ ¦ ¦ ¦
+————————————+——+——————+———-+
¦Среднесписочная численность¦ 230 ¦ человек ¦ ¦
¦работников, занятых на перевозках и¦ ¦ ¦ ¦
¦погрузочно-разгрузочных работах¦ ¦ ¦ ¦
¦(без внешних совместителей), -¦ ¦ ¦ ¦
¦всего (сумма строк 231, 232) ¦ ¦ ¦ ¦
+————————————+——+——————+———-+
¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ на перевозках ¦ 231 ¦ человек ¦ ¦
+————————————+——+——————+———-+
¦ на погрузочно-разгрузочных¦ 232 ¦ человек ¦ ¦
¦ работах ¦ ¦ ¦ ¦
+————————————+——+——————+———-+
Раздел 3. Наличие собственных и арендованных
судов на конец года
+————————+——+————————+————————+
¦Наименование показателя¦ N ¦ Количество, единиц ¦Грузоподъемность, тонн ¦
¦ ¦строки¦ ¦Мощность буксирных су- ¦
¦ ¦ ¦ ¦дов, л.с. ¦
¦ ¦ ¦ ¦Пассажировместимость ¦
¦ ¦ ¦ ¦грузопассажирских и пас-¦
¦ ¦ ¦ ¦сажирских судов, мест ¦
¦ ¦ +————+————+————+————+
¦ ¦ ¦собственных¦арендованных¦собственных¦арендованных¦
+————————+——+————+————+————+————+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+————————+——+————+————+————+————+
¦А. Транспортные суда -¦ 310 ¦ ¦ ¦ X ¦ X ¦
¦всего (сумма строк 320,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦330) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+————————+——+————+————+————+————+
¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ самоходные (сумма¦ 320 ¦ ¦ ¦ X ¦ X ¦
¦ стр. 321, 322, 323,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 324) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+————————+——+————+————+————+————+
¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ сухогрузные грузовые¦ 321 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+————————+——+————+————+————+————+
¦ наливные грузовые ¦ 322 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+————————+——+————+————+————+————+
¦ буксирные ¦ 323 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+————————+——+————+————+————+————+
¦ грузопассажирские и¦ 324 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ пассажирские ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+————————+——+————+————+————+————+
¦ несамоходные грузовые¦ 330 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ (сумма стр. 331, 332)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+————————+——+————+————+————+————+
¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ сухогрузные ¦ 331 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+————————+——+————+————+————+————+
¦ наливные ¦ 332 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+————————+——+————+————+————+————+
¦Б. Состав судов по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦возрасту (из строки¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦310), лет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 0 — 5 ¦ 341 ¦ ¦ ¦ X ¦ X ¦
+————————+——+————+————+————+————+
¦ 6 — 10 ¦ 342 ¦ ¦ ¦ X ¦ X ¦
+————————+——+————+————+————+————+
¦ 11 — 15 ¦ 343 ¦ ¦ ¦ X ¦ X ¦
+————————+——+————+————+————+————+
¦ 16 — 20 ¦ 344 ¦ ¦ ¦ X ¦ X ¦
+————————+——+————+————+————+————+
¦ 21 — 25 ¦ 345 ¦ ¦ ¦ X ¦ X ¦
+————————+——+————+————+————+————+
¦ 26 — 30 ¦ 346 ¦ ¦ ¦ X ¦ X ¦
+————————+——+————+————+————+————+
¦ более 30 ¦ 347 ¦ ¦ ¦ X ¦ X ¦
+————————+——+————+————+————+————+
Раздел 4. Наличие собственных грузовых причалов
на конец года
+—————————+——+———+——————-+
¦ Наименование показателя ¦ N ¦ Единица ¦Величина показателя¦
¦ ¦строки¦измерения¦ ¦
+—————————+——+———+——————-+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+—————————+——+———+——————-+
¦Количество причалов ¦ 410 ¦ единица ¦ ¦
+—————————+——+———+——————-+
¦ в том числе¦ 411 ¦ единица ¦ ¦
¦ механизированных ¦ ¦ ¦ ¦
+—————————+——+———+——————-+
¦Протяженность причалов ¦ 420 ¦ пог. м ¦ ¦
+—————————+——+———+——————-+
¦ в том числе¦ 421 ¦ пог. м ¦ ¦
¦ механизированных ¦ ¦ ¦ ¦
+—————————+——+———+——————-+
Раздел 5. Перевозки грузов и пассажиров собственными
и арендованными судами, выполненные для собственных нужд
(кроме технологических перевозок)
+—————————+——+———+——————-+
¦ Наименование показателя ¦ N ¦ Единица ¦Величина показателя¦
¦ ¦строки¦измерения¦ ¦
+—————————+——+———+——————-+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+—————————+——+———+——————-+
¦Перевезено грузов ¦ 510 ¦ тонна ¦ ¦
+—————————+——+———+——————-+
¦Грузооборот (с точн. до¦ 520 ¦ тыс. ¦ ¦
¦0,1) ¦ ¦ т-км ¦ ¦
+—————————+——+———+——————-+
¦Перевезено пассажиров ¦ 530 ¦ человек ¦ ¦
+—————————+——+———+——————-+
¦Пассажирооборот (с точн. до¦ 540 ¦ тыс. ¦ ¦
¦0,1) ¦ ¦пасс.-км ¦ ¦
+—————————+——+———+——————-+
Коды по ОКЕИ: тонна — 168; лошадиная сила — 251; тысяча рублей —
384; тысяча пассажиро-километров — 423; тысяча
тонно-км — 450; единица — 642; место — 698; человек
— 792; погонный метр — 018.
Руководитель
организации _________________ _____________
(Ф.И.О.) (подпись)
Должностное лицо,
ответственное за
составление формы ______________ ____________________ _________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись)
______________ "__" __________ 20__ год
(номер (дата составления
контактного документа)
телефона)
(с изм., внесенными Постановлением Росстата от 17.07.2006 N 35)
+—————————————————————-+
¦ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ ¦
+—————————————————————-+
+—————————————————————-+
¦ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ ¦
+—————————————————————-+
+—————————————————————-+
¦ Нарушение порядка представления статистической информации, ¦
¦ а равно представление недостоверной статистической информации ¦
¦ влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса ¦
¦ Российской Федерации об административных правонарушениях ¦
¦ от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской ¦
¦ Федерации от 13.05.92 N 2761 "Об ответственности за нарушение ¦
¦порядка представления государственной статистической отчетности"¦
+—————————————————————-+
Форма N 1-ТР (мор) утрачивает силу с отчета за 2007 год в
связи с изданием Постановления Росстата от 17.07.2006 N 35,
которым с отчета за I квартал 2007 года вводится новая квартальная
форма N 1-ТР (мор).
+—————————————————————-+
¦ СВЕДЕНИЯ О ПЕРЕВОЗОЧНОЙ И ДРУГОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ¦
¦ СВЯЗАННОЙ С ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ТРАНСПОРТНОГО ПРОЦЕССА ¦
¦ НА МОРСКОМ ТРАНСПОРТЕ ¦
¦ за 20__ г. ¦
+—————————————————————-+
+————————+—————+ +——————-+
¦ Представляют: ¦ Сроки ¦ ¦Форма N 1-ТР (мор) ¦
¦ ¦представления ¦ +——————-+
+————————+—————+
¦юридические лица, ¦ 5 апреля ¦ Утверждена
¦выполняющие перевозочную¦ ¦ Постановлением
¦и другую деятельность, ¦ ¦ Росстата
¦связанную с осуществле- ¦ ¦ от 25.07.2005 N 45
¦нием транспортного про- ¦ ¦
¦цесса на морском транс- ¦ ¦ +——————-+
¦порте (по перечню, ус- ¦ ¦ ¦ Годовая ¦
¦тановленному Росстатом ¦ ¦ +——————-+
¦по согласованию с¦ ¦
¦Минтрансом России): ¦ ¦
¦ — территориальному¦ ¦
¦ органу Росстата¦ ¦
¦ в субъекте¦ ¦
¦ Российской Федерации¦ ¦
¦ по установленному им¦ ¦
¦ адресу; ¦ ¦
¦ — органу, ¦ ¦
¦ осуществляющему ¦ ¦
¦ государственное ¦ ¦
¦ регулирование в¦ ¦
¦ соответствующей сфере ¦ ¦
¦ деятельности ¦ ¦
+————————+—————+
+—————————————————————-+
¦Наименование отчитывающейся организации ________________________¦
+—————————————————————-+
¦Почтовый адрес _________________________________________________¦
+———+——————————————————+
¦ Код ¦ Код ¦
¦ формы +———-+———+———-+————+———+
¦ по ОКУД ¦отчитываю-¦вида дея-¦территории¦формы собст-¦ ¦
¦ ¦щейся ор- ¦тельности¦ по ОКАТО ¦венности по ¦ ¦
¦ ¦ганизации ¦по ОКВЭД ¦ ¦ОКФС ¦ ¦
¦ ¦по ОКПО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+———+———-+———+———-+————+———+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+———+———-+———+———-+————+———+
¦ 0615078 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+———+———-+———+———-+————+———+
Раздел 1. Перевозки грузов, пассажиров собственными
и арендованными судами и погрузочно-разгрузочные работы,
выполненные на коммерческой основе
+———————————————-+——+———-+
¦ Наименование показателя ¦ N ¦ Величина ¦
¦ ¦строки¦показателя¦
+———————————————-+——+———-+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
+———————————————-+——+———-+
¦Перевезено грузов — всего, тонн (сумма строк¦ 110 ¦ ¦
¦111, 112, 113) ¦ ¦ ¦
+———————————————-+——+———-+
¦ в том числе: ¦ ¦ ¦
¦ в каботажном плавании ¦ 111 ¦ ¦
+———————————————-+——+———-+
¦ в заграничном плавании: со странами СНГ ¦ 112 ¦ ¦
+———————————————-+——+———-+
¦ с зарубежными¦ 113 ¦ ¦
¦ странами за¦ ¦ ¦
¦ пределами СНГ ¦ ¦ ¦
+———————————————-+——+———-+
¦ из них грузы¦ 114 ¦ ¦
¦ иностранных ¦ ¦ ¦
¦ фрахтователей ¦ ¦ ¦
+———————————————-+——+———-+
¦Грузооборот — всего, тыс. тонно-миль (с точн.¦ 120 ¦ ¦
¦до 0,1) (сумма строк 121, 122, 123) ¦ ¦ ¦
+———————————————-+——+———-+
¦ в том числе: ¦ ¦ ¦
¦ в каботажном плавании ¦ 121 ¦ ¦
+———————————————-+——+———-+
¦ в заграничном плавании: со странами СНГ ¦ 122 ¦ ¦
+———————————————-+——+———-+
¦ с зарубежными¦ 123 ¦ ¦
¦ странами за¦ ¦ ¦
¦ пределами СНГ ¦ ¦ ¦
+———————————————-+——+———-+
¦ из них грузы¦ 124 ¦ ¦
¦ иностранных ¦ ¦ ¦
¦ фрахтователей ¦ ¦ ¦
+———————————————-+——+———-+
¦Перевезено пассажиров — всего, человек (сумма¦ 130 ¦ ¦
¦строк 131, 132, 133) ¦ ¦ ¦
+———————————————-+——+———-+
¦ в том числе: ¦ ¦ ¦
¦ в каботажном плавании ¦ 131 ¦ ¦
+———————————————-+——+———-+
¦ в заграничном плавании: со странами СНГ ¦ 132 ¦ ¦
+———————————————-+——+———-+
¦ с зарубежными¦ 133 ¦ ¦
¦ странами за¦ ¦ ¦
¦ пределами СНГ ¦ ¦ ¦
+———————————————-+——+———-+
¦Пассажирооборот — всего, тыс. пасс.-миль (с¦ 140 ¦ ¦
¦точн. до 0,1) (сумма строк 141, 142, 143) ¦ ¦ ¦
+———————————————-+——+———-+
¦ в том числе: ¦ ¦ ¦
¦ в каботажном плавании ¦ 141 ¦ ¦
+———————————————-+——+———-+
¦ в заграничном плавании: со странами СНГ ¦ 142 ¦ ¦
+———————————————-+——+———-+
¦ с зарубежными¦ 143 ¦ ¦
¦ странами за¦ ¦ ¦
¦ пределами СНГ ¦ ¦ ¦
+———————————————-+——+———-+
¦Погружено — выгружено грузов, тонн ¦ 150 ¦ ¦
+———————————————-+——+———-+
¦ в том числе: ¦ ¦ ¦
¦ экспортных ¦ 151 ¦ ¦
+———————————————-+——+———-+
¦ импортных ¦ 152 ¦ ¦
+———————————————-+——+———-+
Раздел 2. Доходы и затраты от перевозочной и другой
деятельности, связанной с осуществлением транспортного
процесса на морском транспорте на коммерческой основе,
и численность работников, занятых этой деятельностью
+———————————————-+——+———-+
¦ Наименование показателя ¦ N ¦ Величина ¦
¦ ¦строки¦показателя¦
+———————————————-+——+———-+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
+———————————————-+——+———-+
¦Доходы от деятельности, связанной с¦ 210 ¦ ¦
¦осуществлением транспортного процесса на¦ ¦ ¦
¦морском транспорте, тыс. руб. (с точн. до¦ ¦ ¦
¦0,1) (сумма строк 211, 214, 217, 218, 219) ¦ ¦ ¦
+———————————————-+——+———-+
¦ в том числе: ¦ ¦ ¦
¦ от перевозок грузов (сумма строк 212, 213) ¦ 211 ¦ ¦
+———————————————-+——+———-+
¦ из них: ¦ ¦ ¦
¦ в каботажном плавании ¦ 212 ¦ ¦
+———————————————-+——+———-+
¦ в заграничном плавании ¦ 213 ¦ ¦
+———————————————-+——+———-+
¦ от перевозок пассажиров (сумма строк 215,¦ 214 ¦ ¦
¦ 216) ¦ ¦ ¦
+———————————————-+——+———-+
¦ из них: ¦ ¦ ¦
¦ в каботажном плавании ¦ 215 ¦ ¦
+———————————————-+——+———-+
¦ в заграничном плавании ¦ 216 ¦ ¦
+———————————————-+——+———-+
¦ от погрузочно-разгрузочных работ ¦ 217 ¦ ¦
+———————————————-+——+———-+
¦ от сюрвейерского обслуживания судов ¦ 218 ¦ ¦
+———————————————-+——+———-+
¦ от буксировок морским транспортом ¦ 219 ¦ ¦
+———————————————-+——+———-+
¦Затраты по деятельности, связанной с¦ 230 ¦ ¦
¦осуществлением транспортного процесса на¦ ¦ ¦
¦морском транспорте, тыс. руб. (с точн. до 0,1)¦ ¦ ¦
+———————————————-+——+———-+
¦ в том числе: ¦ ¦ ¦
¦ по перевозке грузов ¦ 231 ¦ ¦
+———————————————-+——+———-+
¦ по перевозке пассажиров ¦ 232 ¦ ¦
+———————————————-+——+———-+
¦ по погрузочно-разгрузочным работам ¦ 233 ¦ ¦
+———————————————-+——+———-+
¦Среднесписочная численность работников,¦ 240 ¦ ¦
¦занятых перевозочной и другой деятельностью,¦ ¦ ¦
¦связанной с осуществлением транспортного¦ ¦ ¦
¦процесса на морском транспорте (без¦ ¦ ¦
¦совместителей), человек ¦ ¦ ¦
+———————————————-+——+———-+
¦ в т.ч. на перевозках ¦ 241 ¦ ¦
+———————————————-+——+———-+
¦ на погрузочно-разгрузочных работах ¦ 242 ¦ ¦
+———————————————-+——+———-+
Раздел 3. Наличие собственных и арендованных судов
на конец года
+—————————-+——+—————+—————+—————+
¦ Наименование показателя ¦ N ¦ Количество, ¦Регистровая ¦Дедвейт, тонн ¦
¦ ¦строки¦ единиц ¦вместимость ¦ ¦
¦ ¦ +——+——-+полная, тонн +——+——-+
¦ ¦ ¦собст-¦арендо-¦брутто ¦собст-¦арендо-¦
¦ ¦ ¦венных¦ванных ¦Пассажировмес-¦венных¦ванных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦тимость грузо-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦пассажирских и¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦пассажирских ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦судов, человек¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +——+——-+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦собст-¦арендо-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦венных¦ванных ¦ ¦ ¦
+—————————-+——+——+——-+——+——-+——+——-+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+—————————-+——+——+——-+——+——-+——+——-+
¦А. Транспортные суда — всего¦ 310 ¦ ¦ ¦ X ¦ X ¦ ¦ ¦
¦(сумма строк 311, 315) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+—————————-+——+——+——-+——+——-+——+——-+
¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ грузовые (сумма строк 312,¦ 311 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 313, 314) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+—————————-+——+——+——-+——+——-+——+——-+
¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ сухогрузные ¦ 312 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+—————————-+——+——+——-+——+——-+——+——-+
¦ наливные ¦ 313 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+—————————-+——+——+——-+——+——-+——+——-+
¦ комбинированные ¦ 314 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+—————————-+——+——+——-+——+——-+——+——-+
¦ пассажирские и¦ 315 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ грузопассажирские ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+—————————-+——+——+——-+——+——-+——+——-+
¦Б. Нетранспортные суда -¦ 320 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+—————————-+——+——+——-+——+——-+——+——-+
¦В. Из строки 310 — состав¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦судов по возрасту, лет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 0 — 5 ¦ 330 ¦ ¦ ¦ X ¦ X ¦ X ¦ X ¦
+—————————-+——+——+——-+——+——-+——+——-+
¦ 6 — 10 ¦ 331 ¦ ¦ ¦ X ¦ X ¦ X ¦ X ¦
+—————————-+——+——+——-+——+——-+——+——-+
¦ 11 — 15 ¦ 332 ¦ ¦ ¦ X ¦ X ¦ X ¦ X ¦
+—————————-+——+——+——-+——+——-+——+——-+
¦ 16 — 20 ¦ 333 ¦ ¦ ¦ X ¦ X ¦ X ¦ X ¦
+—————————-+——+——+——-+——+——-+——+——-+
¦ 21 — 25 ¦ 334 ¦ ¦ ¦ X ¦ X ¦ X ¦ X ¦
+—————————-+——+——+——-+——+——-+——+——-+
¦ 26 — 30 ¦ 335 ¦ ¦ ¦ X ¦ X ¦ X ¦ X ¦
+—————————-+——+——+——-+——+——-+——+——-+
¦ более 30 ¦ 336 ¦ ¦ ¦ X ¦ X ¦ X ¦ X ¦
+—————————-+——+——+——-+——+——-+——+——-+
Раздел 4. Наличие собственных грузовых и пассажирских
причалов на конец года
+————————————+——+——————+———-+
¦ Наименование показателя ¦ N ¦Единица измерения¦ Величина ¦
¦ ¦строки¦ ¦показателя¦
+————————————+——+——————+———-+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+————————————+——+——————+———-+
¦Грузовые причалы: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ количество ¦ 410 ¦ единица ¦ ¦
+————————————+——+——————+———-+
¦ протяженность ¦ 420 ¦ пог. м ¦ ¦
+————————————+——+——————+———-+
¦Пассажирские причалы: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ количество ¦ 430 ¦ единица ¦ ¦
+————————————+——+——————+———-+
¦ протяженность ¦ 440 ¦ пог. м ¦ ¦
+————————————+——+——————+———-+
Раздел 5. Перевозки грузов и пассажиров собственными
и арендованными судами, выполненные для собственных нужд
(кроме технологических перевозок)
+————————————+——+——————+———-+
¦ Наименование показателя ¦ N ¦Единица измерения¦ Величина ¦
¦ ¦строки¦ ¦показателя¦
+————————————+——+——————+———-+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+————————————+——+——————+———-+
¦ Перевезено грузов ¦ 510 ¦ тонна ¦ ¦
+————————————+——+——————+———-+
¦ Грузооборот (с точн. до 0,1) ¦ 520 ¦ тыс. т-миль ¦ ¦
+————————————+——+——————+———-+
¦ Перевезено пассажиров ¦ 530 ¦ человек ¦ ¦
+————————————+——+——————+———-+
¦ Пассажирооборот (с точн. до 0,1) ¦ 540 ¦ тыс. пасс.-миль ¦ ¦
+————————————+——+——————+———-+
Коды по ОКЕИ: тонна — 168, тысяча рублей — 384, тысяча тонно-миль
— 957, единица — 642, человек — 792, погонный метр —
018, тысяча пассажиро-миль — 958, брутто-регистровая
тонна — 181
Руководитель
организации _________________ _____________
(Ф.И.О.) (подпись)
Должностное лицо,
ответственное за
составление формы ______________ ____________________ _________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись)
______________ "__" __________ 20__ год
(номер (дата составления
контактного документа)
телефона)
+—————————————————————-+
¦ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ ¦
+—————————————————————-+
+—————————————————————-+
¦ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ ¦
+—————————————————————-+
+—————————————————————-+
¦ Нарушение порядка представления статистической информации, ¦
¦ а равно представление недостоверной статистической информации ¦
¦ влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса ¦
¦ Российской Федерации об административных правонарушениях ¦
¦ от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской ¦
¦ Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение¦
¦порядка представления государственной статистической отчетности"¦
+—————————————————————-+
Форма N 2-ТР (жел) сохранена без изменения в 2007 году
(Постановление Росстата от 28.06.2006 N 25).
+—————————————————————-+
¦ СВЕДЕНИЯ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ¦
¦ НЕ ВХОДЯЩИМИ В СОСТАВ ОАО "РЖД" ОПЕРАТОРАМИ ¦
¦ И ВЛАДЕЛЬЦАМИ ¦
¦ за 20__ г. ¦
+—————————————————————-+
+————————+—————+ +——————-+
¦ Представляют: ¦ Сроки ¦ ¦Форма N 2-ТР (жел) ¦
¦ ¦представления ¦ +——————-+
+————————+—————+
¦юридические лица, не¦ на 25 день ¦ Утверждена
¦входящие в состав ОАО¦ после ¦ Постановлением
¦"РЖД", имеющие в своем¦ отчетного ¦ Росстата
¦распоряжении, аренде или¦ периода ¦ от 25.07.2005 N 45
¦в собственности¦ ¦
¦железнодорожный ¦ ¦ +——————-+
¦подвижной состав для¦ ¦ ¦ Годовая ¦
¦перевозок по сети¦ ¦ +——————-+
¦железных дорог общего¦ ¦
¦пользования (по перечню,¦ ¦
¦установленному ¦ ¦
¦территориальными ¦ ¦
¦органами Росстата):¦ ¦
¦ — территориальному¦ ¦
¦ органу Росстата¦ ¦
¦ в субъекте¦ ¦
¦ Российской Федерации¦ ¦
¦ по установленному им¦ ¦
¦ адресу ¦ ¦
+————————+—————+
+—————————————————————-+
¦Наименование отчитывающейся организации ________________________¦
+—————————————————————-+
¦Почтовый адрес _________________________________________________¦
+———+——————————————————+
¦ Код ¦ Код ¦
¦ формы +———-+———+———-+————+———+
¦ по ОКУД ¦отчитываю-¦вида дея-¦территории¦формы собст-¦ ¦
¦ ¦щейся ор- ¦тельности¦ по ОКАТО ¦венности по ¦ ¦
¦ ¦ганизации ¦по ОКВЭД ¦ ¦ОКФС ¦ ¦
¦ ¦по ОКПО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+———+———-+———+———-+————+———+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+———+———-+———+———-+————+———+
¦ 0615005 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+———+———-+———+———-+————+———+
Владелец Оператор
+—————+—————+
¦ 1 ¦ 2 ¦
+—————+—————+
¦ ¦ ¦
+—————+—————+
Раздел I.
Подвижной состав операторов, владельцев,
предназначенный для перевозок по сети
железных дорог общего пользования,
по состоянию на конец ____ года
Код по ОКЕИ: единица — 642
+—————————+——+———+——+————+
¦ Наименование показателя ¦ N ¦ Единица ¦Собст-¦Находящиеся ¦
¦ ¦строки¦измерения¦венные¦в распоряже-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦нии, арендо-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ванные ¦
+—————————+——+———+——+————+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+—————————+——+———+——+————+
¦Число вагонов — всего ¦ 01 ¦ единица ¦ ¦ ¦
+—————————+——+———+——+————+
¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ крытые ¦ 02 ¦ — " — ¦ ¦ ¦
+—————————+——+———+——+————+
¦ платформы ¦ 03 ¦ — " — ¦ ¦ ¦
+—————————+——+———+——+————+
¦ полувагоны ¦ 04 ¦ — " — ¦ ¦ ¦
+—————————+——+———+——+————+
¦ изотермические ¦ 05 ¦ — " — ¦ ¦ ¦
+—————————+——+———+——+————+
¦ цистерны, всего ¦ 06 ¦ — " — ¦ ¦ ¦
+—————————+——+———+——+————+
¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ для нефтепродуктов ¦ 07 ¦ — " — ¦ ¦ ¦
+—————————+——+———+——+————+
¦ для химических грузов ¦ 08 ¦ — " — ¦ ¦ ¦
+—————————+——+———+——+————+
¦ для сжиженных газов ¦ 09 ¦ — " — ¦ ¦ ¦
+—————————+——+———+——+————+
¦ зерновозы ¦ 10 ¦ — " — ¦ ¦ ¦
+—————————+——+———+——+————+
¦ хопперы и цистерны для¦ 11 ¦ — " — ¦ ¦ ¦
¦ цемента ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+—————————+——+———+——+————+
¦ для перевозки минеральных¦ 12 ¦ — " — ¦ ¦ ¦
¦ удобрений и их сырья ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+—————————+——+———+——+————+
¦ крытые и платформы для¦ 13 ¦ — " — ¦ ¦ ¦
¦ легковых автомобилей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+—————————+——+———+——+————+
¦ думпкары ¦ 14 ¦ — " — ¦ ¦ ¦
+—————————+——+———+——+————+
¦ фитинговые платформы ¦ 15 ¦ — " — ¦ ¦ ¦
+—————————+——+———+——+————+
¦ остальные ¦ 16 ¦ — " — ¦ ¦ ¦
+—————————+——+———+——+————+
¦Число пассажирских вагонов¦ 17 ¦ — " — ¦ ¦ ¦
¦- всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+—————————+——+———+——+————+
¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ мягкие ¦ 18 ¦ — " — ¦ ¦ ¦
+—————————+——+———+——+————+
¦ из них с 2-местными¦ 19 ¦ — " — ¦ ¦ ¦
¦ купе "СВ" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+—————————+——+———+——+————+
¦ жестко-открытые ¦ 20 ¦ — " — ¦ ¦ ¦
+—————————+——+———+——+————+
¦ жестко-купированные ¦ 21 ¦ — " — ¦ ¦ ¦
+—————————+——+———+——+————+
¦ остальные ¦ 22 ¦ — " — ¦ ¦ ¦
+—————————+——+———+——+————+
¦Число электровагонов ¦ 23 ¦ — " — ¦ ¦ ¦
+—————————+——+———+——+————+
¦ в том числе моторных ¦ 24 ¦ — " — ¦ ¦ ¦
+—————————+——+———+——+————+
¦Вагоны, сданные в аренду: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ грузовые (из стр. 01) ¦ 25 ¦ — " — ¦ ¦ ¦
+—————————+——+———+——+————+
¦ пассажирские (из стр. 17)¦ 26 ¦ — " — ¦ ¦ ¦
+—————————+——+———+——+————+
¦Локомотивы ¦ 27 ¦ — " — ¦ ¦ ¦
+—————————+——+———+——+————+
Раздел II.
Перевозочная деятельность операторов, владельцев
+———————————-+——+———+——+——+——-+
¦ Наименование показателя ¦ N ¦ Единица ¦Код по¦Всего¦В том ¦
¦ ¦строки¦измерения¦ ОКЕИ ¦ ¦числе ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на ком-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мерчес-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кой ос-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нове ¦
+———————————-+——+———+——+——+——-+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+———————————-+——+———+——+——+——-+
¦Отправлено грузов по сети железных¦ 01 ¦ тонна ¦ 168 ¦ ¦ ¦
¦дорог общего пользования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+———————————-+——+———+——+——+——-+
¦Грузооборот на сети железных дорог¦ 03 ¦ тыс. ¦ 450 ¦ ¦ ¦
¦общего пользования ¦ ¦ т-км ¦ ¦ ¦ ¦
+———————————-+——+———+——+——+——-+
¦Отправлено пассажиров по сети¦ 04 ¦ человек ¦ 792 ¦ ¦ ¦
¦железных дорог общего пользования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+———————————-+——+———+——+——+——-+
¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ в дальнем сообщении ¦ 05 ¦ человек ¦ 792 ¦ ¦ ¦
+———————————-+——+———+——+——+——-+
¦ в пригородном сообщении ¦ 06 ¦ человек ¦ 792 ¦ ¦ ¦
+———————————-+——+———+——+——+——-+
¦Пассажирооборот на сети железных¦ 07 ¦ тыс. ¦ 423 ¦ ¦ ¦
¦дорог общего пользования — всего ¦ ¦ пасс.-км¦ ¦ ¦ ¦
+———————————-+——+———+——+——+——-+
¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ в дальнем сообщении ¦ 08 ¦ — " — ¦ 423 ¦ ¦ ¦
+———————————-+——+———+——+——+——-+
¦ в пригородном сообщении ¦ 09 ¦ — " — ¦ 423 ¦ ¦ ¦
+———————————-+——+———+——+——+——-+
Раздел III.
Финансовые результаты коммерческой деятельности
операторов, владельцев, связанной с предоставлением
транспортных работ, услуг
Код по ОКЕИ: тысяча рублей — 384
+—————————————+——+———+———+
¦ Наименование ¦ N ¦ Единица ¦Величина¦
¦ показателя ¦строки¦измерения¦показа- ¦
¦ ¦ ¦ ¦теля ¦
+—————————————+——+———+———+
¦Доходы операторов, владельцев¦ ¦ ¦ ¦
¦подвижного состава от коммерческой¦ ¦ ¦ ¦
¦деятельности, связанной с¦ ¦ ¦ ¦
¦предоставлением транспортных работ¦ ¦ ¦ ¦
¦(услуг) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ по грузовым перевозкам ¦ 01 ¦тыс. руб.¦ ¦
+—————————————+——+———+———+
¦ по пассажирским перевозкам ¦ 02 ¦тыс. руб.¦ ¦
+—————————————+——+———+———+
¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ в дальнем сообщении ¦ 03 ¦тыс. руб.¦ ¦
+—————————————+——+———+———+
¦ в пригородном сообщении ¦ 04 ¦тыс. руб.¦ ¦
+—————————————+——+———+———+
¦Кроме того: ¦ ¦ ¦ ¦
¦Доходы от сдачи вагонов в аренду¦ ¦ ¦ ¦
¦ грузовых ¦ 05 ¦тыс. руб.¦ ¦
+—————————————+——+———+———+
¦ пассажирских ¦ 06 ¦тыс. руб.¦ ¦
+—————————————+——+———+———+
Руководитель
организации _________________ _____________
(Ф.И.О.) (подпись)
Должностное лицо,
ответственное за
составление формы ______________ ____________________ _________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись)
______________ "__" __________ 20__ год
(номер (дата составления
контактного документа)
телефона)
Порядок
заполнения и представления формы государственного
статистического наблюдения (государственной
статистической отчетности)
Форма федерального государственного статистического наблюдения N 2-ТР (жел) утверждена с целью получения сведений, характеризующих развитие конкуренции на железнодорожном транспорте в области перевозок.
Форму заполняют операторы и владельцы подвижного состава, предназначенного для перевозок по сети путей общего пользования:
операторы — юридические лица, не входящие в состав ОАО "РЖД", имеющие на правах аренды, в ведении подвижной состав, предназначенный для перевозки грузов (пассажиров) по путям общего пользования;
владельцы подвижного состава — юридические лица, не входящие в состав ОАО "РЖД", имеющие в своей собственности пассажирский, а также грузовой железнодорожный подвижной состав с восьмизначной нумерацией, начинающейся с цифры 5, предназначенный для перевозок по путям общего пользования.
Раздел I
Заполняется по состоянию на конец года. Данные представляются на основании технических паспортов подвижного состава.
По графе 4 указывается принадлежащий на правах собственности подвижной состав, предназначенный для перевозок по сети общего пользования.
В графе 5 указывается имеющийся в аренде, в ведении подвижной состав, предназначенный для перевозок по сети общего пользования.
Строка 02 включает в себя все виды крытых вагонов, кроме крытых для перевозок автомобилей, которые указываются по строке 13 "крытые и платформы для легковых автомобилей".
Строка 06 включает в себя все виды цистерн, кроме цистерн для цемента, которые включаются в строку 11 "хопперы и цистерны для цемента".
В строку 18 включаются вагоны габарита РИЦ, вагоны типа "N 23сб", вагоны "СВ" с двухместными купе.
Из строк 01 и 17 выделяются вагоны, сданные в аренду (субаренду): в строке 25 — грузовые, в строке 26 — пассажирские.
Раздел II
По строке 01 в графе 5 указывается общее количество грузов, перевезенное оператором, владельцем по путям общего пользования, включая перевозку собственных грузов.
В графе 6 — из общего количества выделяются грузы, перевезенные на коммерческой основе (за плату) для третьих лиц.
По строке 03 отражается грузооборот на путях общего пользования, который определяется как сумма произведений массы отдельных грузовых отправок в тоннах на расстояние перевозки в километрах. В форме показывается в тысячах тонно-километров.
По строкам 04, 05 и 06 отражается количество перевезенных пассажиров. По графе 5 — с учетом перевозок пассажиров данного предприятия, бесплатных и платных. В графе 6 указывается только количество пассажиров, перевезенных данным предприятием за плату.
По строкам 07, 08, 09 отражается соответствующий указанным объемам перевозок пассажиров пассажирооборот. Пассажирооборот определяется как сумма произведений количества перевезенных пассажиров на расстояние перевозки в километрах. В форме показывается в тысячах пассажиро-километров.
Раздел III
По строке 01 приводятся доходы (выручка) операторов, владельцев подвижного состава от реализации транспортных работ и услуг по доставке грузов железнодорожным транспортом от грузоотправителей (станции отправления) до грузополучателей (станции назначения) на коммерческой основе, указанных в строке 01 по графе 6 раздела II формы.
Учитывается коммерческая стоимость перевозки, включая тарифную плату за перевозку по путям общего пользования, погрузочно-разгрузочные работы, транспортно-экспедиционные услуги (выполнение расчетных операций с подразделениями ОАО "РЖД", составление перевозочных документов, уведомление получателей о прибытии грузов, взвешивание и т.п.).
Строки 01 и 02 заполняются на основании данных бухгалтерского учета и имеющейся финансовой документации о предоставленных транспортных работах (услугах) за отчетный период.
По строкам 02, 03, 04 в зависимости от осуществляемой предприятием деятельности отражается выручка от реализации (продажи) всех видов проездных документов в отчетном периоде либо предусмотренная договорами плата за выполненный объем перевозочной работы.
Кроме того, в строках 05 и 06 приводится выручка от сдачи соответствующих видов подвижного состава в аренду.
+—————————————————————-+
¦ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ ¦
+—————————————————————-+
+—————————————————————-+
¦ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ ¦
+—————————————————————-+
+—————————————————————-+
¦ Нарушение порядка представления статистической информации, ¦
¦ а равно представление недостоверной статистической информации ¦
¦ влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса ¦
¦ Российской Федерации об административных правонарушениях ¦
¦ от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской ¦
¦ Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение¦
¦порядка представления государственной статистической отчетности"¦
+—————————————————————-+
Форма N 1-ТР (жел)-учет сохранена без изменения в 2007 году
(Постановление Росстата от 28.06.2006 N 25).
+—————————————————————-+
¦ СВЕДЕНИЯ О МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЕ ¦
¦ ПРОМЫШЛЕННОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ¦
¦ по состоянию на 1 августа 200_ г. ¦
+—————————————————————-+
+————————+—————+ +——————-+
¦ Представляют: ¦ Сроки ¦ ¦Форма N 1-ТР (жел) ¦
¦ ¦представления ¦ ¦ — учет ¦
+————————+—————+ +——————-+
¦юридические лица, их¦ 2 августа ¦
¦обособленные ¦ ¦ Утверждена
¦подразделения, имеющие¦ ¦ Постановлением
¦на своем балансе¦ ¦ Росстата
¦локомотивы, вагоны,¦ ¦ от 25.07.2005 N 45
¦железнодорожные ¦ ¦
¦подъездные пути: ¦ ¦ +——————-+
¦ — территориальному¦ ¦ ¦ 1 раз в 5 лет ¦
¦ органу Росстата¦ ¦ +——————-+
¦ в субъекте¦ ¦
¦ Российской Федерации¦ ¦
¦ по установленному им¦ ¦
¦ адресу ¦ ¦
+————————+—————+
+—————————————————————-+
¦Наименование отчитывающейся организации ________________________¦
+—————————————————————-+
¦Почтовый адрес _________________________________________________¦
+———+——————————————————+
¦ Код ¦ Код ¦
¦ формы +———-+———+———-+———————-+
¦ по ОКУД ¦отчитываю-¦вида дея-¦территории¦ ¦
¦ ¦щейся ор- ¦тельности¦ по ОКАТО ¦ ¦
¦ ¦ганизации ¦по ОКВЭД ¦ ¦ ¦
¦ ¦по ОКПО ¦ ¦ ¦ ¦
+———+———-+———+———-+———————-+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+———+———-+———+———-+———————-+
¦ 0615003 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+———+———-+———+———-+———————-+
1. Собственные локомотивы, вагоны
Код по ОКЕИ: единица (физическая) — 642
+———————+——+——+——————————+
¦ Тип подвижного ¦N ¦Всего¦ В том числе с возрастом, лет ¦
¦ состава ¦стро-¦ +—-+——-+——+——+——+
¦ ¦ки ¦ ¦от 1¦свыше 5¦свыше¦свыше¦свыше¦
¦ ¦ ¦ ¦до 5¦ до 10 ¦10 до¦15 до¦ 20 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 15 ¦ 20 ¦ ¦
+———————+——+——+—-+——-+——+——+——+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+———————+——+——+—-+——-+——+——+——+
¦Электровозы ¦ 110 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+———————+——+——+—-+——-+——+——+——+
¦Тяговые агрегаты ¦ 111 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+———————+——+——+—-+——-+——+——+——+
¦Тепловозы <*>, всего ¦ 120 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+———————+——+——+—-+——-+——+——+——+
¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ мощностью 2000 л.с.¦ 121 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и более ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+———————+——+——+—-+——-+——+——+——+
¦ 1200 л.с. ¦ 122 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+———————+——+——+—-+——-+——+——+——+
¦ 750 л.с. ¦ 123 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+———————+——+——+—-+——-+——+——+——+
¦ 500 — 400 л.с. ¦ 124 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+———————+——+——+—-+——-+——+——+——+
¦ 220 л.с. и менее ¦ 125 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+———————+——+——+—-+——-+——+——+——+
¦Грузовые вагоны ¦ 130 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦магистральные, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+———————+——+——+—-+——-+——+——+——+
¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ крытые ¦ 131 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+———————+——+——+—-+——-+——+——+——+
¦ полувагоны ¦ 132 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+———————+——+——+—-+——-+——+——+——+
¦ платформы ¦ 133 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+———————+——+——+—-+——-+——+——+——+
¦ цистерны, всего ¦ 134 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+———————+——+——+—-+——-+——+——+——+
¦ из них ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ специализированные¦ 135 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+———————+——+——+—-+——-+——+——+——+
¦Грузовые вагоны для ¦ 140 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦промышленности, всего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+———————+——+——+—-+——-+——+——+——+
¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ вагоны-самосвалы ¦ 141 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(думпкары) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+———————+——+——+—-+——-+——+——+——+
¦ из них 4-осные ¦ 142 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+———————+——+——+—-+——-+——+——+——+
¦ платформы ¦ 143 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+———————+——+——+—-+——-+——+——+——+
¦ хоппер-дозаторы ¦ 144 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+———————+——+——+—-+——-+——+——+——+
¦Вагоны пассажирские ¦ 150 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+———————+——+——+—-+——-+——+——+——+
———————————
<*> Каждую секцию двух-, трехсекционного и т.п.
тепловоза принимать за физическую единицу.
2. Собственные железнодорожные пути
+——————————+——+———+——+————+
¦ Наименование показателя ¦N ¦ Единица ¦ Все ¦В том числе¦
¦ ¦стро-¦измерения¦виды ¦колея 1520 ¦
¦ ¦ки ¦ ¦колеи¦ (1524) мм ¦
+——————————+——+———+——+————+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+——————————+——+———+——+————+
¦Развернутая длина путей ¦ 200 ¦ км ¦ ¦ ¦
+——————————+——+———+——+————+
¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ с рельсами Р-65 и тяжелее ¦ 210 ¦ -"- ¦ ¦ ¦
+——————————+——+———+——+————+
¦ электрифицированных участков¦ 220 ¦ -"- ¦ ¦ ¦
+——————————+——+———+——+————+
¦ с дефектными рельсами ¦ 225 ¦ -"- ¦ ¦ ¦
+——————————+——+———+——+————+
¦ на железобетонных шпалах ¦ 230 ¦ -"- ¦ ¦ ¦
+——————————+——+———+——+————+
¦Число дефектных шпал ¦ 240 ¦ тыс. шт.¦ ¦ ¦
+——————————+——+———+——+————+
¦ в том числе железобетонных ¦ 245 ¦ -"- ¦ ¦ ¦
+——————————+——+———+——+————+
¦Число стрелочных переводов, ¦ 250 ¦комплек- ¦ ¦ ¦
¦лежащих в пути, всего ¦ ¦тов ¦ ¦ ¦
+——————————+——+———+——+————+
¦ из них дефектных ¦ 255 ¦ -"- ¦ ¦ ¦
+——————————+——+———+——+————+
Коды по ОКЕИ: километр — 008; тысяча штук — 798; комплект — 839
3. Собственные железнодорожные путевые машины
и другие устройства
Код по ОКЕИ: единица (физическая) — 642
+——————————————+——+—————+
¦ Наименование машины ¦N ¦ Число машин ¦
¦ ¦стро-¦ ¦
¦ ¦ки ¦ ¦
+——————————————+——+—————+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
+——————————————+——+—————+
¦Путеукладочные краны ¦ 310 ¦ ¦
+——————————————+——+—————+
¦Краны на железнодорожном ходу ¦ 320 ¦ ¦
+——————————————+——+—————+
¦Выправочно-подбивочно-рихтовочные ¦ 325 ¦ ¦
¦машины ¦ ¦ ¦
+——————————————+——+—————+
¦Подъемно-рихтовочные машины ¦ 330 ¦ ¦
+——————————————+——+—————+
¦Шпало-подбивочные машины ¦ 333 ¦ ¦
+——————————————+——+—————+
¦Снегоуборочные машины ¦ 335 ¦ ¦
+——————————————+——+—————+
¦Снегоочистители ¦ 340 ¦ ¦
+——————————————+——+—————+
¦Вагоноопрокидыватели ¦ 345 ¦ ¦
+——————————————+——+—————+
¦Тепляки для размораживания грузов в ¦ 350 ¦ ¦
¦вагонах ¦ ¦ ¦
+——————————————+——+—————+
¦Установки для механического рыхления ¦ 355 ¦ ¦
¦грузов в вагонах ¦ ¦ ¦
+——————————————+——+—————+
¦Установки для предотвращения смерзания ¦ 360 ¦ ¦
¦грузов ¦ ¦ ¦
+——————————————+——+—————+
¦Установки для предотвращения выдувания ¦ 365 ¦ ¦
¦грузов ¦ ¦ ¦
+——————————————+——+—————+
¦Вагонные весы ¦ 370 ¦ ¦
+——————————————+——+—————+
¦Механизированные комплексы ¦ 375 ¦ ¦
¦производительностью 1000 т/час и более на ¦ ¦ ¦
¦пунктах массовой погрузки и выгрузки ¦ ¦ ¦
¦насыпных грузов ¦ ¦ ¦
+——————————————+——+—————+
Руководитель
организации _________________ _____________
(Ф.И.О.) (подпись)
Должностное лицо,
ответственное за
составление формы ______________ ____________________ _________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись)
______________ "__" __________ 20__ год
(номер (дата составления
контактного документа)
телефона)
Порядок
заполнения и представления формы государственного
статистического наблюдения (государственной
статистической отчетности)
Форму N 1-ТР (жел) — учет заполняют юридические лица, их обособленные подразделения, независимо от формы собственности, составляющие годовой отчет по форме N 1-ТР (жел) "Сведения о промышленном железнодорожном транспорте", которые имеют на своем балансе локомотивы, вагоны, железнодорожные подъездные пути.
В адресной части формы указывается полное наименование отчитывающейся организации в соответствии с учредительными документами, зарегистрированными в установленном порядке, а затем в скобках — краткое наименование.
По строке "Почтовый адрес" указывается наименование территории, юридический адрес с почтовым индексом.
Отчитывающаяся организация проставляет в адресной части формы код по ОКПО. Остальные коды определяются территориальными органами государственной статистики и используются при последующей автоматизированной обработке информации, содержащейся в форме.
В разделе 1 "Собственные локомотивы, вагоны" указывается принадлежащий на правах собственности подвижной состав, включая сданный в аренду (кроме долгосрочной) и долгосрочно арендуемый.
Таким образом, в отчете отражается инвентарное наличие основных средств промышленного железнодорожного транспорта, учитываемых на счетах бухгалтерского учета 01 "Основные средства" и 03 "Долгосрочно арендуемые основные средства". Подвижной состав группируется по возрасту (исходя из даты изготовления, с пятилетним интервалом), по мощности и типам подвижного состава. Данные проставляются на основании технических паспортов подвижного состава.
В отчет включаются все технические средства, числящиеся на балансе, даже если они не использовались по прямому назначению.
Подвижной состав, который по своей конструкции и преимущественному назначению приспособлен для выполнения технологических операций основного производства и не имеет своей задачей поддержание транспортных связей хозяйства с железнодорожной сетью общего пользования и обслуживание самих подъездных путей, в отчете не отражается. В частности, учету не подлежат: подземный подвижной состав, вагонетки, шахтные рудничные электровозы и т.д.
Каждая секция двух-, трехсекционного и т.п. тепловоза, которая может работать самостоятельно, принимается за физическую единицу.
К грузовым вагонам магистрального типа относятся крытые вагоны, полувагоны, платформы, цементовозы, цистерны. В их число включаются и специализированные цистерны, т.е. цистерны для перевозки кислот и других химических продуктов, сжиженных газов, сыпучих грузов, затвердевающих продуктов.
К грузовым вагонам промышленного типа относятся вагоны-самосвалы (думпкары), хоппер-дозаторы, вагоны для перевозки угля, торфа, кокса, горячего чушкового чугуна и обреза, сажи, медной руды, муки, леса в хлыстах, вагоны с раскрывающейся крышей (перевозки рулонов, штучных грузов) и другие.
В разделе 2 "Собственные железнодорожные пути" по строке 200 отражается развернутая длина путей, числящихся на балансе как собственные и долгосрочно арендуемые основные средства, в т.ч. и не эксплуатирующиеся владельцем. В нее включается протяженность всех без исключения путей (главных, станционных, специальных) в соответствии с инструкцией к форме N 1-TP (жел). Развернутая длина представляет собой как бы вытянутую однопутную линию.