Логистика продаж

Проблемы применения аккредитивной формы расчетов

Проблемы применения аккредитивной формы расчетов в практике работы российских экспортеров и международных экспедиторов (при поставке товаров морским путем)   Форма расчета с помощью аккредитива сегодня прочно вошла в практику внешней торговли. Аккредитив обеспечивает разумный компромисс между противоположными интересами продавца и покупателя, и является эффективным средством обеспечения поставки товаров.


Качество услуг сбытовой логистики

Качество услуг сбытовой логистики             Hans-Christian Pfohl, профессор, доктор наук             Petra Hausler, дипломированный инженер-экономист             Alexander Koldau, дипломированный инженер-экономист               Рост конкуренции ведет к тому, что предложение только высококачественного продукта недостаточно для удовлетворения растущих требований клиентов. Клиенты ожидают от производителя предоставления дополнительных услуг с учетом ориентации на клиента, например в сфере сбытовой […]


Инструменты управления сбытом

Инструменты управления сбытом   Проблема управления сбытом довольно актуальна для торговых фармацевтических предприятий. Однако часто она «решается» путем увеличения объемов продаж.


С чувством глубокого удовлетворения… Всегда ли так могут сказать ваши клиенты?

С чувством глубокого удовлетворения… Всегда ли так могут сказать ваши клиенты?   Проблема удовлетворения спроса — довольно серьезная для многих оптовых фармацевтических компаний. С одной стороны, хочется в любое время иметь на складе достаточное количество лекарственных препаратов и товаров медицинского назначения и предлагать весь ассортимент зарегистрированных в Украине лекарственных средств.


Об открытости рынка

ОБ ОТКРЫТОСТИ РЫНКА   Во всем мире рынок лекарственных средств является одним из наиболее динамично развивающихся. Вряд ли тенденции развития этого рынка в Украине радикально отличаются от общемировых.


Ценообразование на основе ощущаемой ценности товара (value based pricing)

Ценообразование на основе ощущаемой ценности товара (value based pricing)   Обычно фармацевтические компании при ценообразовании исходят из собственных издержек. Однако существует другой подход — ценообразование на основе ощущаемой ценности товара (value based pricing).


Маркетинг Учись зарабатывать деньги

МАРКЕТИНГ УЧИСЬ ЗАРАБАТЫВАТЬ ДЕНЬГИ На стратегическом уровне управления выявляются ожидания всех заинтересованных лиц и организаций, формулируются цели фирмы, достижение которых будет соответствовать этим ожиданиям, определяются ресурсы, необходимые для достижения поставленных целей и выбирается наиболее подходящая стратегия фирмы. Словарь маркетинговых терминов Знаете ли вы правила игры в большом бизнесе? Можно ли предугадать перспективы развития компании? В […]


Van Selling – история эволюции логистики поставок.

Van Selling – история эволюции логистики поставок.   История   ВАРЯГИ, визант. «варанги», некогда выходцы из Скандинавии, военные и торговые люди; позже так звали у нас вообще скандинавов, а варяжской верой — католичество. КОРОБЕЙНИК, ОФЕНЯ, странствующий по деревням мелочный торговец с галантерейным и мануфактурным товаром, книгами, лубочными картинками, преимущественно из крестьян Владимирск.


Как организовать «обратную» логистику (Reverse Logistics)

Как организовать «обратную» логистику (Reverse Logistics)   Возврат товаров – не слишком радостный, но вполне обычный аспект коммерческой деятельности многих предприятий. Только в США в силу причин, которые мы рассмотрим ниже, потребители ежегодно возвращают поставщикам товары на сумму более 100 млрд.


Скрытая ценность обратной логистики (Reverse Logistics)

Скрытая ценность обратной логистики (Reverse Logistics)   Обратную логистику зачастую воспринимают как нежеланного ребенка менеджмента цепочки поставки. Ее связывают с неизбежными издержками бизнеса, оценивают как управленческую уступку или же чересчур «гуманистическую» инициативу.


Страница 1 из 212