Приказ Минсельхоза РФ N 3, Минтранса РФ N 2 от 14.01.2008 Об утверждении норм естественной убыли картофеля, овощей и бахчевых культур при перевозках различными видами транспорта

Приказ Минсельхоза РФ N 3, Минтранса РФ N 2 от 14 января 2008 г.

Об утверждении норм естественной убыли картофеля, овощей и бахчевых культур при перевозках различными видами транспорта

 

Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2002 г.

N 814 "О порядке утверждения норм естественной убыли при хранении и транспортировке материально-производственных запасов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 46, ст.

4596; 2006, N 23, ст. 2523) приказываем:

утвердить согласованные с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации:

нормы естественной убыли овощей при перевозке автомобильным транспортом в % от массы груза (приложение N 1);

нормы естественной убыли овощей и картофеля при перевозке автомобильным транспортом в % от массы груза (приложение N 2);

Обратите внимание!

* В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
* Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

* Задайте вопрос через форму (внизу статьи), либо через онлайн-чат .

* Позвоните на горячую линию: Москва и Область - +7(499)350-80-34 Санкт-Петербург и область - +7(812)627-15-67

нормы естественной убыли капусты, моркови и лука репчатого при перевозке железнодорожным транспортом в % от массы за сутки нахождения груза в пути (приложение N 3);

нормы естественной убыли картофеля при перевозке железнодорожным транспортом в % от массы груза (приложение N 4);

нормы естественной убыли овощей и сахарной свеклы при перевозке железнодорожным транспортом в % от массы груза (приложение N 5);

нормы естественной убыли арбузов при перевозке железнодорожным транспортом (приложение N 6);

нормы естественной убыли свежих дынь при перевозке железнодорожным транспортом в % от массы груза (приложение N 7);

нормы естественной убыли картофеля и овощей при перевозках речным транспортом (приложение N 8);

нормы естественной убыли овощей при перевозках морским транспортом (приложение N 9).

 

Министр сельского хозяйства Российской Федерации А.В.ГОРДЕЕВ

 

Министр транспорта Российской Федерации И.Е.ЛЕВИТИН

 

Зарегистрировано в Минюсте РФ 13.02.2008 N 11152.

 

Приложение N 1

к Приказу Минсельхоза России

и Минтранса России

от 14 января 2008 г. N 3/2

 

НОРМЫ

ЕСТЕСТВЕННОЙ УБЫЛИ ОВОЩЕЙ ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ АВТОМОБИЛЬНЫМ

ТРАНСПОРТОМ В % ОТ МАССЫ ГРУЗА

 

+—————+——————————————————+——————————————————+

¦  Расстояние  ¦         При перевозке в грузовых автомобилях         ¦При перевозке в авторефрижераторах, авторефрижера-   ¦
¦перевозок, км ¦                                                      ¦торных поездах и рефрижераторных контейнерах         ¦
¦              +——-+——-+———-+————+—————+——-+——-+———+————-+————-+

¦              ¦огурцов¦томатов¦перца     ¦  арбузов,  ¦     дынь     ¦огурцов¦томатов¦перца    ¦  арбузов,   ¦    дынь     ¦
¦              ¦       ¦       ¦сладкого и¦   тыквы    ¦              ¦       ¦       ¦сладкого ¦    тыквы    ¦             ¦
¦              ¦       ¦       ¦горького, ¦            ¦              ¦       ¦       ¦и горько-¦             ¦             ¦
¦              ¦       ¦       ¦баклажа-  ¦            ¦              ¦       ¦       ¦го, бак- ¦             ¦             ¦
¦              ¦       ¦       ¦нов, ка-  ¦            ¦              ¦       ¦       ¦лажанов, ¦             ¦             ¦
¦              ¦       ¦       ¦бачков    ¦            ¦              ¦       ¦       ¦кабачков ¦             ¦             ¦
¦              +——-+——-+———-+——+——+——-+——+——-+——-+———+——+——+——+——-+

¦              ¦в таре ¦в таре ¦  в таре  ¦нава-¦в кон-¦нава-  ¦в кон-¦в таре ¦в таре ¦ в таре  ¦нава- ¦в кон-¦нава-¦в кон- ¦
¦              ¦       ¦       ¦          ¦лом  ¦тейне-¦лом    ¦тейне-¦       ¦       ¦         ¦лом   ¦тейне-¦лом  ¦тейне- ¦
¦              ¦       ¦       ¦          ¦     ¦рах   ¦       ¦рах   ¦       ¦       ¦         ¦      ¦рах   ¦     ¦рах    ¦
+—————+——-+——-+———-+——+——+——-+——+——-+——-+———+——+——+——+——-+

¦    До 10     ¦  0,5  ¦  0,1  ¦   0,2    ¦ 0,1 ¦ 0,1  ¦  0,2  ¦ 0,2  ¦   —   ¦   —   ¦    —    ¦ 0,1  ¦ 0,1  ¦ 0,2 ¦  0,2  ¦
+—————+——-+——-+———-+——+——+——-+——+——-+——-+———+——+——+——+——-+

¦   окт. 25    ¦  0,6  ¦  0,2  ¦   0,2    ¦ 0,1 ¦ 0,1  ¦  0,2  ¦ 0,2  ¦   —   ¦   —   ¦    —    ¦ 0,1  ¦ 0,1  ¦ 0,2 ¦  0,2  ¦
+—————+——-+——-+———-+——+——+——-+——+——-+——-+———+——+——+——+——-+

¦   25 — 50    ¦  0,9  ¦  0,3  ¦   0,5    ¦ 0,2 ¦ 0,2  ¦  0,3  ¦ 0,3  ¦   —   ¦   —   ¦    —    ¦ 0,2  ¦ 0,2  ¦ 0,3 ¦  0,3  ¦
+—————+——-+——-+———-+——+——+——-+——+——-+——-+———+——+——+——+——-+

¦   51 — 75    ¦  1,2  ¦  0,4  ¦   0,7    ¦ 0,2 ¦ 0,2  ¦  0,4  ¦ 0,4  ¦   —   ¦   —   ¦    —    ¦ 0,2  ¦ 0,2  ¦ 0,4 ¦  0,4  ¦
+—————+——-+——-+———-+——+——+——-+——+——-+——-+———+——+——+——+——-+

¦   76 — 100   ¦  1,5  ¦  0,5  ¦   0,8    ¦ 0,3 ¦ 0,3  ¦  0,5  ¦ 0,5  ¦   —   ¦   —   ¦    —    ¦ 0,3  ¦ 0,3  ¦ 0,4 ¦  0,4  ¦
+—————+——-+——-+———-+——+——+——-+——+——-+——-+———+——+——+——+——-+

¦  101 — 125   ¦  1,7  ¦  0,6  ¦   1,0    ¦ 0,4 ¦ 0,4  ¦  0,6  ¦ 0,5  ¦   —   ¦   —   ¦    —    ¦ 0,4  ¦ 0,4  ¦ 0,5 ¦  0,4  ¦
+—————+——-+——-+———-+——+——+——-+——+——-+——-+———+——+——+——+——-+

¦  126 — 150   ¦  1,8  ¦  0,7  ¦   1,1    ¦ 0,5 ¦ 0,5  ¦  0,7  ¦ 0,6  ¦   —   ¦   —   ¦    —    ¦ 0,4  ¦ 0,4  ¦ 0,6 ¦  0,5  ¦
+—————+——-+——-+———-+——+——+——-+——+——-+——-+———+——+——+——+——-+

¦  151 — 175   ¦  1,9  ¦  0,8  ¦   1,2    ¦ 0,6 ¦ 0,5  ¦  0,8  ¦ 0,7  ¦  1,8  ¦  0,6  ¦   1,1   ¦ 0,5  ¦ 0,4  ¦ 0,7 ¦  0,6  ¦
+—————+——-+——-+———-+——+——+——-+——+——-+——-+———+——+——+——+——-+

¦  176 — 200   ¦  2,0  ¦  0,9  ¦   1,2    ¦ 0,7 ¦ 0,6  ¦  0,9  ¦ 0,8  ¦  1,8  ¦  0,7  ¦   1,1   ¦ 0,6  ¦ 0,5  ¦ 0,8 ¦  0,7  ¦
+—————+——-+——-+———-+——+——+——-+——+——-+——-+———+——+——+——+——-+

¦  201 — 225   ¦  2,1  ¦  1,0  ¦   1,3    ¦ 0,8 ¦ 0,7  ¦  1,0  ¦ 0,9  ¦  1,9  ¦  0,7  ¦   1,2   ¦ 0,7  ¦ 0,6  ¦ 0,9 ¦  0,8  ¦
+—————+——-+——-+———-+——+——+——-+——+——-+——-+———+——+——+——+——-+

¦  226 — 250   ¦  2,2  ¦  1,1  ¦   1,4    ¦ 0,8 ¦ 0,7  ¦  1,1  ¦ 1,0  ¦  1,9  ¦  0,7  ¦   1,2   ¦ 0,7  ¦ 0,6  ¦ 1,0 ¦  0,9  ¦
+—————+——-+——-+———-+——+——+——-+——+——-+——-+———+——+——+——+——-+

¦  251 — 275   ¦  2,3  ¦  1,2  ¦   1,4    ¦ 0,9 ¦ 0,8  ¦  1,2  ¦ 1,1  ¦  2,0  ¦  0,7  ¦   1,2   ¦ 0,8  ¦ 0,7  ¦ 1,1 ¦  1,0  ¦
+—————+——-+——-+———-+——+——+——-+——+——-+——-+———+——+——+——+——-+

¦  276 — 300   ¦  2,4  ¦  1,3  ¦   1,5    ¦ 1,0 ¦ 0,9  ¦  1,3  ¦ 1,2  ¦  2,0  ¦  0,8  ¦   1,3   ¦ 0,9  ¦ 0,8  ¦ 1,2 ¦  1,1  ¦
+—————+——-+——-+———-+——+——+——-+——+——-+——-+———+——+——+——+——-+

¦  301 — 350   ¦  2,6  ¦  1,4  ¦   1,5    ¦ 1,1 ¦ 1,0  ¦  1,4  ¦ 1,3  ¦  2,1  ¦  0,8  ¦   1,3   ¦ 1,0  ¦ 0,9  ¦ 1,2 ¦  1,2  ¦
+—————+——-+——-+———-+——+——+——-+——+——-+——-+———+——+——+——+——-+

¦  351 — 400   ¦  2,8  ¦  1,5  ¦   1,6    ¦ 1,2 ¦ 1,1  ¦  1,6  ¦ 1,4  ¦  2,2  ¦  0,9  ¦   1,4   ¦ 1,1  ¦ 1,0  ¦ 1,4 ¦  1,2  ¦
+—————+——-+——-+———-+——+——+——-+——+——-+——-+———+——+——+——+——-+

¦  401 — 450   ¦  3,0  ¦  1,6  ¦   1,6    ¦ 1,3 ¦ 1,2  ¦  1,7  ¦ 1,5  ¦  2,3  ¦  0,9  ¦   1,4   ¦ 1,2  ¦ 1,1  ¦ 1,5 ¦  1,3  ¦
+—————+——-+——-+———-+——+——+——-+——+——-+——-+———+——+——+——+——-+

¦  451 — 500   ¦  3,2  ¦  1,7  ¦   1,7    ¦ 1,4 ¦ 1,3  ¦  1,8  ¦ 1,6  ¦  2,4  ¦  1,0  ¦   1,5   ¦ 1,2  ¦ 1,2  ¦ 1,6 ¦  1,4  ¦
+—————+——-+——-+———-+——+——+——-+——+——-+——-+———+——+——+——+——-+

¦  501 — 550   ¦  3,4  ¦  1,8  ¦   1,8    ¦ 1,5 ¦ 1,4  ¦  1,9  ¦ 1,7  ¦  2,5  ¦  1,0  ¦   1,6   ¦ 1,3  ¦ 1,2  ¦ 1,7 ¦  1,5  ¦
+—————+——-+——-+———-+——+——+——-+——+——-+——-+———+——+——+——+——-+

¦  551 — 600   ¦  3,6  ¦  1,9  ¦   1,9    ¦ 1,7 ¦ 1,5  ¦  2,0  ¦ 1,8  ¦  2,6  ¦  1,1  ¦   1,7   ¦ 1,5  ¦ 1,4  ¦ 1,8 ¦  1,6  ¦
+—————+——-+——-+———-+——+——+——-+——+——-+——-+———+——+——+——+——-+

¦  601 — 700   ¦   —   ¦  2,1  ¦   2,0    ¦ 1,9 ¦ 1,7  ¦  2,2  ¦ 2,0  ¦  2,8  ¦  1,2  ¦   1,8   ¦ 1,7  ¦ 1,5  ¦ 2,0 ¦  1,8  ¦
+—————+——-+——-+———-+——+——+——-+——+——-+——-+———+——+——+——+——-+

¦  701 — 800   ¦   —   ¦  2,3  ¦   2,1    ¦ 2,1 ¦ 1,9  ¦  2,4  ¦ 2,2  ¦  3,0  ¦  1,3  ¦   1,9   ¦ 1,9  ¦ 1,7  ¦ 2,1 ¦  2,0  ¦
+—————+——-+——-+———-+——+——+——-+——+——-+——-+———+——+——+——+——-+

¦  801 — 900   ¦   —   ¦  2,5  ¦   2,2    ¦ 2,3 ¦ 2,1  ¦  2,6  ¦ 2,3  ¦  3,2  ¦  1,4  ¦   2,0   ¦ 2,0  ¦ 1,9  ¦ 2,3 ¦  2,2  ¦
+—————+——-+——-+———-+——+——+——-+——+——-+——-+———+——+——+——+——-+

¦  901 — 1000  ¦   —   ¦  2,7  ¦   2,3    ¦ 2,5 ¦ 2,3  ¦  2,8  ¦ 2,5  ¦  3,4  ¦  1,5  ¦   2,0   ¦ 2,2  ¦ 2,0  ¦ 2,5 ¦  2,2  ¦
+—————+——-+——-+———-+——+——+——-+——+——-+——-+———+——+——+——+——-+

¦При перевозке ¦   —   ¦  0,2  ¦   0,1    ¦ 0,2 ¦ 0,2  ¦  0,2  ¦ 0,2  ¦  0,1  ¦  0,1  ¦   0,1   ¦ 0,1  ¦ 0,1  ¦ 0,1 ¦  0,1  ¦
¦свыше 1000 км ¦       ¦       ¦          ¦     ¦      ¦       ¦      ¦       ¦       ¦         ¦      ¦      ¦     ¦       ¦
¦норма         ¦       ¦       ¦          ¦     ¦      ¦       ¦      ¦       ¦       ¦         ¦      ¦      ¦     ¦       ¦
¦увеличивается ¦       ¦       ¦          ¦     ¦      ¦       ¦      ¦       ¦       ¦         ¦      ¦      ¦     ¦       ¦
¦на каждые     ¦       ¦       ¦          ¦     ¦      ¦       ¦      ¦       ¦       ¦         ¦      ¦      ¦     ¦       ¦
¦последующие   ¦       ¦       ¦          ¦     ¦      ¦       ¦      ¦       ¦       ¦         ¦      ¦      ¦     ¦       ¦
¦100 км        ¦       ¦       ¦          ¦     ¦      ¦       ¦      ¦       ¦       ¦         ¦      ¦      ¦     ¦       ¦
+—————+——-+——-+———-+——+——+——-+——+——-+——-+———+——+——+——+——-+

 

Приложение N 2

к Приказу Минсельхоза России

и Минтранса России

от 14 января 2008 г. N 3/2

 

НОРМЫ

ЕСТЕСТВЕННОЙ УБЫЛИ ОВОЩЕЙ И КАРТОФЕЛЯ ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ

АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ В % ОТ МАССЫ ГРУЗА

 

+————+———-+———+——+—-+—-+——-+—-+———+

¦Периоды года¦  Способ  ¦Расстоя- ¦Карто-¦Ка- ¦Кор-¦Лука   ¦Лу- ¦ Укропа, ¦
¦            ¦перевозок ¦ние пере-¦феля  ¦пус-¦не- ¦репча- ¦ка- ¦салата и ¦
¦            ¦          ¦возок, км¦      ¦ты  ¦пло-¦того,  ¦перо¦ других  ¦
¦            ¦          ¦         ¦      ¦    ¦дов ¦чесно- ¦    ¦зеленных ¦
¦            ¦          ¦         ¦      ¦    ¦    ¦ка     ¦    ¦ овощей  ¦
+————+———-+———+——+—-+—-+——-+—-+———+

¦Осенне-     ¦  В таре  ¦ 10 — 25 ¦ 0,3  ¦0,4 ¦0,4 ¦  0,2  ¦0,3 ¦   1,3   ¦
¦зимний (с 1 ¦          +———+——+—-+—-+——-+—-+———+

¦октября по  ¦          ¦ 26 — 50 ¦ 0,4  ¦0,6 ¦0,4 ¦  0,4  ¦0,6 ¦   2,5   ¦
¦31 марта)   ¦          +———+——+—-+—-+——-+—-+———+

¦            ¦          ¦ 51 — 75 ¦ 0,5  ¦0,9 ¦0,5 ¦  0,5  ¦ —  ¦    —    ¦
¦            ¦          +———+——+—-+—-+——-+—-+———+

¦            ¦          ¦76 — 100 ¦ 0,6  ¦1,1 ¦0,7 ¦  0,6  ¦ —  ¦    —    ¦
¦            +———-+———+——+—-+—-+——-+—-+———+

¦            ¦ Навалом  ¦ 10 — 25 ¦ 0,3  ¦0,4 ¦0,3 ¦   —   ¦ —  ¦    —    ¦
¦            ¦          +———+——+—-+—-+——-+—-+———+

¦            ¦          ¦ 26 — 50 ¦ 0,5  ¦0,7 ¦0,5 ¦   —   ¦ —  ¦    —    ¦
¦            ¦          +———+——+—-+—-+——-+—-+———+

¦            ¦          ¦ 51 — 75 ¦ 0,7  ¦1,1 ¦0,7 ¦   —   ¦ —  ¦    —    ¦
¦            ¦          +———+——+—-+—-+——-+—-+———+

¦            ¦          ¦76 — 100 ¦ 0,8  ¦1,5 ¦0,8 ¦   —   ¦ —  ¦    —    ¦
+————+———-+———+——+—-+—-+——-+—-+———+

¦Весенне-    ¦  В таре  ¦  1 — 9  ¦ 0,3  ¦0,4 ¦0,3 ¦  0,2  ¦0,2 ¦   1,0   ¦
¦летний (с 1 ¦          +———+——+—-+—-+——-+—-+———+

¦апреля по 30¦          ¦ 10 — 25 ¦ 0,4  ¦0,4 ¦0,4 ¦  0,3  ¦0,3 ¦   1,3   ¦
¦сентября)   ¦          +———+——+—-+—-+——-+—-+———+

¦            ¦          ¦ 26 — 50 ¦ 0,6  ¦0,8 ¦0,6 ¦  0,4  ¦0,6 ¦   2,5   ¦
¦            ¦          +———+——+—-+—-+——-+—-+———+

¦            ¦          ¦ 51 — 75 ¦ 0,7  ¦1,0 ¦0,7 ¦  0,5  ¦ —  ¦    —    ¦
¦            ¦          +———+——+—-+—-+——-+—-+———+

¦            ¦          ¦76 — 100 ¦ 0,8  ¦1,2 ¦0,8 ¦  0,6  ¦ —  ¦    —    ¦
+————+———-+———+——+—-+—-+——-+—-+———+

 

Примечание:

При перевозке летом ранних картофеля и обрезанных корнеплодов на расстояние свыше 100 до 400 км нормы увеличиваются на каждые последующие 25 км по 0,1%, свыше 400 до 1000 км на каждые последующие 100 км — по 0,3%. При перевозке ранней капусты на расстояние свыше 100 до 600 км нормы увеличиваются на каждые последующие 25 км по 0,1%, а свыше 600 км до 1000 км на каждые 100 км — по 0,3%. При перевозке поздних картофеля и корнеплодов, средне- и позднеспелой капусты указанные надбавки уменьшаются в 2 раза. При перевозке лука и чеснока на расстояние свыше 100 до 1000 км нормы увеличиваются на каждые последующие 100 км по 0,1%. Надбавки распространяются на нормы, установленные для соответствующего сезона.

 

Приложение N 3

к Приказу Минсельхоза России

и Минтранса России

от 14 января 2008 г. N 3/2

 

НОРМЫ

ЕСТЕСТВЕННОЙ УБЫЛИ КАПУСТЫ, МОРКОВИ И ЛУКА РЕПЧАТОГО

ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ В % ОТ МАССЫ

ЗА СУТКИ НАХОЖДЕНИЯ ГРУЗА В ПУТИ

 

+———-+—————+—————+——————+————+

¦Продолжи- ¦       В       ¦   В крытых    ¦В рефрижераторных ¦ В крытых  ¦
¦тельность ¦рефрижераторных¦    вагонах    ¦    вагонах и     ¦  вагонах  ¦
¦перевозки,¦   вагонах и   ¦               ¦   контейнерах    ¦           ¦
¦сут.      ¦  контейнерах  ¦               ¦                  ¦           ¦
¦          +——-+——-+——-+——-+——————+————+

¦          ¦капуста¦капуста¦капуста¦морковь¦         лук репчатый         ¦
¦          ¦ранняя ¦поздняя¦поздняя¦       ¦                              ¦
+———-+——-+——-+——-+——-+——————+————+

¦     1    ¦  1,7  ¦  0,3  ¦  0,6  ¦       ¦       0,25       ¦   0,28    ¦
+———-+——-+——-+——-+——-+——————+————+

¦     2    ¦  2,3  ¦  0,5  ¦  0,8  ¦       ¦       0,38       ¦   0,43    ¦
+———-+——-+——-+——-+——-+——————+————+

¦     3    ¦  2,7  ¦  1,6  ¦  1,0  ¦  1,2  ¦       0,45       ¦   0,55    ¦
+———-+——-+——-+——-+——-+——————+————+

¦     4    ¦  3,2  ¦  0,7  ¦  1,0  ¦  1,7  ¦       0,53       ¦   0,65    ¦
+———-+——-+——-+——-+——-+——————+————+

¦     5    ¦  3,5  ¦  0,8  ¦  1,1  ¦  2,1  ¦       0,60       ¦   0,75    ¦
+———-+——-+——-+——-+——-+——————+————+

¦     6    ¦  3,8  ¦  0,8  ¦  1,2  ¦  2,4  ¦       0,63       ¦   0,83    ¦
+———-+——-+——-+——-+——-+——————+————+

¦     7    ¦  4,1  ¦  0,9  ¦  1,2  ¦  2,6  ¦       0,70       ¦   0,92    ¦
+———-+——-+——-+——-+——-+——————+————+

¦     8    ¦  4,4  ¦  1,0  ¦  1,3  ¦  2,8  ¦       0,73       ¦   0,99    ¦
+———-+——-+——-+——-+——-+——————+————+

¦     9    ¦  4,6  ¦  1,0  ¦  1,4  ¦  3,0  ¦       0,82       ¦   1,07    ¦
+———-+——-+——-+——-+——-+——————+————+

¦    10    ¦  4,8  ¦  1,1  ¦  1,4  ¦  3,2  ¦       0,88       ¦   1,14    ¦
+———-+——-+——-+——-+——-+——————+————+

¦    11    ¦  5,0  ¦  1,1  ¦  1,5  ¦  3,3  ¦       0,94       ¦   1,20    ¦
+———-+——-+——-+——-+——-+——————+————+

¦    12    ¦  5,2  ¦  1,2  ¦  1,5  ¦  3,4  ¦       1,00       ¦   1,27    ¦
+———-+——-+——-+——-+——-+——————+————+

¦    13    ¦  5,4  ¦  1,2  ¦  1,6  ¦   —   ¦       1,05       ¦   1,33    ¦
+———-+——-+——-+——-+——-+——————+————+

¦    14    ¦  5,6  ¦  1,3  ¦  1,6  ¦   —   ¦       1,11       ¦   1,39    ¦
+———-+——-+——-+——-+——-+——————+————+

¦    15    ¦  5,8  ¦  1,3  ¦  1,6  ¦   —   ¦       1,20       ¦   1,45    ¦
+———-+——-+——-+——-+——-+——————+————+

¦    16    ¦  5,9  ¦  1,4  ¦  1,7  ¦   —   ¦        —         ¦     —     ¦
+———-+——-+——-+——-+——-+——————+————+

¦    17    ¦   —   ¦  1,4  ¦  1,7  ¦   —   ¦        —         ¦     —     ¦
+———-+——-+——-+——-+——-+——————+————+

¦    18    ¦   —   ¦  1,4  ¦  1,7  ¦   —   ¦        —         ¦     —     ¦
+———-+——-+——-+——-+——-+——————+————+

¦    19    ¦   —   ¦  1,4  ¦  1,7  ¦   —   ¦        —         ¦     —     ¦
+———-+——-+——-+——-+——-+——————+————+

¦    20    ¦   —   ¦  1,5  ¦  1,7  ¦   —   ¦        —         ¦     —     ¦
+———-+——-+——-+——-+——-+——————+————+

 

Норма естественной убыли при перевозке чеснока — 0,9.

 

Приложение N 4

к Приказу Минсельхоза России

и Минтранса России

от 14 января 2008 г. N 3/2

 

НОРМЫ

ЕСТЕСТВЕННОЙ УБЫЛИ КАРТОФЕЛЯ ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ

ТРАНСПОРТОМ В % ОТ МАССЫ ГРУЗА

 

+—————+—————————————+——————+

¦Продолжитель-  ¦   Картофель поздний в крытых вагонах  ¦Картофель ранний ¦
¦ность перевозки+———+——-+———————-+в рефрижераторных¦
¦(в сутках)     ¦без тары¦в таре ¦    в специальных     ¦    вагонах и    ¦
¦               ¦        ¦       ¦контейнерах-обрешетках¦   контейнерах   ¦
+—————+———+——-+———————-+——————+

¦       3       ¦  1,0   ¦  0,8  ¦         0,7          ¦       1,2       ¦
+—————+———+——-+———————-+——————+

¦       4       ¦  1,2   ¦  1,0  ¦         0,9          ¦       1,7       ¦
+—————+———+——-+———————-+——————+

¦       5       ¦  1,3   ¦  1,0  ¦         1,0          ¦       2,1       ¦
+—————+———+——-+———————-+——————+

¦       6       ¦  1,4   ¦  1,2  ¦         1,1          ¦       2,4       ¦
+—————+———+——-+———————-+——————+

¦       7       ¦  1,5   ¦  1,3  ¦         1,2          ¦       2,8       ¦
+—————+———+——-+———————-+——————+

¦       8       ¦  1,6   ¦  1,4  ¦         1,3          ¦       2,8       ¦
+—————+———+——-+———————-+——————+

¦       9       ¦  1,6   ¦  1,5  ¦         1,3          ¦        —        ¦
+—————+———+——-+———————-+——————+

¦      10       ¦  1,7   ¦  1,5  ¦         1,4          ¦        —        ¦
+—————+———+——-+———————-+——————+

¦      11       ¦  1,8   ¦  1,6  ¦         1,4          ¦        —        ¦
+—————+———+——-+———————-+——————+

¦      12       ¦  1,8   ¦  1,6  ¦         1,5          ¦        —        ¦
+—————+———+——-+———————-+——————+

¦      13       ¦  1,9   ¦  1,7  ¦         1,5          ¦        —        ¦
+—————+———+——-+———————-+——————+

¦      14       ¦  1,9   ¦  1,7  ¦         1,6          ¦        —        ¦
+—————+———+——-+———————-+——————+

¦      15       ¦  2,0   ¦  1,8  ¦         1,6          ¦        —        ¦
+—————+———+——-+———————-+——————+

 

Приложение N 5

к Приказу Минсельхоза России

и Минтранса России

от 14 января 2008 г. N 3/2

 

НОРМЫ

ЕСТЕСТВЕННОЙ УБЫЛИ ОВОЩЕЙ И САХАРНОЙ СВЕКЛЫ ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ В % ОТ МАССЫ ГРУЗА

 

+———————————+——————+———————+

¦       Наименование груза       ¦  Нормы убыли за  ¦Нормы убыли за каждые¦
¦                                ¦первые трое суток ¦  последующие сутки  ¦
+———————————+——————+———————+

¦Огурцы в рефрижераторных вагонах¦       2,00       ¦        0,20         ¦
+———————————+——————+———————+

¦Помидоры в рефрижераторных      ¦       1,20       ¦        0,20         ¦
¦вагонах и контейнерах           ¦                  ¦                     ¦
+———————————+——————+———————+

¦Помидоры в крытых вагонах       ¦        1,9       ¦         0,3         ¦
+———————————+——————+———————+

¦Баклажаны в рефрижераторных     ¦        1,8       ¦         0,2         ¦
¦вагонах и контейнерах           ¦                  ¦                     ¦
+———————————+——————+———————+

 

Норма естественной убыли при перевозке сахарной свеклы — 1,80.

 

Приложение N 6

к Приказу Минсельхоза России

и Минтранса России

от 14 января 2008 г. N 3/2

 

НОРМЫ

ЕСТЕСТВЕННОЙ УБЫЛИ АРБУЗОВ ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ

 

+——————-+——————+——————-+—————+

¦ Продолжительность ¦ Нормы убыли в % ¦ Продолжительность ¦Нормы убыли в %¦
¦ перевозки (сутки) ¦ от массы груза  ¦ перевозки (сутки) ¦от массы груза ¦
+——————-+——————+——————-+—————+

¦      до 3         ¦       0,7       ¦        15         ¦      3,2      ¦
+——————-+——————+——————-+—————+

¦         4         ¦       1,2       ¦        16         ¦      3,3      ¦
+——————-+——————+——————-+—————+

¦         5         ¦       1,5       ¦        17         ¦      3,4      ¦
+——————-+——————+——————-+—————+

¦         6         ¦       1,8       ¦        18         ¦      3,4      ¦
+——————-+——————+——————-+—————+

¦         7         ¦       2,1       ¦        19         ¦      3,5      ¦
+——————-+——————+——————-+—————+

¦         8         ¦       2,3       ¦        20         ¦      3,6      ¦
+——————-+——————+——————-+—————+

¦         9         ¦       2,4       ¦        21         ¦      3,7      ¦
+——————-+——————+——————-+—————+

¦        10         ¦       2,6       ¦        22         ¦      3,7      ¦
+——————-+——————+——————-+—————+

¦        11         ¦       2,7       ¦        23         ¦      3,8      ¦
+——————-+——————+——————-+—————+

¦        12         ¦       2,9       ¦        24         ¦      3,9      ¦
+——————-+——————+——————-+—————+

¦        13         ¦       3,0       ¦        25         ¦      3,9      ¦
+——————-+——————+——————-+—————+

¦        14         ¦       3,1       ¦                   ¦               ¦
+——————-+——————+——————-+—————+

 

Приложение N 7

к Приказу Минсельхоза России

и Минтранса России

от 14 января 2008 г. N 3/2

 

НОРМЫ

ЕСТЕСТВЕННОЙ УБЫЛИ СВЕЖИХ ДЫНЬ ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ В % ОТ МАССЫ ГРУЗА

 

+—————————+———————————————+

¦     Наименование груза    ¦Нормы естественной убыли за сутки нахождения ¦
¦                           ¦                груза в пути                 ¦
+—————————+———————————————+

¦Дыни в крытых вагонах      ¦                    0,44                     ¦
+—————————+———————————————+

¦Дыни в рефрижераторных     ¦                    0,27                     ¦
¦вагонах и контейнерах      ¦                                             ¦
+—————————+———————————————+

 

Приложение N 8

к Приказу Минсельхоза России

и Минтранса России

от 14 января 2008 г. N 3/2

 

НОРМЫ

ЕСТЕСТВЕННОЙ УБЫЛИ КАРТОФЕЛЯ И ОВОЩЕЙ ПРИ ПЕРЕВОЗКАХ

РЕЧНЫМ ТРАНСПОРТОМ

 

+——————————-+—————-+————————+

¦     Наименование грузов       ¦Предельный срок ¦Нормы естественной убыли¦
¦                               ¦перевозки, сутки¦   в % от массы груза   ¦
+——————————-+—————-+————————+

¦Помидоры свежие при нахождении ¦                ¦                        ¦
¦в пути                         ¦                ¦                        ¦
+——————————-+—————-+————————+

¦    до 5 суток                 ¦       —        ¦                        ¦
+——————————-+—————-+————————+

¦молочные                       ¦                ¦1,5 за весь период      ¦
+——————————-+—————-+————————+

¦бурые                          ¦                ¦1,6 за весь период      ¦
+——————————-+—————-+————————+

¦розовые                        ¦                ¦1,7 за весь период      ¦
+——————————-+—————-+————————+

¦свыше 5 суток                  ¦       —        ¦                        ¦
+——————————-+—————-+————————+

¦молочные                       ¦       16       ¦0,3 за каждые сутки     ¦
+——————————-+—————-+————————+

¦бурые                          ¦       14       ¦0,4 за каждые сутки     ¦
+——————————-+—————-+————————+

¦розовые                        ¦       12       ¦0,5 за каждые сутки     ¦
+——————————-+—————-+————————+

¦Капуста, лук и чеснок свежие   ¦       20       ¦2,7                     ¦
+——————————-+—————-+————————+

¦Остальные овощи свежие         ¦       20       ¦1,8                     ¦
¦(картофель, бахчевые и т.д.)   ¦                ¦                        ¦
+——————————-+—————-+————————+

 

Приложение N 9

к Приказу Минсельхоза России

и Минтранса России

от 14 января 2008 г. N 3/2

 

НОРМЫ

ЕСТЕСТВЕННОЙ УБЫЛИ ОВОЩЕЙ ПРИ ПЕРЕВОЗКАХ

МОРСКИМ ТРАНСПОРТОМ

 

+———————+——————+———————————+

¦ Наименование грузов ¦ Предельный срок ¦Нормы естественной убыли за весь ¦
¦                     ¦перевозки, сутки ¦    период в % от массы груза    ¦
+———————+——————+———————————+

¦Овощи свежие         ¦       20        ¦               1,8               ¦
+———————+——————+———————————+

¦Капуста свежая       ¦       20        ¦               2,7               ¦
+———————+——————+———————————+

¦Лук и чеснок свежие  ¦       20        ¦               2,7               ¦
+———————+——————+———————————+

 

Приказ Минсельхоза РФ N 3, Минтранса РФ N 2 от 14 января 2008 г. Об утверждении норм естественной убыли картофеля, овощей и бахчевых культур при перевозках различными видами транспорта