Руководство по технической эксплуатации складов и объектов горюче-смазочных материалов предприятий гражданской авиации (утв. МГА СССР 27.07.1991 N 9/И) Приложения

 

Приложение 15

 

ЖУРНАЛ

выполнения периодических работ

на подвижных средствах заправки

 

+—+——+———-+————+————-+———-+———-+——+——-+

¦ N ¦Тип   ¦ Проверка ¦Гидравли-  ¦  Измерение  ¦ Очистка  ¦Промывка  ¦До-  ¦Приме- ¦
¦п/п¦сред- ¦ КИП, СИ  ¦ческие     ¦сопротивления¦ емкости  ¦маслофиль-¦пол- ¦мечание¦
¦   ¦ства, ¦          ¦испытания  ¦  рукавов,   ¦ТЗ, баков ¦тров      ¦ни-  ¦       ¦
¦   ¦гараж-¦          ¦рукавов    ¦ заземляющих ¦    ЗА    ¦          ¦тель-¦       ¦
¦   ¦ный   ¦          ¦           ¦  устройств  ¦          ¦          ¦ные  ¦       ¦
¦   ¦номер +——+—-+——+——+——-+——+—-+——+——+—-+све- ¦       ¦
¦   ¦      ¦наи- ¦дата¦диа- ¦дата ¦наиме- ¦дата,¦наи-¦дата ¦наи- ¦дата¦дения¦       ¦
¦   ¦      ¦мено-¦по- ¦метр ¦испы-¦нование¦ре-  ¦ме- ¦очи- ¦мено-¦про-¦     ¦       ¦
¦   ¦      ¦вание¦вер-¦рука-¦та-  ¦средств¦зуль-¦но- ¦стки ¦ва-  ¦мыв-¦     ¦       ¦
¦   ¦      ¦КИП, ¦ки  ¦ва,  ¦ний, ¦       ¦таты ¦ва- +——+ние, ¦ки  ¦     ¦       ¦
¦   ¦      ¦СИ   +—-+номер¦ре-  ¦       +——+ние ¦дата ¦тип, ¦    ¦     ¦       ¦
¦   ¦      ¦     ¦дата¦     ¦зуль-¦       ¦дата ¦обо-¦сле- ¦номер¦    ¦     ¦       ¦
¦   ¦      ¦     ¦сле-¦     ¦таты ¦       ¦сле- ¦ру- ¦дую- ¦     ¦    ¦     ¦       ¦
¦   ¦      ¦     ¦дую-¦     +——+       ¦дую- ¦до- ¦щей  ¦     ¦    ¦     ¦       ¦
¦   ¦      ¦     ¦щей ¦     ¦дата ¦       ¦щих  ¦ва- ¦очи- ¦     ¦    ¦     ¦       ¦
¦   ¦      ¦     ¦по- ¦     ¦сле- ¦       ¦изме-¦ния ¦стки ¦     ¦    ¦     ¦       ¦
¦   ¦      ¦     ¦вер-¦     ¦дую- ¦       ¦рений¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦       ¦
¦   ¦      ¦     ¦ки  ¦     ¦щих  ¦       ¦     ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦       ¦
¦   ¦      ¦     ¦    ¦     ¦испы-¦       ¦     ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦       ¦
¦   ¦      ¦     ¦    ¦     ¦таний¦       ¦     ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦       ¦
+—+——+——+—-+——+——+——-+——+—-+——+——+—-+——+——-+

¦ 1 ¦  2   ¦  3  ¦ 4  ¦  5  ¦  6  ¦   7   ¦  8  ¦ 9  ¦ 10  ¦ 11  ¦ 12 ¦ 13  ¦  14   ¦
+—+——+——+—-+——+——+——-+——+—-+——+——+—-+——+——-+

 

Приложение 16

 

ЖУРНАЛ

проверки технического состояния подвижных средств заправки

 

+————+———+——-+————-+———-+———-+

¦   Дата,   ¦Гаражный¦ Марка ¦   Отметка   ¦Неисправ- ¦Заключение¦
¦   время   ¦номер   ¦авиаГСМ¦ о проверке  ¦ность     ¦о допуске ¦
¦           ¦спец-   ¦       ¦технического ¦          ¦ к работе ¦
¦           ¦машины  ¦       ¦  состояния  ¦          ¦          ¦
¦           ¦        ¦       ¦  согласно   ¦          ¦          ¦
¦           ¦        ¦       ¦  табл. 8.1  ¦          ¦          ¦
¦           ¦        ¦       ¦ настоящего  ¦          ¦          ¦
¦           ¦        ¦       ¦ Руководства ¦          ¦          ¦
+————+———+——-+————-+———-+———-+

¦     1     ¦   2    ¦   3   ¦      4      ¦    5     ¦    6     ¦
+————+———+——-+————-+———-+———-+

¦07.01.90   ¦163     ¦ТС-1   ¦Исправно     ¦Не обнару-¦Допущена  ¦
¦8 ч 00 мин.¦        ¦       ¦             ¦жено      ¦          ¦
¦То же      ¦164     ¦-"-    ¦-"-          ¦-"-       ¦-"-       ¦
¦…        ¦…     ¦…    ¦…          ¦…       ¦…       ¦
+————+———+——-+————-+———-+———-+

 

Руководитель заправочной

бригады

(должность)                                       ________________

                                                      (подпись)

 

Механик (бригадир) ССТ                            ________________

                                                      (подпись)

 

Приложение 17

 

ПРИМЕР РАСЧЕТА

СИСТЕМЫ ЦЗС ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬЮ 120 КУБ. М/Ч

 

1. Исходные данные

 

1.1. Система ЦЗС рассчитывается для аэропорта со следующими исходными данными:

годовая интенсивность поступления самолетов на заправку, шт. — 20000; в т.ч. по группам:

II — 5500 (Ту-154, Як-42, Ту-134, Ту-204),

III — 8000 (Ан-24, Як-40, Ан-28, Ил-114),

IV — 6500 (Ан-2, МИ-2, 4, 8, 10, Л-410, 610);

интенсивность поступления самолетов на заправку в час "пик", шт. — 7, в т.ч. по группам: II — 2, III — 3, IV — 2;

среднесуточный расход авиатоплива в месяц "пик", куб. м — 430;

количество мест заправки на местах стоянок и перроне, шт. — 21;

количество одновременно заправляемых самолетов, шт. — 3;

среднее расстояние насосной станции ЦЗС от мест заправки самолетов на перроне, м — 1500.

Расчеты параметров систем ЦЗС производятся по методике, приведенной в Пособии к ВНТП 6-85.

 

2. Определение производительности системы ЦЗС

 

2.1. Согласно ВНТП 6-85 производительность системы ЦЗС определяется по формуле:

 

                       m

               Q    = SUM q  (U  x t  + 1), куб. м/ч,

                ЦЗС   i=1  i   з    з

 

    где:

    q  —  средняя   расчетная  производительность  заправки  ВС по

     i

группам или типам, куб. м/ч;

    U  — максимальная интенсивность поступления воздушных судов по

     з

группам или типам на заправку в час;

    t  — расчетная продолжительность собственно заправки ВС каждой

     з

группы или типа, ч;

    i = 1…m — количество типов или групп ВС.

Исходные данные для расчета производительности системы ЦЗС приведены в табл. 1.

 

Таблица 1

 

+——+———————+——————+——————+

¦Группа¦      Средняя       ¦     Максим.      ¦    Расчетная    ¦
¦  ВС  ¦ производительность ¦  интенсивность   ¦продолжительность¦
¦      ¦заправки по группам,¦  поступления ВС  ¦   собственно    ¦
¦      ¦     куб. м/час     ¦   на заправку    ¦   заправки ВС   ¦
¦      ¦                    ¦   по группам,    ¦ каждой группы,  ¦
¦      ¦                    ¦   в час. шт.     ¦      час.       ¦
+——+———————+——————+——————+

¦II    ¦60,0                ¦2                 ¦0,22             ¦
¦III   ¦18,0                ¦3                 ¦0,16             ¦
¦IV    ¦15,0                ¦2                 ¦0,04             ¦
+——+———————+——————+——————+

 

Тогда расчетная производительность системы ЦЗС составит:

 

    Q    = 60 х (2 х 0,22 + 1) + 18 х (3 х 0,16 + 1) + 15 х

     ЦЗС

 

    х (2 х 0,04 + 1) = 86,4 + 26,6 + 16,2 = 129,6 куб. м/ч.

 

Производительность системы ЦЗС уточняется при конкретном проектировании в зависимости от типов выбираемых насосов.

 

3. Выбор принципиальной технологической схемы

 

3.1. Принципиальная технологическая схема систем ЦЗС средней производительности принимается согласно рис. 10.1.1 (здесь и далее рисунки не приводятся), затем проводится привязка схемы к данному аэропорту.

3.2. Система ЦЗС состоит из следующих сооружений:

расходных резервуаров;

насосной станции со средствами перекачки, фильтрации и водоотделения;

сливного резервуара;

трубопроводной сети;

технологических колодцев;

специального технологического оборудования.

3.3. Резервуары, помимо промышленного оборудования, должны быть оборудованы электрозадвижками плавающими топливозаборными устройствами ПВУ-250 и средствами дистанционного измерения уровня топлива.

В соответствии с требованиями ГОСТ 1510-84 резервуары должны иметь внутреннее маслобензостойкое и паростойкое защитное покрытие.

Насосно-фильтрационная станция производительностью 120 куб. м/ч включает:

всасывающий коллектор;

насосно-фильтрационное оборудование;

напорный коллектор;

узел распределения.

Насосные агрегаты объединяются в группу и управляются от пульта САУ-ЦЗС.

3.5. На всасывающей линии насосных агрегатов предусматриваются фильтры грубой очистки марки ФС-Ш-150-12рIт, степень фильтрации — 15 — 20 мк.

На напорных линиях у каждого насосного агрегата последовательно устанавливаются три фильтра тонкой очистки марки ТФ-10 и один фильтр-водоотделитель ФТВ-1500 со степенью фильтрации — 5 — 8 мкм.

3.6. Узел распределения топлива состоит из задвижек с ручным приводом, позволяющих принимать топливо из резервуаров склада ГСМ и подавать его в магистральные трубопроводы, а также подавать топливо к пунктам налива топливозаправщиков и к стенду наладки и регулировки заправочных агрегатов.

Для управления насосами и аварийного отключения системы в узле распределения устанавливаются электроконтактные манометры, входящие в комплект пульта САУ-ЦЗС.

Для защиты оборудования насосной станции от гидроударов на напорных коллекторах устанавливаются блоки гидроамортизаторов.

3.7. Для зачистки трубопроводов и оборудования, установленного в насосно-фильтрационной станции, предусматривается подземный горизонтальный резервуар емкостью 5 куб. м.

3.8. Трубопроводы распределительные, расходные и обвязывающие оборудование насосно-фильтрационной станции принимаются из стальных труб горячедеформированных по ГОСТ 8732-78 с двухсторонним оцинкованием.

Подземные трубопроводы перед укладкой в траншею гидроизолируют битумной изоляцией усиленного типа. При необходимости должна быть предусмотрена катодная защита трубопроводов.

3.9. В местах ответвления от магистрального трубопровода, в конечных точках трубопроводов располагаются технологические колодцы-камеры, в которых устанавливается запорная арматура, сливные и воздухоспускные вентили и блоки гидроамортизаторов.

 

4. Гидравлический расчет и выбор насосных агрегатов

 

4.1. Гидравлический расчет трубопроводов проводится в такой последовательности:

— разбивается трубопроводная сеть системы ЦЗС на участки с разными максимальными расходами;

— рассчитывается диаметр каждого участка трубопровода;

— выбирается фактический диаметр трубопровода;

— определяются суммарные потери напора в трубопроводах при различных расходах;

— выбираются требуемые насосные агрегаты;

— строится совмещенная характеристика трубопровода и насосов системы ЦЗС.

4.2. Расчетный диаметр трубопроводов определяется по основным участкам трубопроводов по формуле:

 

                              ____________

                             /  4 Q

                            /      max

                      d = \/—————, м,

                            пи х W  х 3600

                                  p

 

    где:

    Q    — максимальная подача топлива, куб. м/ч;

     max

    W  — расчетная скорость перекачки топлива, м/с.

     p

Для напорного трубопровода скорость перекачки принимаем 1,7 м/с, для всасывавшего — 1,5 м/с.

В зависимости от принятой производительности подачи топлива определены диаметры труб на участке и уточнены по ГОСТу 8732-78.

 

Таблица 1

 

+—+————————+——————+—————-+

¦ N ¦      Наименование      ¦Производительность¦    Значение    ¦
¦п/п¦                        ¦  подачи топлива, ¦диаметра труб по¦
¦   ¦                        ¦     куб. м/ч     ¦ГОСТ 8732-78, мм¦
+—+————————+——————+—————-+

¦1  ¦Напорный коллектор      ¦120               ¦219 х 6         ¦
¦   ¦насосной станции        ¦                  ¦                ¦
¦2  ¦Всасывающий коллектор   ¦120               ¦273 х 7         ¦
¦3  ¦Распределительные       ¦120               ¦219 х 6         ¦
¦   ¦трубопроводы            ¦                  ¦                ¦
¦4  ¦Расходные трубопроводы  ¦90                ¦159 х 5         ¦
+—+————————+——————+—————-+

 

4.3. Суммарные потери напора столба перекачиваемой жидкости определяются исходя из условия подачи топлива через наиболее удаленную точку (гидрантную колонку системы ЦЗС) по формуле:

 

       Н    = Н   + Н  + Н   + Н  + Н   + Р  + ДЕЛЬТА Z, м,

        общ    тр    м    фн    г    аг    к

 

    где:

    Н   — потери на трение в трубопроводе, м;

     тр

    Н  — местные потери в трубопроводе и арматуре (10% от Н  );

     м                                                     тр

    Н   — потери в фильтрах насосной станции;

     фн

    Н  — потери в гидрантом регуляторе, м;

     г

    Н   — общие потери в заправочном агрегате, м;

     аг

    Р  —  максимальное  конечное  давление  заправки,  принимается

     к

равным 0,3 МПа (3 кгс/кв. см);

    ДЕЛЬТА  Z  —  разность  геодезических  отметок  оси  насоса  и

заправочного штуцера самолета, принимаем 3 м.

    Потери  напора  на  трение  в  трубопроводах  определяются для

максимальной  суммарной  длины,  принятой  1500  м,   условно  для

диаметра Ду 200 по формуле:

 

                          Н   = i SUM l,

                           тр

 

где i — гидравлический уклон.

Результаты расчетов для различных значений расхода приведены в таблице 2.

 

Таблица 2

 

+———+———+——+——+——+——+——+——+———+——-+

¦ Подача ¦Число ра-¦Н  , м¦Н , м¦Н  , м¦Н , м¦Н  , м¦Р , м¦ДЕЛЬТА Z,¦Н   , м¦
¦топлива,¦ботающих ¦ тр   ¦ м   ¦ фн   ¦ г   ¦ аг   ¦ к   ¦    м    ¦ общ   ¦
¦куб. м/ч¦колонок, ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦         ¦       ¦
¦        ¦шт.      ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦         ¦       ¦
+———+———+——+——+——+——+——+——+———+——-+

¦45      ¦1        ¦1,35  ¦0,05 ¦10    ¦20   ¦35    ¦30   ¦3        ¦98,40  ¦
¦60      ¦1        ¦2,10  ¦0,09 ¦10    ¦20   ¦35    ¦30   ¦3        ¦100,19 ¦
¦90      ¦1        ¦4,25  ¦0,18 ¦10    ¦20   ¦35    ¦30   ¦3        ¦102,43 ¦
¦120     ¦2        ¦9,00  ¦0,3  ¦15    ¦30   ¦35    ¦30   ¦3        ¦107,30 ¦
¦180     ¦2        ¦18,00 ¦0,65 ¦15    ¦30   ¦35    ¦30   ¦3        ¦116,65 ¦
+———+———+——+——+——+——+——+——+———+——-+

 

5. Выбор насосных агрегатов

 

5.1. Для работы в насосно-фильтрационной станции системы ЦЗС производительностью 120 куб. м/ч принимаем насосные агрегаты типа 6НКЭ-6х1.

На рис. 1 точка пересечения кривой 2 с кривой 3 показывает физическую производительность и рабочее давление в системе, т.е. 120 куб. м/ч и 108 м ст. ж., что соответствует приведенным расчетам.

Для обеспечения максимальной производительности системы ЦЗС 120 куб. м/ч принимаем 2 насоса рабочих и один резервный типа 6НКЭ-6х1 производительностью 90 куб. м/ч с электродвигателем ВАО 82-2 мощностью 55 кВт.

 

6. Определение количества и места

установки гидроамортизаторов

 

6.1. В соответствии с методикой определяется время распространения ударной волны для принятого расстояния между колодцами, величина гидроудара, общий потребный объем гидроамортизаторов.

    6.2. Время распространения ударной волны (t ) для  наибольшего

                                               ф

расстояния (L = 300 м) между колодцами определяется как:

 

         2 х L   2 x 300

    t  = —— = ——- = 0,52 с.

     ф     C      1160

 

Величина повышения давления при гидроударе определяется по номограмме (рис. 2).

Исходя из принятой скорости течения топлива W = 1,7 м/сек., плотности топлива ро = 780 кг/куб. м (при 20 °С), повышение давления составит около 15 кгс/кв. см, что является недопустимым.

    6.3. Общий потребный объем гидроамортизаторов  (V)  для защиты

от   гидроударов   трубопровода   D    =  200 мм,  при  допустимом

                                   вн

превышении давления  ДЕЛЬТА Р    = 5 кгс/кв. см,  рабочем давлении

                             доп

(Р ) равном 7 кгс/кв. см составляет:

  р

 

                                      2

                                     P

                2                     p

    V = 2,21 х D   x W x t  х —————— =

                вн        ф   P   x ДЕЛЬТА P

                               сж           доп

 

                                  2

                2                    7

    = 2,21 х 0,2  х 1,7 х 0,52 х ———— = 150 л,

                                 0,8 х 7 х 5

 

    где   Р     —    начальное    сжатие     воздуха    (газа)   в

           сж

гидроамортизаторе, кгс/кв. см (0,85 Р ).

                                     р

Из расчета следует, что при равномерном расположении технологических колодцев в системе через 300 м необходимо предусмотреть 4 колодца, в каждом разместить по 10 гидроамортизаторов типа ГА-2, или меньшее количество гидроамортизаторов большей емкости.

 

7. Определение количества заправочных агрегатов

 

Количество подвижных заправочных агрегатов определяется по формуле:

 

                              U  х Т

                           m   з

                     N = (SUM ——) + 1, шт.,

                          i=1   К

                                 тг

 

    где:

    U  —  максимальная  часовая  интенсивность  поступления  ВС на

     з

заправку по типам, шт.;

    К   —   коэффициент   технической    готовности   заправочного

     тг

агрегата (К   = 0,85 — 0,9);

           тг

    Т  —  расчетная  продолжительность рабочего цикла заправочного

агрегата для данных типов ВС, ч;

    i — 1, 2…m — количество типов ВС.

    Тогда, количество подвижных заправочных агрегатов составит:

 

         2 х 0,3   3 х 0,23

    N = (——- + ———) + 1 = 0,7 + 0,8 + 1 = 2,5.

          0,85       0,85

 

Принимаем количество заправочных агрегатов равное 3.

 

Приложение 18

(Обязательное)

 

ЖУРНАЛ

регистрации инструктажа на рабочем месте

 

+—-+——-+——+——-+——+——-+————+———-+

¦Дата¦Фами-  ¦Про- ¦Инст-  ¦Номер ¦Фами-  ¦  Подпись  ¦  Допуск  ¦
¦    ¦лия,   ¦фес- ¦руктаж:¦инст- ¦лия,   ¦           ¦ к работе ¦
¦    ¦инициа-¦сия, ¦первич-¦рукции¦иници- ¦           ¦ произвел ¦
¦    ¦лы ин- ¦долж-¦ный на ¦(или  ¦алы,   +——+——+——+—-+

¦    ¦струк- ¦ность¦рабочем¦ее    ¦долж-  ¦инст-¦инст-¦фами-¦под-¦
¦    ¦тируе- ¦инст-¦месте, ¦наиме-¦ность  ¦рук- ¦рук- ¦лия, ¦пись¦
¦    ¦мого   ¦рук- ¦повтор-¦нова- ¦инс-   ¦тиру-¦тиру-¦ини- ¦    ¦
¦    ¦       ¦тиру-¦ный,   ¦ние)  ¦трукти-¦ющего¦емого¦ци-  ¦    ¦
¦    ¦       ¦емого¦внепла-¦      ¦рующего¦     ¦     ¦алы, ¦    ¦
¦    ¦       ¦     ¦новый, ¦      ¦       ¦     ¦     ¦долж-¦    ¦
¦    ¦       ¦     ¦текущий¦      ¦       ¦     ¦     ¦ность¦    ¦
+—-+——-+——+——-+——+——-+——+——+——+—-+

 

Приложение 19

(Рекомендуемое)

 

                       НАРЯД-ДОПУСК N _____

                   от "__"_____________ 199_ г.

             на выполнение работ повышенной опасности

 

                                                  УТВЕРЖДАЮ

                                           Руководитель службы ГСМ

                                           _______________________

                                           (подпись)      (ф.и.о.)

 

    I. Наряд

 

1. Ответственному исполнителю работ ______________________________

                                          (должность, ф.и.о.)

 

   ________________________ с бригадой в составе _________ человек

   провести работы: ______________________________________________

                           (наименование, место проведения)

 

2. Необходимые    для    производства    работ:   (приспособления,

   материалы,   инструменты,   средства   механизации,    средства

   защиты) _______________________________________________________

   _______________________________________________________________

3. При   подготовке   и   выполнении  работ  обеспечить  следующие

   меры безопасности: ____________________________________________

                           (указываются основные мероприятия

   _______________________________________________________________

            и средства по обеспечению безопасности труда)

 

4. Особые условия ________________________________________________

5. Начало работы в _____ ч ________ мин. _________________ 19__ г.

   окончание работы в _____ ч __________ мин. ____________ 19__ г.

6. Ответственным руководителем работ назначается _________________

   _______________________________________________________________

                          (должность, ф.и.о.)

7. Наряд-допуск выдал ____________________________________________

                              (должность, ф.и.о., подпись)

8. Наряд-допуск принял:

   ответственный руководитель работ ______________________________

                                            (должность,

__________________________________________________________________

                          ф.и.о., подпись)

 

9. Мероприятия   по   обеспечению  безопасности  труда  и  порядок

   производства работ согласованы: _______________________________

                                              (должность,

__________________________________________________________________

                           ф.и.о., подпись)

 

    II. Допуск

 

10. Инструктаж  о мерах безопасности  на  рабочем  месте  провели:

    ответственный руководитель работ _____________________________

                                             (дата, подпись)

11. Инструктаж прошли члены бригады:

 

+—————+——————+———-+——————-+

¦    Ф.И.О.    ¦    Профессия,    ¦   Дата   ¦ Подпись прошедшего¦
¦              ¦      разряд      ¦          ¦    инструктаж     ¦
+—————+——————+———-+——————-+

 

12. Рабочее место  и условия  труда проверены,  меры  безопасности

    обеспечены.

    Разрешаю приступить к работе _________________________________

                                            (должность,

     _____________________________________________________________

              ф.и.о. допускающего к работе, подпись, дата)

 

    Работники контролирующих  служб  предприятия  (пожарной охраны

    и др.) _______________________________________________________

                         (должность, ф.и.о., подпись)

    ______________________________________________________________

                  (заполняется по необходимости)

    ______________________________________________________________

 

    Ответственный руководитель работ _____________________________

                                             (дата, подпись)

    Ответственный исполнитель работ ______________________________

                                             (дата, подпись)

 

13. Работы начаты в ______ ч ____ мин. ___________________ 199_ г.

    Ответственный руководитель работ _____________________________

                                             (дата, подпись)

 

14. Работы   окончены,   рабочие   места   проверены   (материалы,

    инструменты, приспособления и т.п. убраны), люди выведены.

    Наряд закрыт в ______ ч ___ мин. __________________ 19__ г.

 

    Ответственный исполнитель работ ______________________________

                                            (дата, подпись)

    Ответственный руководитель работ _____________________________

                                            (дата, подпись)

 

Приложение 20

(Обязательное)

 

                              ЖУРНАЛ

       регистрации вторичного противопожарного инструктажа

 

__________________________________________________________________

                    (наименование службы, объекта)

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

                    (наименование предприятия ГА)

__________________________________________________________________

 

                                      Начат "__" _________ 199_ г.

                                    Окончен "__" _________ 199_ г.

 

+—————+—————-+—————-+—————+

¦Дата проведения¦  Фамилия, имя  ¦Профессия или   ¦   Подпись    ¦
¦  инструктажа  ¦ ответственного ¦занимаемая долж-¦производившего¦
¦               ¦лица, прошедшего¦ность прошедшего¦  инструктаж  ¦
¦               ¦   инструктаж   ¦инструктаж      ¦              ¦
+—————+—————-+—————-+—————+

 

Приложение 21

(Обязательное)

 

                            ВЕДОМОСТЬ

принятия зачетов от ИТР, служащих и рабочих ______________________

                                                 (наименование

_________________________________________________________________,

                         службы, цеха и др.)

 

прошедших  обучение  по  пожарно-техническому  минимуму, комиссией

в следующем составе: ______________________________ (председатель)

члены: 1. ________________________________________________________

       2. ________________________________________________________

 

+——————+——————+—————+————-+

¦  Фамилия, имя,  ¦   Занимаемая    ¦    Оценка    ¦ Примечание  ¦
¦    отчество     ¦    должность    ¦    знаний    ¦             ¦
+——————+——————+—————+————-+

 

Председатель комиссии ____________________________________________

                                    (подпись, дата)

Члены комиссии ___________________________________________________

                                    (подпись, дата)

 

Руководство по технической эксплуатации складов и объектов горюче-смазочных материалов предприятий гражданской авиации (утв. МГА СССР 27.07.1991 N 9/И) Приложения