В Сети появился кадр из пока не вышедшего рекламного ролика кроссовера BMW X3 нового поколения. Автомобиль предстал без какого-либо камуфляжа, смело демонстрируя свое новое лицо с огромными ноздрями и прищуренными фарами. Некоторые подробности о машине компания BMW рассекретила еще в апреле, сопроводив их снимками закамуфлированных машин. В семействе будут бензиновые и дизельные версии, а также подзаряжаемые гибриды. Официальный дебют нового BMW Х3 состоится уже до конца июня.

Будущие электромобили Lamborghini не будут имитировать звук бензинового мотора. Об этом сообщил главный инженер итальянской компании Рувен Мор. Он пояснил, что отсутствие звука двигателя и переключения передач сильно снижают градус эмоциональности от езды на электромобиле, однако у Lamborghini уже есть некоторые «крутые идеи» как сделать батарейные машины более эмоциональными и увлекательными. Их обещают продемонстрировать уже на первых опытных электромобилях марки, которые появятся через год или два.

Еще совсем недавно концерн Volkswagen строил наполеоновские электромобильные планы. Например, в 2023 году на электрическую программу были заложены колоссальные 180 млрд евро. Однако на днях финансовый директор концерна Арно Антлиц рассказал, что примерно 60 млрд евро будет направлено на модернизацию нынешних и разработку новых ДВС. Такое решение принято, чтобы топливные автомобили оставались конкурентоспособными. То есть Volkswagen пошел по японскому пути, хотя официально по-прежнему верит в тотальную победу электромобилей к 2033 году.

Компания Citroen сосредоточится на компактных и субкомпактных моделях, покинув более крупные классы. Например, глава марки Тьерри Коскас заявил, что большой лифтбек Citroen C5 X «нежизнеспособен», а потому не будет иметь преемника. Коскас считает, что нужно сосредоточиться на самых прибыльных сегментах, а для марки Citroen это как раз младшие классы. И это значит, что модельный ряд французской марки сократится до пяти—шести моделей.

В последнее время концерн Stellantis испытывает трудности с поставщиками компонентов. Они считают, что компания ставит слишком жесткие условия по ценам и скорости отгрузки, при этом называя поставщиков слишком медленными и жадными. В результате руководство Stellantis всерьез задумалось о создании собственной производственной базы автомобильных компонентов, которая позволит вести разработку и производство дешевле и точно в срок. Кроме того, Карлос Таварес сообщил, что переговоры с итальянскими профсоюзами вышли в позитивное русло.

Российский внедорожник УАЗ Патриот за три последних года подорожал на 70%. По информации издания Quto, в июне 2021 года базовый Патриот стоил 999 тысяч рублей. Однако уже к концу года он подорожал до 1,134 млн рублей, а весну 2022 года внедорожник встретил с минимальным ценником 1,545 млн рублей. В этом году стартовая цена менялась уже четыре раза, и прямо сейчас за УАЗ Патриот придется выложить не менее 1,7 млн рублей.

Также сегодня мы рассказали о кроссовере Exeed RX с «автоматом», обновленных электромобилях Rivian, хэтчбеке Fiat 500, внедорожнике BAW 212 и майской статистике российского рынка.

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector