ТЗ процедуры Диспетчеризация

ТЗ процедуры Диспетчеризация

Продолжение разговора в конференции logist.ru

Эффективность использования автотранспорта на 10-20% выше, нежели наемный транспорт от сторонней транспортной компании, т.к.

у водителя прямая заинтересованность не стоять в очереди или пробках (не почасовая оплата).

~100$ в месяц с машины от заказа машин в транспортной компании + собственный экспедитор – возврат НДС + единый социальный и т.д.

При сравнении с собственным транспортом (парк 10 машин) получается картина еще хуже, если учесть, что водителю выгодней не получать зарплату совсем, а за казенный счет халтурить у чужого дяди.

И в том и в другом случае неисчислима величина плюсов от почти 100% гарантии доставки товара в срок т.к. водители приходят на помощь друг другу в случае поломки или еще чего. Просить или умалять кого-то не приходится. Решают такие вопросы сами между собой.

Обратите внимание!

* В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
* Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

* Задайте вопрос через форму (внизу статьи), либо через онлайн-чат .

* Позвоните на горячую линию: Москва и Область - +7(499)350-80-34 Санкт-Петербург и область - +7(812)627-15-67

Что касается времени внедрения, то основная часть это подготовка: описание бизнес процесса и составление договорной базы; написание программного продукта занимает одну ночь :).

Основная масса времени уходит на преодоление стереотипов руководства и убеждение в необходимости…

Да кстати, пробовал перевести на аналогичную схему оплаты, но оставив машины в собственности компании и соответственно затраты на содержание машин тоже на фирме. Ничего не получилось – водитель едет налево.

ТЗ процедуры «Диспетчеризация» в принципе подходит к любому программному продукту, не только к 1С.

Необходимые дополнительные параметры-поля, справочники, журналы, документы, отчеты:

Справочник клиентов

  • Доставка (выбор: Самовывоз, Доставка) активизирует следующие поля;

    • Адрес доставки;

    • Сектор Города (подчиненный справочник; например, если 10 машин, то С, С-З, З, Ю-З, Ю, Ю-В, В, С-В, Ц, Усиление);

    • Стоимость Точки.

Документ «Заявка на отгрузку» (Счет, Расходная накладная и т.д. смотря на каком этапе проводится диспетчеризация). Эти поля переносятся во все последующие подчиненные документы, связанные с отгрузкой.

  • ДатаПоставки (по умолчанию следующий рабочий день);

  • Доставка (выбор: Самовывоз, Доставка), активизирует следующие поля:

    • Сектор Города (из спр. клиентов);

    • Стоимость Точки (из спр. клиентов); Значение «0», если отгрузка по нескольким накладным, активизирует следующие поля:

      • ДатаДок и №_Док (выбор из списка всех документов на дату поставки);

    • Машина (из спр. «Машина»);

    • Водитель – ФИО;

    • Номер, дата сводной накладной.

  • Текстовое примечание, распоряжение водителю.

Справочник «Номенклатура»

  • Размер В;

  • Размер Ш;

  • Размер Д;

  • Объем (расчетная);

  • Масса.

Справочник «Машина»

  • Наименование

  • Марка транспортного средства;

  • Номер (ГАИ);

  • Стоимость ТТ, $ (Периодическое значение);

  • Грузоподъемность;

  • Объем кузова;

  • Водитель — ФИО (из подчиненного справочника » Водители «, или общий справочник «Сотрудники» Прим. Необходимо, если на машине работает 2 водителя) Периодическое значение.

Журнал «Сводных накладных» по водителям.

  • №_док_св;

  • ДатаДокСв;

  • Машина;

  • Водитель;

  • Номера вошедших накладных через запятую и пробел.

Документ «Сводная накладная», распечатывается и передается водителю.

  • №_док_св;

  • ДатаДокСв;

  • Машина;

  • Водитель;

  • Суммарный вес груза, кг;

  • Суммарный объем груза м3;

  • Суммарная Стоимость ТТ

  • % загрузки, кг;

  • % загрузки, м3;

  • Табличная часть 1 Сводная табличная часть товара и его кол-ва всех расходных накладных;

  • Табличная часть 2 Состоит из столбцов: ДатаДок, №_док, Стоимость ТТ, Стоимость ТТ ФАКТ, Адресов доставки и Текстовых примечаний всех расходных накладных.

Примечание 1: «Стоимость ТТ ФАКТ» по умолчанию заполнено из графы «Стоимость ТТ» На следующий день по итогам сдачи документов с исполнением, в случае невыполнения какого либо заказа Диспетчер изменяет в графе «Стоимость ТТ ФАКТ» значение в строке заказа, который не был выполнен. Если налагается штраф, то ставится отрицательное значение.

Примечание 2: «Суммарная Стоимость ТТ» по умолчанию заполнено суммой по графе «Стоимость ТТ». В случае если кол-во ТТ меньше минимума по причине нехватки заказов, Диспетчер изменяет значение на установленный минимум вручную, через режим редактирования. Обновляется автоматически при любом изменении ячейки «Стоимость ТТ ФАКТ», или изменении кол-ва строк в Табличная часть 2.

Печатная форма журнала «Сводных накладных» за период:

Шапка — колонтитул Название, Дата, Страница № из кол-во страниц.

Табличная часть: Строка 1 Машина — Водитель, Табличная часть 2 документа «Сводная накладная» и + двух столбцов для подписи о получении документа и подписи о возврате документа с исполнением. В итоговой строке табличной части выводится значение из графы » Суммарная Стоимость ТТ». Распечатывается и подшивается в папку ежедневно. В случае невыполнения, какого либо заказа ставится отметка о невыполнении заказа.

Отчет «По водителям»

Шапка – Название, Дата печати, Период, Выбор Машина, Выбор Водитель.

Детализация: По датам, по документам («Сводная накладная»),

Краткая форма: Машина, Водитель, Сумма по «Суммарная Стоимость ТТ«

По датам: Дата, Машина, Водитель, «Суммарная Стоимость ТТ»

По документам: Дата, Машина, Водитель, Суммарная Стоимость ТТ, Расшифровка (Табличная часть 2 Документа «Сводная накладная»)

Обработчик «Выборка документов»

Выборка документов «ЗАЯВКА НА ОТГРУЗКУ» за указанный период по ДатаДок с параметром ДатаПоставки и параметром Доставка.

Формирует Таблицу 1. (Для удобства работы сортировка в таблице 1 возможна по любому из столбцов).

Таблица 1.

ДатаДок

_док

Наименование

Контрагента

Стоимость

Точки

Адрес

доставки

Сектор

Города

Масса

Док.

Объем

Док.

Машина

Водитель

— ФИО

ДатаДок №_док дв.

Заполняется диспетчером из справочника «Машина»

Заполняется автоматически при заполнении предыдущей ячейки

Таблица 2.

(Заполняется автоматически при заполнении поля «машина» Таблицы 1.)

п.п.

Машина

Водитель

— ФИО

Стоимость

Точек

Масса

Объем

% загрузки по массе

% загрузки по объему

Можно догрузить, кг

Можно догрузить, кг

Обработчик «Вставить значение»

Вставляет, введенное диспетчером в Таблицу 1, значение «машина и водитель» в документы «Заявка на отгрузку», проверяет на перегруз, проверяет на одинаковое значение «машина» в «двойных накладных» и перезаписывает измененные документы.

Формирует сводные накладные по водителям.

Повторное изменение значения поля «водитель» в Документе «Заявка на отгрузку» возможно только путем запуска всей процедуры диспетчеризации. При этом сводные накладные, в которые вносятся изменения, если они уже были проведены, становятся непроведенными.

Обработчик «Печать»

Распечатывает в автоматическом режиме комплект документов, (комплект настраивается) в порядке указанном в Таблице 1 (зависит от сортировки) Формирует (и проводит) необходимые документы. Печать или проведение можно отключить. Перед выполнением данной функции выводится диалоговое окно, в котором можно путем установки или наоборот отмены галочки напротив документа исключить его из списка документов, подлежащих обработке.

Заключение. Данная доработка основана на штатном средстве почти всех БД – средстве групповой обработке документов, и не требует каких либо глобальных изменений в структуре БД.

 

ТЗ процедуры Диспетчеризация